Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 29 березня 2024, 11:35

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 17 липня 2014, 12:35 
Офлайн
50%
50%
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 11:52
Повідомлень: 50
Звідки: Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Максим
Авто: VAZ 21114
Темный, но не очень.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен?, купи десятку, пятнашку, калину, приору...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 17 липня 2014, 22:31 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
я бортовиком температуру включения карлсона снижал. А вообще откуда уверенность что соты в радиаторе не забиты (я не имею ввиду визуальный осмотр от комаров разных, а внутренний там где антифриз плавает) может в этом проблема.
У меня на десятке стоял радиатор лузар спорт и помпа спорт. Когда все это поставил вообще забыл что такое карлсон а до этого постоянно гудел


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 08:08 
Офлайн
50%
50%
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 11:52
Повідомлень: 50
Звідки: Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Максим
Авто: VAZ 21114
насчет что внутри не знаю даже как проверить.
Забыл еще сказать что допустим я подьехал к дому и заглушил машину, и на прогретом двигателе просто включил зажигание, не заводя саму машину.
Температура была 95-100 гр., а если включить( повторюсь, на заглушенном двигателе ) габарит, ближний, дальний, туманки, печку, в общем нагрузить саму электрику, так стрелка уходит в красную зону, за 110 где-то.
А если ехать по городу и вообще никаких осветительных приборов не включать, так карлсон очень редко включается, т.е. машина почти не греется.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен?, купи десятку, пятнашку, калину, приору...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 08:48 
Офлайн
Основатель
Основатель

З нами з: 18 лютого 2014, 08:40
Повідомлень: 212
Has thanked: 12 times
Been thanked: 16 times
Имя по паспорту: Павел
Авто: ВАЗ 2110
Apache написав:
насчет что внутри не знаю даже как проверить.
Забыл еще сказать что допустим я подьехал к дому и заглушил машину, и на прогретом двигателе просто включил зажигание, не заводя саму машину.
Температура была 95-100 гр., а если включить( повторюсь, на заглушенном двигателе ) габарит, ближний, дальний, туманки, печку, в общем нагрузить саму электрику, так стрелка уходит в красную зону, за 110 где-то.
А если ехать по городу и вообще никаких осветительных приборов не включать, так карлсон очень редко включается, т.е. машина почти не греется.

это массы смотреть надо. не ломай себе голову езжай к диагносту. Если техника исправна, то смотреть осталось электронику.

_________________
viewtopic.php?f=72&t=9


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 09:06 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
если такие траблы то сто процентов массы надо искать


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 11:15 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2014, 11:28
Повідомлень: 456
Звідки: Запорожье
Has thanked: 7 times
Been thanked: 22 times
Имя по паспорту: Виктор
Авто: ВАЗ 21099i
Apache написав:
насчет что внутри не знаю даже как проверить.
Забыл еще сказать что допустим я подьехал к дому и заглушил машину, и на прогретом двигателе просто включил зажигание, не заводя саму машину.
Температура была 95-100 гр., а если включить( повторюсь, на заглушенном двигателе ) габарит, ближний, дальний, туманки, печку, в общем нагрузить саму электрику, так стрелка уходит в красную зону, за 110 где-то.
А если ехать по городу и вообще никаких осветительных приборов не включать, так карлсон очень редко включается, т.е. машина почти не греется.


Ну сравнение странное, если честно, надо самому так попробовать будет. У меня все работает вот так:

Лето, нынешнее время, приехал я вечером домой часиков в шесть, остановился возле гаража. Пока подъезжал к дому (это метров 400 примерно) на первой передаче или на второй, то движек сразу нагревается примерно до 96-98 градусов с 89 которые были пока ехал по асфальту. Заглушил двигатель, пошел открывать гараж, на все-про-все ушло 5 минут. Включаю зажигание - стрелка на приборке в красной зоне, БК показывает температуру 102-106 градусов и сразу включается карлсон. Завожусь, температура падает до 94-96 очень быстро и дальше все ок. Скачек температуры сейчас обычное явление, а если еще и заглушить двиг, остановившись со скорости 80-100 км/ч то температура может быть и выше.

Пока я еду на машине со скоростью не ниже 30-40 км/ч хоть в городе, хоть за городом, то температура выше 90 никогда не поднимается, как только стал - все, она сразу растет. Конструкция охлаждения не предусматривает постоянного принудительного охлаждения как на классике например. ХЗ, я думаю это вполне нормальное поведение системы охлаждения...

_________________
Moon Road Pretender 21099i


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 13:07 
Офлайн
50%
50%
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 11:52
Повідомлень: 50
Звідки: Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Максим
Авто: VAZ 21114
Wikar написав:
Apache написав:
насчет что внутри не знаю даже как проверить.
Забыл еще сказать что допустим я подьехал к дому и заглушил машину, и на прогретом двигателе просто включил зажигание, не заводя саму машину.
Температура была 95-100 гр., а если включить( повторюсь, на заглушенном двигателе ) габарит, ближний, дальний, туманки, печку, в общем нагрузить саму электрику, так стрелка уходит в красную зону, за 110 где-то.
А если ехать по городу и вообще никаких осветительных приборов не включать, так карлсон очень редко включается, т.е. машина почти не греется.


Ну сравнение странное, если честно, надо самому так попробовать будет. У меня все работает вот так:

Лето, нынешнее время, приехал я вечером домой часиков в шесть, остановился возле гаража. Пока подъезжал к дому (это метров 400 примерно) на первой передаче или на второй, то движек сразу нагревается примерно до 96-98 градусов с 89 которые были пока ехал по асфальту. Заглушил двигатель, пошел открывать гараж, на все-про-все ушло 5 минут. Включаю зажигание - стрелка на приборке в красной зоне, БК показывает температуру 102-106 градусов и сразу включается карлсон. Завожусь, температура падает до 94-96 очень быстро и дальше все ок. Скачек температуры сейчас обычное явление, а если еще и заглушить двиг, остановившись со скорости 80-100 км/ч то температура может быть и выше.

Пока я еду на машине со скоростью не ниже 30-40 км/ч хоть в городе, хоть за городом, то температура выше 90 никогда не поднимается, как только стал - все, она сразу растет. Конструкция охлаждения не предусматривает постоянного принудительного охлаждения как на классике например. ХЗ, я думаю это вполне нормальное поведение системы охлаждения...



Конечно может две большие разницы, но у меня служебная машина на дизеле, так какая бы ни была пробка, тянучка, жара, +35 и т.д., то стрелка никогда выше чем 90 градусов не поднималась.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен?, купи десятку, пятнашку, калину, приору...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 13:41 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 24 лютого 2014, 15:47
Повідомлень: 358
Has thanked: 41 times
Been thanked: 48 times
Имя по паспорту: Саша
Авто: 2110
Дизель вообще тяжело нагреть. А с непосредственным впрыском - и подавно ...

_________________
Моя Черная кошка (Б.Ж.)Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 13:47 
Офлайн
50%
50%
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 11:52
Повідомлень: 50
Звідки: Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Максим
Авто: VAZ 21114
kotbc написав:
Дизель вообще тяжело нагреть. А с непосредственным впрыском - и подавно ...

Может быть, а вот Хьюндай Элантра у знакомого тоже, стрелка постоянно градусах на 85-ти, и когда греется, стрелка вообще не шевелится, только карлсон гасит, погасил и затих......хотя Хюндай это же не ВАЗ

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен?, купи десятку, пятнашку, калину, приору...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 13:49 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 24 лютого 2014, 15:47
Повідомлень: 358
Has thanked: 41 times
Been thanked: 48 times
Имя по паспорту: Саша
Авто: 2110
Apache написав:
хотя Хюндай это же не ВАЗ

самый веский аргумент :biggrin:

_________________
Моя Черная кошка (Б.Ж.)Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 14:08 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2014, 11:28
Повідомлень: 456
Звідки: Запорожье
Has thanked: 7 times
Been thanked: 22 times
Имя по паспорту: Виктор
Авто: ВАЗ 21099i
Apache написав:
Конечно может две большие разницы, но у меня служебная машина на дизеле, так какая бы ни была пробка, тянучка, жара, +35 и т.д., то стрелка никогда выше чем 90 градусов не поднималась.



У отца фольцик, так скока его не грей, стрелка выше примерно 95 градусов не поднимется никогда. Разные моторы, разное расположение термостата, разные ОЖ.

_________________
Moon Road Pretender 21099i


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 14:57 
Офлайн
50%
50%
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 11:52
Повідомлень: 50
Звідки: Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Максим
Авто: VAZ 21114
У моего бати тойота, так я вобще не замечал, не то чтобы карлосон срабатывал, даже стрелка всегда как вкопанная.....Обидно за свой ВАЗик :unknown:

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен?, купи десятку, пятнашку, калину, приору...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 липня 2014, 21:20 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
Слей тосол, налей туда молочной сыроватки, и дай поработать на 3-4 включения карлсона, остынет-сольёшь и заново тосол. Должно помочь.

И массу прямую на блок проверь.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 30 липня 2014, 13:45 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 30 липня 2014, 12:43
Повідомлень: 2
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Денис
Авто: 21114
Не хочу плодить новой темы, напишу здесь.
В пробке Подымается температура двигателя, включается вентилятор и не выключается уже при нормальном движении, не кипит. Выключается только когда заглушишь двигатель.
Термостат открывается, антифриз поменял, радиатор помыл на мойке. А еще загорелся чек, думал что проблема с датчиком, но на компе показало что загорелся датчик положения коленвала. Машина едет нормально, заводится нормально, мож у кого какие мысли?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 30 липня 2014, 13:58 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 13:26
Повідомлень: 923
Has thanked: 156 times
Been thanked: 61 times
Имя по паспорту: Горби
Авто: горбатомобиль
denis написав:
Не хочу плодить новой темы, напишу здесь.
но на компе показало что загорелся датчик положения коленвала.

номер ошибки?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB