LSC - Український ВАЗ клуб

"Український автоклуб LSC"
Текущее время: 23 апр 2018, 04:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 08:54 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 489
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Весна, як і осінь – гаряча пора для працівників шиномонтажних майстерень. У потоці клієнтів завжди знайдеться достатньо автовласників, з яких можна «зняти» побільше грошей за допомогою декількох порівняно чесних способів.

Щоб не опинитися в ролі дурня при черговому відвідуванні шиномонтажу, слід знати типові способи і прийоми, за допомогою яких працівники таких закладів «розводять» довірливих клієнтів. Відразу скажемо, що про шоу «накачування шин азотом» ми навіть згадувати не будемо. Судячи з усього, дурників, що клюють на подібну «нанотехнологію», стало настільки мало, що працівники сервісів перестали нею користуватись.

Одним з найбільш робочих способів розкрутити клієнта на додаткові гроші – повідомити, що «соски» на його дисках вже зовсім зносилися і ось-ось порвуться. Мало хто з автовласників не вірить в таких випадках на слово працівникові шиномонтажу і платить – по кілька десятків гривень за заміну. Хоча насправді й старі прослужили б ще довго.

Також варто з обережністю звертатися в шиномонтажні майстерні, де є в наявності обладнання для виправлення дисків. Тут у кожного другого клієнта раптово виявляються гнуті колеса. Якщо ви візуально не виявляєте пошкоджень на своєму диску і нормально їздили на ньому до відвідування сервісу, відмовляйтеся від нав’язуваного вам ремонту – він, швидше за все, необхідний лише для поповнення виручки майстерні.

Ще один спосіб «розводу» не особливо підкованого в техніці клієнта – пропозиції за додаткову плату змастити колісні болти. Нібито для того, щоб потім легше було знімати колесо. По-перше, подібні послуги в нормальних колісних сервісах пропонують безкоштовно. А по-друге, згадайте, з якою легкістю кілька хвилин тому працівник сервісу відкрутив і зняв колеса з вашого авто – і якось обійшовся ж при цьому без всяких мастил!

Є й відверто шахрайський спосіб «доїння» клієнта. Причому, так «розводять» навіть досить досвідчених автомобілістів. Для цього при балансуванні колеса підвішують на балансувальний стенд саморобний «ексцентрик». В результаті прилад показує якісь позамежні показники розбалансованості. За «серйозну роботу» щодо усунення нібито неймовірного дисбалансу з автовласника просять додаткові гроші.

Ну і зовсім нахабний спосіб шахрайства на шиномонтажах – надто низька вартість «перевзування». А в процесі робіт з’ясовується, наприклад, що очищення диска перед монтажем оплачується додатково,або за кожен грам свинцю при балансуванні слід доплачувати окремо тощо.

Тому, заїхавши на підозріло дешевий шиномонтаж, насамперед уточнюйте усі нюанси – щоб не відчути себе потім дурнем.
http://autotheme.info/news/53597-yak-zr ... odyat.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 10:22 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 740
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя по паспорту: так же
Авто: ВАЗ 21144
Вік живи - вік учись. Завжди користувався "своїм" шиномонтажем - уже з майстрами на "ти" були. А зараз він закрився - ось і пригодиться статейка. Добре, що хоч колись не поскупився на комплект дисків і тепер перевзування не вимагає лишніх грошей: за ці роки ті диски вже окупились повністю, а в чергах не стоїш і нерви не тіпаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:01 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:24
Сообщения: 332
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 21101
Грибок, он-же сосок, у меня служит 6-7 лет.
Уже на летней по кругу поменял, и +1 штук прошлым летом, готовлюсь к остальным, авто стоит на улице и видать его убивает ультрафиолет. Зимняя пока первый комплект катает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 08:53 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 489
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Продолжительность жизни "сосков" зависит не только от солнца, но и от качества резины из которой они сделаны. Только теперь задумался, что у меня на летней резине стоят трубочки-чехлы на сосках и солнце на них не попадает. Оказывается это не только красота, а и польза. Что касается шиномонтажей, то на некоторых советовали поменять, а на некоторых даже внимания не обращали на состояние "сосков". Но я сам решал менять, или нет. За 5грн можно попасть на 75грн и хорошо если не среди дороги, это одно колесо, а если все четыре! Внимательность и правильное планирование может сэкономить приличную сумму. А разгильдяйство и не внимательность находка для шиномонтажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:21 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 740
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя по паспорту: так же
Авто: ВАЗ 21144
Я как поставил их при монтаже первый раз резины зимней и летней на диски, так за все время из восьми колес поменялся только один, и то под вопросом:"а был ли мальчик?" Возможно, если проверить, то может и пропускают что-то, но я давление подгоняю, обычно, один раз в сезон. Монтировал все при покупке машины в 2009г. И без чехлов они у меня катаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 18:20 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 489
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Нахили пальцем і подивись великі тріщини чи ні, і на кавовій гущі гадати не потрібно. А щоб знати травить там повітря чи ні, можна мильним розчином мазнуть і буде видно. Тиск в шинах ще міняється від температури.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 18:34 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 740
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя по паспорту: так же
Авто: ВАЗ 21144
Так і я про те ж: якби вони пускали - замахався б підкачувати. Нехай їздить, поки їздить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB