Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:16

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 16 листопада 2019, 21:40 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 24 лютого 2014, 15:47
Повідомлень: 358
Has thanked: 41 times
Been thanked: 48 times
Имя по паспорту: Саша
Авто: 2110
2500 - 5000 ...

_________________
Моя Черная кошка (Б.Ж.)Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 листопада 2019, 23:06 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
2500 :good:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 17 листопада 2019, 12:25 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 30 вересня 2018, 16:57
Повідомлень: 149
Звідки: Kyiv
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
Имя по паспорту: Andrii
Авто: 2104
~3500

Я может и не разбираюсь, но не сторонник допридумывать то, что не придумал завод, поэтому ежжу на любых рабочих оборотах не отмеченных на тахометре красной зоной :crazy:

Переключаюсь очень по разному в зависимости от того какой момент с мотора нужно снять. Понимая характеристику мотора подгазовываешь соответствующими порциями на определеных оборотах.
Я и на 1000 ежжу на 3й и 4й, когда лень переключаться, но при этом еле еле гашетку нажимаю, чтобы и двигатель не перегружать и расход был в рамках.
При активном разгоне, с ногой в полу, конечно нужно перекручивать, чтобы на следующей передаче тоже попасть в зону максимального момента.
Часто торможу двигателем, тоже перекручиваю, но давление подачи масла высокое, так что какая разница.

На жигуле до 3000 линейный рост, а после 3000 ровная планка момента до 5000 - очень удобно использовать.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 17 листопада 2019, 19:38 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Спеціально придивився: їзжу 2000/2500. Просто по відчуттях двигуна: щоб не важко було йому приймати навантаження і даремно не газувати. 1000 - якось не комфортно, а 3000 - "а зачем?". Після того, як поставив зчіплення "валео" (всі пишуть, що потрібно берегти його - м*якеньке і не любить перенавантажень) їзжу в режимі, як казав Денис - "пенсія". І так зручно)) Тим більше, що після останніх нововведень на дорогах міста - острівків безпеки на і без того тісних вулицях - проїхати можна хіба на 2-3 передачі. То й чого його газувать?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 листопада 2019, 15:38 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 30 вересня 2018, 16:57
Повідомлень: 149
Звідки: Kyiv
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
Имя по паспорту: Andrii
Авто: 2104
Ну я чаще ежжу вечером когда пробок уже нет, но в центре все равно трафик динамичный, и чтобы не отставать, нужно нормально разкочегаривать на все 73лс.
Но я никогда не давлю в пол на низких оборотах: как писал выше, 1000-3000 - это показатель сколько можно душить на жигуле в данный момент.
Конечно если не нужна мощность, то перекручивать нету смысла - от оборотов сильно повышается расход - лучше переключиться. Но в какой-то усиленный износ я не верю.
Вообще меня приучали к 2000, типа движку так "легче" потому, что он тише работает. Но у меня совершенно другое "відчуття" в этом плане. Лично я чувствую, что на 3000 кпд мотора выше


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 23 листопада 2019, 10:11 
Офлайн
50%
50%

З нами з: 01 березня 2014, 10:47
Повідомлень: 57
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Денис 2 написав:
Ну як на мою думку, то крутить двигло 3000 це вже спорт режим. По трассі, здається, на 5 передачі 3000 обертів це 110 -120 км/год. Уявляю собі цю картину: стоїш, даєш 3000 обертів і стартуєш, вмикнувши не надовго 1 передачу знов давши 3000 обертів вмикаєш 2, і так до 3, 4, чи якої? Чи після розкручування до 3000, припустимо, ти зупиняєшся на 4 передачі так і тримаєш 3000 обертів, чи скидаєш? Моя думка така: це агресивна, спортивна манера їзди, не аргументована нічим. :pardon:


Я имел в виду, что переключаюсь на 3000 оборотов. В дальнейшем плавно увеличивать полку переключения. Чем выше полка переключения, тем легче двигателю принять нагрузку на следующей передаче. А с низов давить двигатель, это делается только хуже. Меньше масла попадает под поршень и соответственно цилиндры плохо смазываются.
Все делается по рецепту с этих видео:
https://www.youtube.com/watch?v=2pnnvofDga0&t=1492s
https://www.youtube.com/watch?v=1q8yzqB9PPI&t=224s


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 23 листопада 2019, 18:48 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
С многими суждениями из видео не согласен. Люди как бы правильно говорят, но почему так происходит они не понимают и никакого научного объяснения не имеют. Многие суждения ошибочны.
1. Дедовские двигателя и современные это земля и небо.
2. Карбюратор и инжектор управляемый БК нельзя сравнить.
3. Ход поршня при всех оборотах одинаков, а не при малых меньше, а при больших оборотах больше.
У каждого двигателя есть обороты максимального крутящего момента, это и есть самый лёгкий силовой режим двигателя. У одних он например 3000, у других 4000, надо смотреть паспорт. Поэтому нельзя приводить все двигатели под один рецепт.
Инжектор имеет бортовой компьютер (БК) с кучей датчиков. БК имеет постоянную программу работы плюс обучаемую. То есть он за определённое время запоминает режим и стиль вождения. Если снять клемму аккумулятора, БК обнуляется и машина меняет своё поведения до нового обучения. При постоянной спокойной езде машина тупит, если немного погонять то становится резвее.
Трение убивает двигатель, обороты уменьшают нагрузку на двигатель. Эти два фактора взаимопротивоположны, но их надо совместить в точке наименьшего вреда двигателю.
ГСМ и ТО играют огромную роль в продолжении жизни двигателя.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 11:57 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 30 вересня 2018, 16:57
Повідомлень: 149
Звідки: Kyiv
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
Имя по паспорту: Andrii
Авто: 2104
Вы что прикалываетесь слушать ученных из села? Они даже читать не умеют. Все что они говорят - это либо личные выдумки либо пересказ других сельчан. У них все ремонтные работы базируются на аргументации: "я всегда так делал и никто не жаловался".
Слушают их тоже те, кто читать не умеют. Просмотров у таких видео должно быть 0. Деградируем, ребята.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 12:09 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 30 вересня 2018, 16:57
Повідомлень: 149
Звідки: Kyiv
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
Имя по паспорту: Andrii
Авто: 2104
Про ход поршня. Находил статьи по поршневым кольцам, если вкратце, то что я понял:
Компрессионные кольца (и их посадочные) делаются так, что при давлении от взрыва топливной смеси их распирает и они прижимаются к стенкам цилиндра. Плюс от хода поршня их еще и заламывает под углом в зависимости от направления движения поршня, но это не так важно.
С учотом угла опережения зажигания и в зависимости от оборотов двигателя может быть разница в том, какой участок стенки цилиндра стирается. (Сам поршень о цилиндр, очевидно, не трется.)
Поэтому если все время ездить на одних оборотах, то будет "ямка" на поверхности цилиндра в одном месте.

Именно с учотом такой информации нужно ездить на всех оборотах, когда это удобно, но не душить движок в режимах низкого КПД.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 12:25 
Офлайн
50%
50%

З нами з: 01 березня 2014, 10:47
Повідомлень: 57
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
tomatniy написав:
Вы что прикалываетесь слушать ученных из села? Они даже читать не умеют. Все что они говорят - это либо личные выдумки либо пересказ других сельчан. У них все ремонтные работы базируются на аргументации: "я всегда так делал и никто не жаловался".
Слушают их тоже те, кто читать не умеют. Просмотров у таких видео должно быть 0. Деградируем, ребята.


А по вашему СТОшники мотористы докторские диссертации защищали и после этого движки перебирают? Я уверен 90% из них свои теории тоже выдумали. И на вопрос а почему вы делаете так, а не так ответ чаще всего один "Потому что я всегда так делал и оно работает".
А как на счет второго видео? Там ребята вроде как и не из села и собирают спортивные моторы. Я думаю у них опыт тоже есть. К тому же теорию тоже преподают.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 14:23 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
tomatniy написав:
Плюс от хода поршня их еще и заламывает под углом в зависимости от направления движения поршня

Маячня.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 16:00 
Офлайн
50%
50%

З нами з: 01 березня 2014, 10:47
Повідомлень: 57
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Леон написав:
С многими суждениями из видео не согласен. Люди как бы правильно говорят, но почему так происходит они не понимают и никакого научного объяснения не имеют. Многие суждения ошибочны.
1. Дедовские двигателя и современные это земля и небо.
2. Карбюратор и инжектор управляемый БК нельзя сравнить.
3. Ход поршня при всех оборотах одинаков, а не при малых меньше, а при больших оборотах больше.
У каждого двигателя есть обороты максимального крутящего момента, это и есть самый лёгкий силовой режим двигателя. У одних он например 3000, у других 4000, надо смотреть паспорт. Поэтому нельзя приводить все двигатели под один рецепт.
Инжектор имеет бортовой компьютер (БК) с кучей датчиков. БК имеет постоянную программу работы плюс обучаемую. То есть он за определённое время запоминает режим и стиль вождения. Если снять клемму аккумулятора, БК обнуляется и машина меняет своё поведения до нового обучения. При постоянной спокойной езде машина тупит, если немного погонять то становится резвее.
Трение убивает двигатель, обороты уменьшают нагрузку на двигатель. Эти два фактора взаимопротивоположны, но их надо совместить в точке наименьшего вреда двигателю.
ГСМ и ТО играют огромную роль в продолжении жизни двигателя.



А вот еще одно суждение https://www.youtube.com/watch?v=avmQBguZgag тут уже человек про ход поршня немного затронул тему


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 20:10 
Офлайн
LSC
LSC

З нами з: 30 вересня 2018, 16:57
Повідомлень: 149
Звідки: Kyiv
Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times
Имя по паспорту: Andrii
Авто: 2104
sergey_res написав:
А как на счет второго видео? Там ребята вроде как и не из села и собирают спортивные моторы. Я думаю у них опыт тоже есть. К тому же теорию тоже преподают.

Ну лично я со вторым согласен, что 4к это средние обороты на жиге. Еще не помню откуда с детства запомнилось, что на приборках делают так, что когда вертикально стрелка стоит, то это оптимальные показатели. Скорости или оборотов. Типа поэтому на шлаке есть скоростя, которых машина никогда не достигнет даже падая с моста, ради того чтобы вывести шкалу где оптиум на 12 часов. Не знаю правда ли.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 20:57 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
tomatniy написав:
Еще не помню откуда с детства запомнилось, что на приборках делают так, что когда вертикально стрелка стоит, то это оптимальные показатели. Скорости или оборотов. Не знаю правда ли.

Це вже точно маячня, або з прямим кутом переплутали.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2019, 22:43 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Читайте технічну літературу, тепер це доступно в інтернеті. На кожен автомобіль завод випускав "Руководство по эксплуатации" Там чітко написано в яких режимах потрібно обкатувати двигун. Ось наприклад для автомобіля ВАЗ 2114 в таблиці вказано на якій передачі яка швидкість, і автоматично отримуються оберти.

2.30. Обкатка
Во время обкатки автомобиля (первые 2000 км пробега) происходит интенсивная
приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть
надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить
обкатку должен новый автомобиль или автомобиль с замененным (капитально
отремонтированным) двигателем.
В период обкатки автомобиля рекомендуем:
1. Трогайтесь с места только на первой передаче.
2. Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу.
3. Начинайте движение только после того, как двигатель устойчиво заработает при
полностью открытой воздушной заслонке карбюратора.
4. При езде не превышайте скоростей, указанных в таблице ниже.
5. В период обкатки не перекручивайте двигатель: своевременно включайте передачу,
соответствующую скорости движения.
6. Избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
7. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе.
8. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других
автомобилей.
______________________Передача
Пробег, км_____ I_____II___III___IV____V
0–500__________20___40___60___80___100
500–2000_______30___50___70___90___110

Не слухайте хворі фантазії типу якщо обкатати на 6000 обертах, то автомобіль буде їздити або літати на 6000. Запитайте в тих "советчиков" скільки в них двигун пройшов до капіталки або яка компресія.
Слухайте людей які вільно накатують 300тк і більше, а не тих що 50-70тк і капіталка і вони радять другим як потрібно їздити.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB