Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 29 березня 2024, 01:50

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 08 вересня 2014, 10:51 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Ребята, перенимайте "опыт" - свежий случай. На прошлой неделе собирался в поездку и решил обслужить авто. Все проверил, долил, подкрутил, проверил уровни масла в двигателе и коробке. Сел - поехал. Влючаю вторую передачу - и тут появляется звук работающей бормашины: высота звука прямо зависит от скорости движения. Нашел мастера и тот предположил, что "северный пушной зверек" посетил синхронизатор второй передачи. Назначил разборку на через три дня. Все это время мне приходилось потихоньку ездить (була безвихідь): где-то обходился без второй передачи, где-то так и подвывала. К моменту приезда на СТО звук пропал. Совсем пропал. Мастер почесал репу и сказал, что не стоит разбирать коробку на неполных пол-ста тыс. пробега. Дал гарантию, что если звук пропал, то больше не появится (и как потом оказалось, был прав). Решил для уточнения "погадать" по включениям в масле: если "золото" - то синхронизатор, если "серебро" - то подшипник, шестерни и т.п. Хорошо, что сначала посмотрели уровень масла: уровень был, а пол-толщины щупа на конце как не бывало. Красивая радиусная выборка, словно наждаком сделанная. Методом втыкания в гнездо коробки щупа из другой девятки и втыкания родного щупа в коробку другого автомобиля определили, что гнездо под щуп в моем авто завышено, а диаметр манжеты щупа занижен (уж не знаю как так). Короче, щуп там себя чувствовал легко и свободно. Вот при проверке уровня я его, благодаря "удобству доступа" как-то немного перекосил. Не очень понимаю как собственно это возможно, но мастер сказал, что именнно так все и было. Хотя, после втыкания щупа в гнездо, я точно проверил плотно ли грибок ручки по плоскости корпуса прилег. Ну а внутри, видимо, его таки перекосило, вот и... Получается, что при включении 2-й передачи, блок шестерен подходил в плотную к щупу и стачивал его. По окончанию этих трудов звук и пропал. Со старого щупа, методом откусывания стержня, сделана временная пробка. Надо будет купить новый щуп, хотя мастер говорит, что можно и без него - залей 3850гр масла и катайся на здоровье.
Вот такая хрень, парни, примите к сведению. Если бы я логически сопоставил факт проверки уровня масла и появление звука, может не пришлось бы сейчас масло менять. Век живи - век учись. Мастер, кстати, тоже такой фокус впервые видел. Смог я удивить человека, но и заплачу теперь гривен 400-600 за науку...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 08 вересня 2014, 20:29 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
Могу лишь сказать что всякое может быть и подобный фокус один раз встречал. А вот к данному "Мастеру" ездить больше не надо причем вообще никогда ни по какому вопросу. Если у него на скорости синхронизатор может издавать подобные звуки то он просто красавец. Синхронизатор издает звуки при включении передачи а не после того как передачу воткнули. и звук этот не спутаешь. По поводу щупа подрежте его длину и будете видеть лишь максимум ну и дердите уровень на спичку выше максимума и все будет хорошо


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 09 вересня 2014, 11:47 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Спасибо за совет, Николай. По поводу мастера согласен, хотя многие хвалят его работу. Возможно, что качество его работы руками намного выше качества диагностики. А щуп поставлю при замене масла - сейчас идет промывка от металлической стружки и пыли. Думаю, что толщина спички показания уровня на щупе как раз и даст лишние 550гр масла?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 09 вересня 2014, 22:45 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
Так снять коробас, разобрать да перемыть. Это займет не так много времени. Мы с другом коробку за пол часа снимаем с перекурами. Плюс разборка сборка час, промыть и почистить час и поставить час. Зато будете точно знать что внутри чистота и красота


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 10 вересня 2014, 12:07 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Та я согласен, ничего сложного. Правда, перед этим бы сначала меня самого "перебрать": выбросить лишнее, заменить изношенное, промыть, прочистить, подкачать... и я бы тогда плюнул на эту коробку - и по бабам-с!!! :bomb: :crazy:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 вересня 2014, 08:43 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Замена масла произошла: залито BP Energear EP 80W-90. Испытано пробегом в 600км: передачи включаются мягче, чем раньше, но звук коробки полностью не пропал - мабуть, это конструктив, который невозможно устранить маслом. Попутно "открыл" для себя еще одно гениальное изобретение конструкторов автомобиля: встроенный в дно картера коробки постоянный магнит для сбора металлических отходов в процессе эксплуатации агрегата. Доступ к нему возможен только при разборке коробки. Сливная пробка не магнитная. Говорят, иногда при разборке коробки там находят взьерошенного "дикобраза". Магнит, конечно, мощный. Но по мне, так лучше бы с пробки это все периодически снимать, чем все время с собой возить.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 вересня 2014, 23:43 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
пробку при желании можно подобрать с магнитом


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 07 жовтня 2014, 09:10 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 09 березня 2014, 07:08
Повідомлень: 115
Звідки: макеевка
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: виталий
Авто: приора
после установки 18 ряда и ГП3.9. Обнаружил на щупе выработку. Кинулся к каробочнику. Его ответ был, что дело житейское и очень часто встречающееся, езди да радуйся. После этого проехал 35000 все норм.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 13 грудня 2014, 12:42 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
18 ряд пара 3,9 не какой виработки подавно не было, и так уже 6 год...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 13 грудня 2014, 20:08 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Я свой щуп всегда втыкивал как то без особого внимания, воткнул да и все, и все нормально. Но на гаражах спрашивал за эту хрень и таки да, встречается такая ботва что щуп нужно в определенном направлении ставить.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 грудня 2014, 21:41 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
И как узнать направление ?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 грудня 2014, 22:40 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
завтра гляну


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 грудня 2014, 22:42 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Дело было на Ваз 2106. Резинка щупа масла двигателя совалась вверх-вниз. При проверке щуп проскальзывал в низ и показывал далеко неправильный уровень масла, при вытаскивании возвращался обратно. При проверке нормальным щупом выяснилось не хватает 1,5л масла. Проверяйте как сидит резинка-колпачек на щупе.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2014, 13:18 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
От же ж халэпа - только сейчас заметил, что в названии темы вкралась "очепатка": "внимЕние" вместо "внимание". Уважаемый модератор, исправь, пожалуйста ошибку, а то как-то перед ребятами неудобно. :hi:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2014, 20:52 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Если бы ты не указал, никто не заметил бы.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB