Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:16

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 25 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2014, 12:32 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Пункт 4. статьи, которую ты же и привел - только цифры подставь. Не думаю, что результат будет сильно отличаться от расчета азота ввиду малого обьема колеса.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2014, 15:23 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
alex_b52 написав:
Пункт 4. статьи, которую ты же и привел - только цифры подставь. Не думаю, что результат будет сильно отличаться от расчета азота ввиду малого обьема колеса.

Если брать 60 литров то воздух - 0,0774 кг
гелий -0,0107 кг на 66,7 гр меньше.
В топку. Качаем водородом. 60 литров - 0,0053 кг. - на 72,1 гр меньше накачанного воздухом.

Мда. Кто знает газ легче водорода?

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2014, 15:38 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
:crazy: Для прикола можно радоном накачать

60 литров - 588,6 кг :bomb: :good:

Только езда на таком авто будет недолгой 8-X

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2014, 20:27 
Офлайн
20%
20%
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 16:54
Повідомлень: 27
Звідки: РКрым Армянск
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Александр
Авто: 21099i
tacha79 написав:
А если углекислотой?
Можно с обычного балона через стандартный редуктор, выставить давление около 3 кг, а потом стравить до нужного.

Почитай удельный вес газов .


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 27 березня 2014, 22:25 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
MAHTEP написав:
Почитай удельный вес газов .


Не хочу, реально для флуда писал.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 30 березня 2014, 09:18 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
говно это все, у нас не те температурные расширения и не те объемы в колесах...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 30 березня 2014, 11:09 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
Simon написав:
..... и не те объемы в колесах...



Вот она истина :good: , а тут все :wall: , а это-же оказывается только для БЕЛазов, ну на крайняк для К-700.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 05 квітня 2014, 22:30 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Задувал когда то газ Персив в шины Мишлен энерджи. Цена тогда была приемлима. Мне казалось что шина стала мягче. Но после прокола колеса накачал воздухом и разницы не заметил. 99% надувательство. может какой то 1% есть улучшение, но оно того не стоит. Азот однозначно развод, даже сами шиномонтажники признались. Хотите результат - покупайте хорошую резину. Не только по цене и громкому имени, а и по характеристикам и будет Вам счастье.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 28 липня 2016, 14:10 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 28 липня 2016, 14:01
Повідомлень: 12
Звідки: Киев
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Сергей
Авто: калина
Potap написав:
zol написав:
Я не пойму, какой у него вообще принцып действия?

Да никакого. Торговля воздухом во всех смыслах. 300% процентов прибыли.

В автоспорте используют азот в колесах для безопасности - чтоб если болид загорится взрывающиеся колеса не раздували дополнительно пламя. А хитрые СТОшники придумали еще десяток другой свойств и впаривают доверчивым лохам.

Цитата:
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.

«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине.
Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

Источник: http://WWW.ZR.RU — автомобильный журнал "За рулем".


:crazy: вот это конечно лучший бизнес


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: газ в колеса.
Непрочитане повідомленняДодано: 12 вересня 2023, 19:55 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Ну що, десь іще існує газ в колеса? чи мода пройшла? Так робляться гроші на попиті. Фактично гроші з повітря чи не так :pardon: :yes: :biggrin:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 25 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB