Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Текущее время: 02 дек 2020, 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:25 
Не в сети
20%
20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 18:47
Сообщения: 27
Откуда: Новая Каховка
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Олег
Авто: ВАЗ2113
Вложение:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 5.24 КБ | Просмотров: 1193 ]
:gamer: Итак, со временем заметил за собой что переключаю передачи все на меньших оборотах, именно на 2500, так подозреваю что это маловато... 5ю передачу кочегарю немного больше. Переключаться стал от того что мотор не так шумит(ВАЗ все таки). По началу вождения кочегарил фордик до 3тыс. не меньше. А на каких оборотах оптимально переключаться? И кто как считает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 11:10 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:06
Сообщения: 782
Откуда: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
я на десятке в районе трех тысяч старался но бывало по разному


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 16:48 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 10:01
Сообщения: 1345
Откуда: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
на 2500 эти моторы только жить начинают. В отсечку их крутить не стоит, но хотя бы до 3000 - 3500.
Иначе они работают не в своем режиме. На низах зубильные моторы не очень хорошо себя чувствуют.
5ю я включал только если скорость от 90 и более.

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 17:58 
Не в сети
20%
20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 18:47
Сообщения: 27
Откуда: Новая Каховка
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Олег
Авто: ВАЗ2113
Potap писал(а):
на 2500 эти моторы только жить начинают. В отсечку их крутить не стоит, но хотя бы до 3000 - 3500.
Иначе они работают не в своем режиме. На низах зубильные моторы не очень хорошо себя чувствуют.
5ю я включал только если скорость от 90 и более.

Вот я это понимаю, даже чувствую, но меня так напрягает звук мотора на 3тыс. и более, конечно время от времени даю просрррр... мотору. Помимо ладьи, вожу еще иномарку на ручной коробке, так там есть подсказка для переключения на повышенную и она загорается на 2200!!! то есть с 3й на 4ю обороты падают на 1500!!! и хоть бы что. А пониженную всепда успеваю ткнуть да еще и с пробуксовкой получается))) Но вот не дает покоя мысль насколько это губительно для двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 20:18 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2598
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 243 times
Been thanked: 255 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Я переключаюсь в промежутке с 2000 до 3000, все зависит от дорожной обстановки. Обычно это и получается 2500. Иногда могу раскрутить моторчик до красного. Если знаю что какой то отрезок пути нужно пройти на небольшой скорости, то могу 1500 - 2000 держать и 5 и 4 передачей, опять же, смотря как чувствует себя моторчик, т.е. не насилую ни коробку ни моторчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:18 
Не в сети
Новый пользователь
Новый пользователь

Зарегистрирован: 16 май 2016, 19:07
Сообщения: 4
Откуда: Шепетовка
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Мак Сим
Авто: 2109 Балтика
На 2500. После 2,5 по моему мотор насилуешь. Когда разогнатся нужно то конечно где-то 3700 но только в редких случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:47 
Не в сети
60%
60%

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 14:03
Сообщения: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
ну і тема якась
а якщо я напишу що 3000 це так собі, жити починає з 4000, і коли треба то дотягую до 6500 даби зі світлофору на першій дернути чи на другій... яка проблема? проблеми не має, треба тільки трохи підготувати залізяччя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2016, 07:30 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2598
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 243 times
Been thanked: 255 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Все залежить від запобіжників у власній голові.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2016, 08:36 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:30
Сообщения: 431
Откуда: Киев
Has thanked: 27 times
Been thanked: 33 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
ыыыы :) зависит от настроения но не меньше чем 2500 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2016, 09:14 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1907
Откуда: UKRAINE
Has thanked: 398 times
Been thanked: 222 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Денис 2 писал(а):
Все залежить від запобіжників у власній голові.)))

Однозначно. :happy:
Simon писал(а):
ну і тема якась
а якщо я напишу що 3000 це так собі, жити починає з 4000, і коли треба то дотягую до 6500 даби зі світлофору на першій дернути чи на другій... яка проблема? проблеми не має, треба тільки трохи підготувати залізяччя...

По-любому: каждая машинка индивидуальна. Моя себя легче чувствует при раскрутке до 3000 - мягче переходы и плавнее езда. Но это уже другая динамика езды: мне приятнее езда на 2300-2500. Выше 3000 мы с ней оба не любим. Так и миримся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:22 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 1917
Has thanked: 206 times
Been thanked: 300 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
В середньому 2500, але замітив що на газу можна переключатись на нижчих обертах ніж на бензині. На бензині потрібно розкручувати більше і добре чути по мотору як його трясе. Газ горить м"яко і плавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:41 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2598
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 243 times
Been thanked: 255 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Я теж помітив що на газу з "низів" легше витягує.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 13:57 
Не в сети
50%
50%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 09:47
Сообщения: 55
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Я после капиталки на обкатке раньше 3000 не переключаюсь. Переднеприводные вазы имеют оборотистые двигатели, если нету маслофорсунок, что плюют масло на стенки цилиндра, то нужно раскручивать сильнее, чтобы коленвал сильнее раскидывал масло на цилиндры. Тем самым у поршня будет меньше сухого трения о стенки цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 19:11 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2598
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 243 times
Been thanked: 255 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Ну як на мою думку, то крутить двигло 3000 це вже спорт режим. По трассі, здається, на 5 передачі 3000 обертів це 110 -120 км/год. Уявляю собі цю картину: стоїш, даєш 3000 обертів і стартуєш, вмикнувши не надовго 1 передачу знов давши 3000 обертів вмикаєш 2, і так до 3, 4, чи якої? Чи після розкручування до 3000, припустимо, ти зупиняєшся на 4 передачі так і тримаєш 3000 обертів, чи скидаєш? Моя думка така: це агресивна, спортивна манера їзди, не аргументована нічим. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 19:14 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2598
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 243 times
Been thanked: 255 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
А може я вже просто майже "пенсія"? :sorry: :biggrin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB