Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 29 березня 2024, 11:15

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 96 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 07 грудня 2018, 23:45 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Еще один интересный диагноз - подсос воздуха. После умного СТО


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 26 грудня 2018, 15:48 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 07 грудня 2019, 23:49 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 09:10
Повідомлень: 292
Звідки: Житомир
Has thanked: 48 times
Been thanked: 25 times
Имя по паспорту: Влад
Авто: Лада 2112
Всем привет)) Такой вопрос, потому что пока не нашол на форуме тему...
Вообщем при переключении на вторую а так же на третью передачу автомобиль начал притупливатся(типо как не работает свеча и потом рекзо появляется тяга), на холостых плавают обороты временами(740_850).При подгазовке на холостых временами так же в начале есть троение, но когда на педальку жмёшь второй раз на холостых то пропадает. Ошибок не было. Свечи поменял, думал они, но нет.. Тут у меня прослабился ремень грм(пора уже было менять) я поменял это все, чуть пропало но все равно такое же трение есть. Катушку менял(у друга брал) все так же. Не менял провода, может ещё они... Не знаю.. Хочу поехать на диагностику но не факт что там что то и покажет правду.. Думаю спрошу у вас кто какого мнения. Двигатель 1.6 16кл


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 08 грудня 2019, 04:54 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
:-? Цікаво цікаво і що ж це може бути. Тут потрібно діяти як на риболовлі, несправність оточувати і заганяти в глугий кут і там піймати. Лише 2-3 передача, а інші як? Свічки перевірити чи точно працюють, можуть і нові барахлити. Провода обов"язково перевірити. Може бути обрив, а може неконтакт на ковпачках і додатковий іскровий проміжок. Можна зчитати помилки БК що там з датчиками. Датчик фаз може впливати, датчик повітря, датчик кисню, датчик температури. Регулятор ХХ або підсос повітря. Нема тиску палива, нехватає повітря, забитий вихлоп (каталізатор посипався), форсунки. Може навіть десь маса пропасти, або контакт і датчики підбрехують. Який "угол опережения зажигания" може ремінь на зуб перескочив. Зчитати помилки БК щоб вже точно знати. Перевірити компресію може щось з клапанами (там гідрики стоять? не можуть вони щось там чудити).
У мене таке було на газу, один раз барахліла кнопка і короткочасно перекривала подачу газу коли заманеться. Другий раз коли посипався каталізатор, то кусок там хаотично бігав, періодично закривав вихлоп і двигун давився.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 08 грудня 2019, 09:38 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 09:10
Повідомлень: 292
Звідки: Житомир
Has thanked: 48 times
Been thanked: 25 times
Имя по паспорту: Влад
Авто: Лада 2112
Леон написав:
:-? Цікаво цікаво і що ж це може бути. Тут потрібно діяти як на риболовлі, несправність оточувати і заганяти в глугий кут і там піймати. Лише 2-3 передача, а інші як? Свічки перевірити чи точно працюють, можуть і нові барахлити. Провода обов"язково перевірити. Може бути обрив, а може неконтакт на ковпачках і додатковий іскровий проміжок. Можна зчитати помилки БК що там з датчиками. Датчик фаз може впливати, датчик повітря, датчик кисню, датчик температури. Регулятор ХХ або підсос повітря. Нема тиску палива, нехватає повітря, забитий вихлоп (каталізатор посипався), форсунки. Може навіть десь маса пропасти, або контакт і датчики підбрехують. Який "угол опережения зажигания" може ремінь на зуб перескочив. Зчитати помилки БК щоб вже точно знати. Перевірити компресію може щось з клапанами (там гідрики стоять? не можуть вони щось там чудити).
У мене таке було на газу, один раз барахліла кнопка і короткочасно перекривала подачу газу коли заманеться. Другий раз коли посипався каталізатор, то кусок там хаотично бігав, періодично закривав вихлоп і двигун давився.

Гидрики думаю нет, они даже не цакотят... А куча датчиков проверять это торснл ехать на компьютер. Такие провали могут на первой.. Когда делаешь разгон, она притупливается как типо отключается один цилиндр, а потом резко тяга... Больше всего меня бесят эти провалы когда едишь


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 08 грудня 2019, 16:13 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Есть зависимость от оборотов или от температуры двигателя или от интенсивности разгона? Неисправность устойчивая или плавает?
Впечатление что не хватает или топлива или воздуха.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 08 грудня 2019, 17:47 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 30 вересня 2018, 16:57
Повідомлень: 149
Звідки: Kyiv
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
Имя по паспорту: Andrii
Авто: 2104
А у вас там нету такой же проблемы как на классике, что разбалтывается посадочное шкива на коленчатом валу и показания положения вала гуляют?
Ошибки могут не показываться если было недостаточное количество повторений проблемы по счетчику.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 08 грудня 2019, 23:11 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
VLaDLen написав:
Всем привет)) Такой вопрос, потому что пока не нашол на форуме тему...
Вообщем при переключении на вторую а так же на третью передачу автомобиль начал притупливатся(типо как не работает свеча и потом рекзо появляется тяга), на холостых плавают обороты временами(740_850).При подгазовке на холостых временами так же в начале есть троение, но когда на педальку жмёшь второй раз на холостых то пропадает. Ошибок не было. Свечи поменял, думал они, но нет.. Тут у меня прослабился ремень грм(пора уже было менять) я поменял это все, чуть пропало но все равно такое же трение есть. Катушку менял(у друга брал) все так же. Не менял провода, может ещё они... Не знаю.. Хочу поехать на диагностику но не факт что там что то и покажет правду.. Думаю спрошу у вас кто какого мнения. Двигатель 1.6 16кл

Влад, ГБО стоїть? Якщо "так" то ти катушку одну міняв чи всі? Юра правильно писав що треба "в кут заганять". Якщо на холостих "плавають" оберти можливий підсос повітря, РХХ можливо подивиться помити, знову ж таки при наявності ГБО може так одна з форсунок залипати, можливо фосунки бензину не рівно працюють а якась пропускає. При гальмуванні є якісь зміни в обертах двигуна чи ні? Якщо є, то може вакуум мізки любити, або клапан на вакуумі. Безліч варіантів, треба спостерігати.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 09 грудня 2019, 12:34 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 09:10
Повідомлень: 292
Звідки: Житомир
Has thanked: 48 times
Been thanked: 25 times
Имя по паспорту: Влад
Авто: Лада 2112
Денис 2 написав:
VLaDLen написав:
Всем привет)) Такой вопрос, потому что пока не нашол на форуме тему...
Вообщем при переключении на вторую а так же на третью передачу автомобиль начал притупливатся(типо как не работает свеча и потом рекзо появляется тяга), на холостых плавают обороты временами(740_850).При подгазовке на холостых временами так же в начале есть троение, но когда на педальку жмёшь второй раз на холостых то пропадает. Ошибок не было. Свечи поменял, думал они, но нет.. Тут у меня прослабился ремень грм(пора уже было менять) я поменял это все, чуть пропало но все равно такое же трение есть. Катушку менял(у друга брал) все так же. Не менял провода, может ещё они... Не знаю.. Хочу поехать на диагностику но не факт что там что то и покажет правду.. Думаю спрошу у вас кто какого мнения. Двигатель 1.6 16кл

Влад, ГБО стоїть? Якщо "так" то ти катушку одну міняв чи всі? Юра правильно писав що треба "в кут заганять". Якщо на холостих "плавають" оберти можливий підсос повітря, РХХ можливо подивиться помити, знову ж таки при наявності ГБО може так одна з форсунок залипати, можливо фосунки бензину не рівно працюють а якась пропускає. При гальмуванні є якісь зміни в обертах двигуна чи ні? Якщо є, то може вакуум мізки любити, або клапан на вакуумі. Безліч варіантів, треба спостерігати.[/quote
Гбо не стоит. А разве вакув влияет на обороты на ходу? Вроде бы знаю когда при торможении у тебя резко падают обороты то это он. Вообщем наверное нужно на диагностику


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 09 грудня 2019, 14:27 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 09:10
Повідомлень: 292
Звідки: Житомир
Has thanked: 48 times
Been thanked: 25 times
Имя по паспорту: Влад
Авто: Лада 2112
Леон написав:
Есть зависимость от оборотов или от температуры двигателя или от интенсивности разгона? Неисправность устойчивая или плавает?
Впечатление что не хватает или топлива или воздуха.

Провалы начинаются приразгоне, но не частые особенно при переключении с 1 на вторую, а так же с 2 на 3 передаче. На 4 и 5 передаче провалов нет и все норм


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 10 грудня 2019, 18:50 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Попробуй разные обороты при разной нагрузке а также в холостую. Погазуй послушай и посмотри под капотом может какие патрубки пережимаются или искра шьёт. Если в холостую норм, то тогда скорее топливо или воздух при нагрузке не хватает.
Купи ELM327 OBD


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 11 грудня 2019, 10:50 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 09:10
Повідомлень: 292
Звідки: Житомир
Has thanked: 48 times
Been thanked: 25 times
Имя по паспорту: Влад
Авто: Лада 2112
Леон написав:
Попробуй разные обороты при разной нагрузке а также в холостую. Погазуй послушай и посмотри под капотом может какие патрубки пережимаются или искра шьёт. Если в холостую норм, то тогда скорее топливо или воздух при нагрузке не хватает.
Купи ELM327 OBD

Ок, попробую обязательно. Ещё заметил такую тему когда скидываешь на нейтральну где то в пробках, обороты падают до 500 и сразу выравниваются


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 11 грудня 2019, 13:09 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Нужно проверить и почистить регулятор ХХ. Причин может быть несколько и в комплексе они будут давать произведение странностей. Например барахлит регулятор ХХ и пробивают провода. Или барахлит свеча и есть подсос воздуха. Нужно постепенно шаг за шагом исключать возможных виновников. Кстати какой нагар на свечах?
Нужно не гадать а анализировать и постепенно делать.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 11 грудня 2019, 18:46 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 09:10
Повідомлень: 292
Звідки: Житомир
Has thanked: 48 times
Been thanked: 25 times
Имя по паспорту: Влад
Авто: Лада 2112
Леон написав:
Нужно проверить и почистить регулятор ХХ. Причин может быть несколько и в комплексе они будут давать произведение странностей. Например барахлит регулятор ХХ и пробивают провода. Или барахлит свеча и есть подсос воздуха. Нужно постепенно шаг за шагом исключать возможных виновников. Кстати какой нагар на свечах?
Нужно не гадать а анализировать и постепенно делать.

Нагар м нимальный, проверял... Я ещё себе думаю может по техоньку мотор насоса сдыхает? Нужно проверить давление в рампе


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: В чем причина?
Непрочитане повідомленняДодано: 11 грудня 2019, 19:46 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Тоже вариант относящийся к нехватке топлива. Но без проверок гадать можно до бесконечности.
ps. при ответе на предыдущее сообщение не нужно его цитировать. Если это цитата , то она должна быть цитатой, а не частью текста ответа.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 96 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB