Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 13:29

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 14 липня 2016, 21:59 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 26 травня 2015, 15:00
Повідомлень: 9
Звідки: Кривой Рог
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Олег
Авто: ВАЗ-21104
wantic написав:
У меня беда с этим на Матизе АКП жены - радиатор холодный, вентилятор включается, температура стремится в красную зону, правда, антифриз не кипит пока. Замена термостата ничего не дала. Температура снижается при повышении оборотов - газанешь пару раз, стрелка выравнивается. В пробках приходится переключаться на нейтраль и пригазовывать постоянно, поэтому жене пока ездить запретил, езжу сам, пытаюсь врубиться, что за фигня. СТОшники разводят руками. Мистика

Смотреть циркуляцию и проверить на предмет пробитой прокладки ГБЦ.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 15 липня 2016, 11:58 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
помпу сними и глянь на ее крыльчатки, встречал, не у себя правда, что крыльчатки поплавились и стали меньше в 10 раз... После этого уже 8 лет ставлю себе помпы только с железными крыльчатками повышеной производительности.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 15 липня 2016, 16:00 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP

З нами з: 05 березня 2014, 01:29
Повідомлень: 360
Звідки: KyivCity
Has thanked: 27 times
Been thanked: 36 times
Имя по паспорту: Жека
Авто: ВАЗ 2110 8v з Волині
Simon написав:
помпу сними и глянь на ее крыльчатки, встречал, не у себя правда, что крыльчатки поплавились и стали меньше в 10 раз... После этого уже 8 лет ставлю себе помпы только с железными крыльчатками повышеной производительности.

Спасибо за мысль! Тоже есть проблемы с охлаждением. Датчик на приборке постоянно показывает 90-95. При нагреве лезет в красную зону 110. А бортовик гамма показывает норм 89-91 и при 103 включает вентилятор. Не мог понять в чём прикол и каким показателям верить. По-скольку на работе ДВС не сказывалось, решил что врёт датчик на панели.
PS Дима, я думал ты уже в свою ласточку турбовальный двигатель с лёгкого летательного аппарата поставил. Вот там будет ускорение :yahoo: :good:

_________________
Зробимо країну краще!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 липня 2016, 11:38 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
а че так много, поставь температуру включення ниже, у меня карлсон еще с незапаметних времен включается при 99 а не как с завода 103 или скоко там было 101, выключается при 95 но еще доохлаждает всегда до 93, только раз у себя видел 104, 105, ... 110 это когда один даун забыл лягушку карлсона подсоеденить, пришлось самому на Святошинской возле моста это делать... 110 уж это оч много... стрелкам не верь, верь бортачу, он боле точен в показаниях, если конечно он нормальный и не глюкнутый...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 липня 2016, 16:09 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP

З нами з: 05 березня 2014, 01:29
Повідомлень: 360
Звідки: KyivCity
Has thanked: 27 times
Been thanked: 36 times
Имя по паспорту: Жека
Авто: ВАЗ 2110 8v з Волині
Simon написав:
а че так много, поставь температуру включення ниже, у меня карлсон еще с незапаметних времен включается при 99 а не как с завода 103 или скоко там было

У Гамма нет возможности менять температуру включения вентилятора. У Мультитроника есть.

_________________
Зробимо країну краще!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 липня 2016, 19:43 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
так підтикнув би собі чийсь мультік...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 31 серпня 2016, 14:48 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 30 березня 2016, 01:48
Повідомлень: 9
Звідки: Киев
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: ivan
Авто: Sens
Simon написав:
помпу сними и глянь на ее крыльчатки, встречал, не у себя правда, что крыльчатки поплавились и стали меньше в 10 раз... После этого уже 8 лет ставлю себе помпы только с железными крыльчатками повышеной производительности.

Сняли помпу - в Матизе - это голвняк. Пришлось снимать кронштейн двигателя, а то помпа не доставалась - упиралась в кронштейн. Результат ошеломил - алюминиевая крыльчатка съедена полностью. Год выпуска авто - 2008, пробег 75000. В семье машинка с нуля. Поставил новую помпу, так же фирменную, проблема исчезла. Такие дела


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 02 вересня 2016, 21:53 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
wantic написав:
Simon написав:
помпу сними и глянь на ее крыльчатки, встречал, не у себя правда, что крыльчатки поплавились и стали меньше в 10 раз... После этого уже 8 лет ставлю себе помпы только с железными крыльчатками повышеной производительности.

Сняли помпу - в Матизе - это голвняк. Пришлось снимать кронштейн двигателя, а то помпа не доставалась - упиралась в кронштейн. Результат ошеломил - алюминиевая крыльчатка съедена полностью. Год выпуска авто - 2008, пробег 75000. В семье машинка с нуля. Поставил новую помпу, так же фирменную, проблема исчезла. Такие дела

Що і слідувало довести...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB