Lada Syndicate Club http://forum.lsc.org.ua/ |
|
Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=20&t=4941 |
Сторінка 2 з 2 |
Автор: | alex_b52 [ 10 травня 2018, 12:23 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Леон написав: ...Сосед тормоза перебрал, поменял все резинки. Теперь с гаража не может вытолкать. Вся резина разбухла и все колеса заклинило. "Кооперативная" резина - история с 90-х продолжается: набухает, разлазится, ломается. Тогда некоторые прессовали резинки в сайлентблоки из сырья для танковых катков: чего нашли, из того и лепили. И сейчас ситуация не лучше - аби дешевше купити, та подорожче продати. "После случая с короной, царь Гиерон вызвал Архимеда и спросил: "А ты из дерьма повидло сделать можешь? - Могу. Прошло время, приносит Архимед царю результат. - Ну, и какое оно? - спрашивает Гиерон. - А такое: мазать можно, а кушать - нет..." Как о большинстве современных продуктах сказано... и запчастях |
Автор: | Денис 2 [ 10 травня 2018, 13:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
alex_b52 написав: Леон написав: ...Сосед тормоза перебрал, поменял все резинки. Теперь с гаража не может вытолкать. Вся резина разбухла и все колеса заклинило. "Кооперативная" резина - история с 90-х продолжается: набухает, разлазится, ломается. Тогда некоторые прессовали резинки в сайлентблоки из сырья для танковых катков: чего нашли, из того и лепили. И сейчас ситуация не лучше - аби дешевше купити, та подорожче продати. "После случая с короной, царь Гиерон вызвал Архимеда и спросил: "А ты из дерьма повидло сделать можешь? - Могу. Прошло время, приносит Архимед царю результат. - Ну, и какое оно? - спрашивает Гиерон. - А такое: мазать можно, а кушать - нет..." Как о большинстве современных продуктах сказано... и запчастях |
Автор: | aqapka [ 10 травня 2018, 21:59 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Сегодня начал разбор двигателя. Все шло достаточно хорошо, снял асе навесные элементы и уперся в 2 проблемы, пока что не решенные. 1) намертво прикипели болты крепления выпускного коллектора, открутить не получилось никак, ни wd40 ни все мои попытки ни к чему не привели, да и место очень неудобное. На данный момент подумываю просто открутить трубу чуть ниже (там где она переходит в выхлопную и извлечь гтлову вместе с выпускным коллектором и частью трубы, а там уже открутить большим рычагом. 2. Никак не смог открутить зубчатые шкивы распредвалов и коленвала, не смог ничем их зафиксировать. Читал что можно включить 4 передачу, нажать на тормоза и в этот момент откручивать, но работаю один, помочь некому, да и способ какой-то стремный. Собираюсь завтра поехать на Перова поискать съемник для шкивов. Со всем остальным справился, вроде все ок. Состояние распредвалов порадовало, как новые |
Автор: | tacha79 [ 11 травня 2018, 20:08 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
По колектору - там шпильки а не болты, конечно неудобно, но попробуй посильнее, там или гайки пойдут или шпилька из головы выкрутится. Для удержания шкивов поспрашивай или сделай сам наподобие ключа для затягивания арматуры (в энергетике повсеместно используется и чаще всего называется медведь). Посмотрел приспособу для удержания, там вроде ничего сложного, два куска держака, два отверстия вроде на 10 и кусок шпильки М10 с гайками и готова приспособа. |
Автор: | Денис 2 [ 11 травня 2018, 20:59 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Вот плохо что фото нельзя с телефона загрузить, а комп пока разобран. У меня приспособа такая - металлическая полоса на концах которой приварены втулки плотно входящие в отверстия шкивов тем самым их фиксируя от проворачивания. Хотя странно что они не откручиваются. Я себе делал приспособу изначально для фиксации их в ВМТ когда ремень одеваешь, что бы не разъезжались в разные стороны. А шкив коленвала снимал почти как ты пишешь, только вместо нажатия на тормоза ( тоже один в гараже) под колеса ставлю большой пенек. Когда все таки шкивы открутишь и будешь снимать - БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, НЕ ПОТЕРЯЙ ШПОНКИ. |
Автор: | aqapka [ 12 травня 2018, 01:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Ну что ж, основная работа закончена - хочу поделиться своими впечатлениями. Это был мой первый опыт разборки двигателя автомобиля (до этого весь опыт сводился к замене тросика сцепления и ремонту стеклоомывателя этой же машины)) Основная причина по которой решил делать все сам банальная - желание сэкономить, так как на разных сервисах (обзвонил их штук 20) мне озвучивали цену от 3000 за разборку до 200-300 долларов за ремонт, а большинство лотвечали что-то мол "заедьте, мы разберем и там будет видно". Если согласиться на последний вариант, то в таком случае у тебя бы даже и выбора не было, пришлось бы платить столько сколько скажут (тачка то у них, и уже разобрана )) Хитрые в общем. Прикинув что основной инструмент у меня есть, решил что попробую сам, а если что не так, то в любой момент меня смогут дотащить до сервиса на буксире) Работа кстати осложнялась еще тем что на машине установлено ГБО, а мануалов по разбору двигателя с ГБО не было. Итак, купив динамометрический ключ (обошелся в эпицентре за 900 грн, фирма МТХ), я приступил к разбору. Самой большой проблемой стали шкивы распредвалов и коленвала. Вот они ниже, заразы Очень много времени убив на тщетные попытки их открутить, было принято стратегическое решение ехать завтра на Перова купить что-нибудь чтоб их снять (по итогу купил фиксатор для шкивов распредвалов (как на картинке только еще с болтом, регулирующим расстояние между штырьками и успешно сломал его при первой же попытке открутить злосчастную гайку...) Решением проблемы стала старая добрая монтировка с гвоздодером на конце. Уперев изогнутый конец прямо в зуб шкива таким образом чтоб изгиб упирался в другой щкив и взяв большой рычаг я таки смог сорвать первый болт и снять первый шкив, потом таким же образом сорвал второй (только на этот раз монтировка упиралась в ось уже снятого шкива). Шкив колена снял заблокировав маховик отверткой и взяв рычаг больше метра длиной (пришлось ставить 2 удлиннителя чтобы они выглянули из колесной арки и мой рычаг в метр не упирался в нее. И.........Вот она, кульминация. ГБЦ снята, прокладка видна! Состояние прокладки было плачевное, обратите внимание на правый верхний угол, там прогнил канал которого вообще быть не должно! Именно оттуда и дрыстал тосол в 4-й цилиндр. Основательно все почистив и заменив прокладку, я приступил к сборке. Делал все согласно инструкции в андроид приложухе, ссылку на которую оставлял выше (прекрасное приложение, все с иллюстрациями и понятно). Если упирался в тупик, обращался также к видео этого дядьки: Не буду утомлять деталями, укажу только пару смешных ляпов, допущеных по неопытности)) 1. Уронил небольшой камешек, хз откуда взявшийся, в колодец свечи,да так что он еще и застрял между свечей и стенкой, потом очень долго плясал вокруг с бубном пока его оттуда извлек. Это кажется легко, а вы попробуйте )) 2. Весь крпеж расскладывал на листики а4, предварительно подписывая где что, но за 2 дня работы все настолько перемешалось что определить что вообще откуда и куда, стало практически невозможно и на поиски той или иной гайки уходила куча времени 3. Забыл прикрутить маслянный щуп, установил его в самом конце, и то чисто потому что он мне под руку попался пока я искал что-то длинное чтоб выковырять камень из свечного колодца)) 4. ремень грм смог правильно установить раза с 5-го навено, или с 6-го. Постоянно уходила метка колена или распреды разъезжались на 1-2 зуба... 5. Плохо прикрутил топливную магистраль металлическую к шлангу, и как только включил зажигание получил струю бензина пож капот 6. Самое главное. Остался один не подключенный разъем, похожий на разЪем датчика какого-то, внешне точно такой же как на фото , и находящийся на той же косе чуть ниже, и смотрящий как бы вниз. Я так и не смог определить откуда он, решил так и оставить, посмотреть на какой батчик буде ругаться БК, но онтак и не ругнулся. Странно. Может кто знает что это? и куда его втыкать? Территориально находится прямо под коробом воздушного фильтра. Ну а так в принципе все ок. На сейчас проехал 60 км с товарищем (он меня страховал на второй машине, чтоб если какая борода дотащить обратно)) . БК не показал ни одной ошибки )) Осталось только мелочи - установить наружный кожух ремня ГРМ, установить пластиковую накладку на ресивер, красиво расположить все трубочки, проводочки, щлангочки и все остальное что есть под капотом и сейчас висит в творческом беспорядке). Пожелание всем кто собирается делать что-то подобное:не дрейфте)) если уж я не имея ни опыта, ни нормального гаража (к слову все работы проводились на яме гаражного кооператива на Героев Днепра (за 2 дня отдал охранникам 230 грн - 200 аренда ямы и 30 за ночевку)), ни особой помощи (если не считать жены, которая подавала ключи и товарища который помог на финальной стадии сборки), используя только свои самые простые инструменты (если не считать динамо ключа), справился с этим, то и у вас все будет ОК! Деньги на сервисе всегда заплатить успеете, а сделать что-то своими руками - это как минимум приятно. Делайте все по толковому маналу и будет вам счастье. Спокойной ночи =) |
Автор: | Денис 2 [ 12 травня 2018, 07:42 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Молодец! |
Автор: | alex_b52 [ 13 травня 2018, 19:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Ребята, может вы не заметили, но мы с вами присутствовали на трудных, но благополучных "родах" еще одного гаражного мастера - "сделайсамкина". Начав тему с первого тревожно-напряжного поста, все дело закончилось бравурным маршем победителей! Приятно, что наш коллега теперь не просто тазовод, но и решительный человек, решающий автопроблемы своими руками, используя как профессиональный инструмент (динамоключ), так и подручные материалы, как-то: гвоздодер, жена, товарищ И опыт его будет приумножаться с увеличением возраста его авто: как и у всех нас, в общем-то В скором времени, думаю, мы будем читать его отзывы во многих темах. И, Артем, помимо всякого юмора - молодец! |
Автор: | aqapka [ 13 травня 2018, 23:37 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Спасибо за пожелания, так все и будет!=) Еще бы только руки не такие грязные после работы были было бы шикарно! |
Автор: | tacha79 [ 14 травня 2018, 19:55 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Молодец!!! ПО датчику посмотри тут http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/za ... 21112.html Для рук - пасту "Автомастер" или похожую, отлично отмывает. П.С. С динамометрическим психанул конечно, дешёвого стрелочного хватает, или я мог-бы на выполнение работы дать попользоваться. Хотя теперь свой будет. |
Автор: | Леон [ 14 травня 2018, 22:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
(У меня почему то не открываются картинки, только надпись "рисунок" ) Зато заработал 300уе, сделал не хуже гаражных "мастеров" и куча инструмента и опыта. Я тоже так разжился инструментом типа на шару за счет СТО Началось с регулировочных шайб ГРМ. Работа стояла 100грн, я тогда по 5-6грн накупил кучу шайб и теперь все регулирую сам когда захочу абсолютно бесплатно и главное правильно. |
Автор: | Денис 2 [ 15 травня 2018, 07:42 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
У меня тоже ни картинки, ни видео не открывается. |
Автор: | aqapka [ 15 травня 2018, 08:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
[quote="tacha79"]Молодец!!! ПО датчику посмотри тут http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/za ... 21112.html Спасибо большое за подсказку, действительно это был датчик температуры охлаждающей жидкости который идет на "стрелку" на приборке. Я привык смотреть температуру по БК, поэтому даже не обратил внимания что стрелка "лежит" все время На счет ключа - он мне нужен был не только для тачки, есть еще професиональный велосипед, где тоже некоторые вещи надо закручивать с точным моментом, пригодится и туда тоже. На счет картинок- они размещены в ВК, поэтому скорее всего их и не видно у тех у кого не стоит ВПН по умолчанию... |
Автор: | Nora [ 24 серпня 2023, 21:02 ] |
Тема повідомлення: | Проблема с двигателем ваз 2110 - прокладка ГБЦ |
Зайдите на страницу СТО "Мустанг" https://razborka.kh.ua/ и вы увидите какой огромный спектр услуг СТО предоставляет круглосуточно. Здесь команда профессионалов, готовых взять на себя заботу о вашем автомобиле. И проблема с двигателем вашей ВАЗ 2110 это не исключение. У них вы найдете опытных специалистов и все необходимое для успешного решения. Компания специализируется на диагностике и ремонте двигателей, а также предоставляем комплексные решения для наилучших результатов. Следует понимать, что проблемы с двигателем важно решать надежно и профессионально. Здесь вы найдете экспертов, оснащенных современным оборудованием, готовых предложить вам решения. |
Сторінка 2 з 2 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |