Lada Syndicate Club
http://forum.lsc.org.ua/

В чем причина?
http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=20&t=4963
Сторінка 1 з 7

Автор:  alex_b52 [ 12 вересня 2018, 09:55 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Привет всем.
У любого из нас наверное есть куча мелких непоняток по авто, на каждую из которых тему заводить нет смысла. И вот такой вопрос "в чем причина?" возникает довольно часто. Вот и у меня он возник, почему и создал такую "универсальную" темку.
Собственно вопрос: при резком нажатии на педаль газа под капотом возникает шум, как во время втягивания воздуха через спортивный воздушный фильтр. Вроде бы как в дросселе аж храп какой-то. Из-за чего такое возникло? Дроссель мыл-чистил месяц назад. А обороты двигатель сейчас опять набирает рывками. Пробег чуть меньше 70000км с 2009г., коллекторы-форсунки не мыл. Чек тоже горит на приборке. Какие варианты?

Автор:  Леон [ 12 вересня 2018, 10:24 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Где то подсос воздуха может быть, может трещина в резине, или резина сплющивается. Может внутри воздуховода аденоиды :). Один газует, второй под капотом смотрит и слушает.

Автор:  alex_b52 [ 12 вересня 2018, 14:08 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Спасибо, посмотрю. А вот какого на холодную при активном нажатии на газ пальцы стучать начали? Датчик детонации накрылся, или еще что? Чудит машинка.

Автор:  Леон [ 12 вересня 2018, 21:43 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Полезно периодически подключать БК и смотреть ошибки. И обнулять ошибки периодически тоже надо. А пальцы это не смешно.

Автор:  alex_b52 [ 13 вересня 2018, 08:54 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Так мне и не смешно совсем. Сейчас особенно нужна машина на ходу, а она чудит. Пальцы с 2009г. впервые слышу на ней. БК своего так и не нажил, у ребят знакомых его тоже в помине нет. Поехал к диагностам на комп, так они меня на смех подняли: не та это машина, что бы в ней компом читать, мозгов у нее столько нет. Мол, комп напишет что-то приблизительно, а дальше все равно нужно будет методом втыка искать: хочешь - плати, подключим... Что бы датчики втыком искать, их в запасе иметь нужно. Ладно, подниму нэт, найду время и буду втыкать, вернее вытыкать по очереди каждую подозрительную запчасть.
П.С. Посмотрел все на предмет подсоса воздуха, погазовал - :unknown:

Автор:  Леон [ 13 вересня 2018, 16:21 ]
Тема повідомлення:  Re: В чем причина?

alex_b52 написав:
Поехал к диагностам на комп, так они меня на смех подняли: не та это машина, что бы в ней компом читать, мозгов у нее столько нет.
К таким лучше не ходить, мозгов точно нет. А наш ЦК (центральный компютер) не хуже иномарочного.
Причину можно разделить на две, электрическая (датчики шалят) и механическая (износ цилиндро-поршневой группы и ГРМ)
У меня все датчики и неисправности показывает компютер. Например что показывал и как это выглядело:
- "Нет сигнала датчика детонации" накрылся датчик, поменял
- "Неверный сигнал датчика фаз" заглючил датчик, поменял
- "Пропуски зажигания во втором цилиндре" посмотрел свечи и провода
- "Низкий сигнал датчика кислорода" лямбда барахлит, но у меня стоит эмулятор
- "Смесь слишком богатая" форсунки шалили и датчик кислорода
- "Смесь слишком бедная"
- "Низкое напряжение бортовой сети"
- "Температура двигателя 112 градусов" Так орал, я чуть руль не бросил. Это когда термостат накрылся.
И там еще какие то были, уже не помню. Правильное питание двигателю готовит центральный компютер на основании данных датчиков. Если один или несколько датчиков не работают или врут, то и смесь будет не правильной. Угол зажигания тоже выставляется неправильный. Даже датчик температуры влияет. Из за этого может быть детонация и стук. Компютер все эти ошибки запоминает и они отрицательно влияют на работу. Их можно посмотреть и обнулить. Качество топлива тоже влияет. Форсунки плохо работают.
Механическая это износ, или клапана болтаются. Надо смотреть и щупать.
Чтоб сразу не разбирать двигатель, надо посмотреть ошибки БК. Проверить клапана, замерять компрессию.
Можно попробовать снять клемму аккумулятора, вроде как ЦК обнуляется, но это надо уточнить.
Искать надо с простого и доступного медленно переходя к сложному.

Автор:  Леон [ 13 вересня 2018, 16:30 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Цікава штука http://luxvaz.ru/vaz-2114/120-samodiagnostika.html
Можна і так попробувати http://avtozam.com/vaz/2114/kak-rasshifrovat-oshibki/

Автор:  tacha79 [ 13 вересня 2018, 19:47 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

По свисту, ищи подсос воздуха, чаще всего шланг адсорбера или на толстой гофре есть отросток перед дросельной, не помню куда идёт.

Автор:  alex_b52 [ 14 вересня 2018, 11:10 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

tacha79 написав:
По свисту, ищи подсос воздуха, чаще всего шланг адсорбера или на толстой гофре есть отросток перед дросельной, не помню куда идёт.

Спасибо, смотрел все, ничего не нашел. Подтянул до "немакуди" все хомуты, хотя все было ок. Сегодня пока "храпа" нет. Появится - еще раз все прощупаю.
Леон написав:

Интересная инфа: спасибо за подсказку. Конечно, бортовик бы не помешал, но о нем вспоминаешь уже когда припекло:"надо купить". Но вот вчера лопнул ремень грм и опять расходы непредвиденные: ремень грм + ремень генератора (посекся) = 300грн., натяжной ролик - 200грн., работа - 350грн. Имеем 850грн. на ровном месте. Пообещал мастеру в этот раз лично проверить центровку ремня грм по всем шкивам и правильное натяжение. После последней установки ремень прошел около 8тыс и сдох. Со шкива грм сползал где-то на 2мм на край, на помпе шел по центру, на натяжном - под бортиком в упор. В этот раз им лафы не будет.

Автор:  Леон [ 14 вересня 2018, 16:15 ]
Тема повідомлення:  Re: В чем причина?

Я кожух ГРМ снял, так удобнее наблюдать и проверять. Меняю сам, там нефиг делать. Разве что если есть лишние деньги и лишнее время на СТО ехать и чтоб рукожопые все испортили. Ролик родной еще ходит и незачем его менять на кривой и горбатый.
А по деньгам два хороших ремня и ролик около 400-450грн. (Олексію, скажу вашій дружині, що ви її гроші тратите :yes: )

Автор:  Денис 2 [ 14 вересня 2018, 17:10 ]
Тема повідомлення:  Re: В чем причина?

Леон написав:
Я кожух ГРМ снял, так удобнее наблюдать и проверять. Меняю сам, там нефиг делать. Разве что если есть лишние деньги и лишнее время на СТО ехать и чтоб рукожопые все испортили. Ролик родной еще ходит и незачем его менять на кривой и горбатый.
А по деньгам два хороших ремня и ролик около 400-450грн. (Олексію, скажу вашій дружині, що ви її гроші тратите :yes: )

+ :biggrin:

Автор:  alex_b52 [ 15 вересня 2018, 08:10 ]
Тема повідомлення:  Re: В чем причина?

Леон написав:
Я кожух ГРМ снял, так удобнее наблюдать и проверять. Меняю сам, там нефиг делать. Разве что если есть лишние деньги и лишнее время на СТО ехать и чтоб рукожопые все испортили. Ролик родной еще ходит и незачем его менять на кривой и горбатый.
А по деньгам два хороших ремня и ролик около 400-450грн. (Олексію, скажу вашій дружині, що ви її гроші тратите :yes: )

От халепа: і тут жінка про все дізнається :wall: :biggrin:
Два ремені і ролик старого типу (нового вернув) так і стали в 450грн. Щоб самому міняти - чесно, не було часу. Хлопці поміняли за годину і я поїхав. І трохи є у мене якась пихологічна боязнь виставляння міток і знімання тих шківів: а раптом потім не поїде?.. Хоча, торпедо і радіатори вторік якось же ж двічі поставив на місце, все підключив - і їде. Коли дивився збоку на сто, як пацан це все міняв, то аж соромно було - справді "нефиг делать". Нічого, і це освоїмо з часом. Страшно тільки перший раз.:yes:

Автор:  alex_b52 [ 03 жовтня 2018, 08:38 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Діждався - заглохла. Завів, приїхав на роботу, припаркувався, чую - ніби "троїть". Відкрив дверцята - "фурчить" резонатором і таки "троїть". Перевірив, чи ковпачки на свічках сидять - завів, "троїть". Чуть дав газку - заглохла. а перед цим, то ніби ще один циліндр відключився. Куди дивитись? Тільки не пишіть про чермет.

Автор:  nicolya [ 03 жовтня 2018, 08:54 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

Нужно подключиться и проверить по каким цилиндрам идет пропуск воспламенения. Вот то что она свистит это все же присос воздуха неучтенного где то. Можно провести опрессовку воздухом. По пропускам зажигания причин очень много.
Свечи
Провода на свечи
Модуль зажигания
Форсунки
Лямбда
У меня была трещина на клапане тоже пропуск давало на десятке
Промерять компрессию во всех горшках
Проверить катализатор
Однажды было что бумажная гофра, от заборника до короба фильтра, внутри расслоилась и заткнула ей дыхалку. Тоже долго искал а поломка на копейку.

Автор:  alex_b52 [ 03 жовтня 2018, 09:37 ]
Тема повідомлення:  В чем причина?

nicolya написав:
Однажды было что бумажная гофра, от заборника до короба фильтра, внутри расслоилась и заткнула ей дыхалку. Тоже долго искал а поломка на копейку.

Бывает.
Спасибо, Николай: столько мне проверок наворотил, что йопсть!) А резонатор фурчит, бо прогорів, зараза: на выходных собирался его менять. Без машины мне сейчас никак нельзя. Но она решила по-своему.
Только что дозвонился до моториста, у которого клапана регулирую: он сказал, что сильно похоже на поломку катушки - сначала "затроила", а потом перешла на два цилиндра. Она ж попарно работает. Сейчас движок заводится, трясется и на холостых сразу глохнет. Провода и свечи я менял давно - может они и "убили" катушку. Если дойдет до замены катушки, то буду "паровозом" менять и провода со свечами. А есть смысл машинку на компдиагностику тащить, что бы все то, о чем ты писал, там проверить?

Сторінка 1 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/