Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 19 березня 2024, 11:48

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 154 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 06 жовтня 2020, 13:44 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Денис 2 написав:
Це не реклама, ні кого не змушую ні до чого. Просто фото того, як "підлизується" та "росповзажться" отработка незважаючі на те, що тиждень ідуть дощі, та по дорозі на роботу їздю по глибоких калабатинах.
:good: Я думав лише в мене автомобіль виглядає як кусок солідолу :hahaha: Потрібно ходити як кіт, щоб одяг не вимастити в масло.
Висновок один - мастити потрібно і чим завгодно, аби жирне. Автомобіль має бути жирним щоб відштовхував вологу і сольовий розчин.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 06 жовтня 2020, 14:57 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Леон написав:
Автомобіль має бути жирним щоб відштовхував вологу і сольовий розчин.

... а також бажаючих зайвий раз під*їхати :crazy: :biggrin:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 07 жовтня 2020, 16:20 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Бітумна мастика


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 12 жовтня 2020, 13:31 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Трохи власних спострежень про мовіль АРР в балонах.
АРР 400 - мовіль має зовсім слабкий запах, що швидко вивітрюється. Тому ним зручно обробляти поверхні, звідки є вихід запахів в салон. Дає воскову плівку, при розбризкуванні утворює білу піну, яка потім влягається і застигає в плівку. Та при обробці дверей я помітив, що ця піна не так добре проникає в малі щілини і не дуже розповзається по поверхні. Якщо той типу розпилювач на трубочці не повернувся потрібним боком до площини, то є всі шанси, що, поряд із запіненою поверхнею, буде і суха.
АРР 410 в цьому плані кращий: розбризкується як масло, затікає у всі щілини, поверхня після нього масна і не висихає. Запашок є, але теж вивітрюється, хоч і довше. Я ним обробив низ і передні торці дверей зовні - вкривається трохи пилом, жирне, водою змивається мало.
А взагалі, то балон за 150грн, яким обробиш від сили троє дверцят - марнотратство. Так що, "компресорники рулять"))


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 13 жовтня 2020, 09:48 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Вчора ще одну муть спробував на своїй машині: фото внизу.
Цей мутабор продається по 85грн./балон 1л (750г). Виробник (чп-шник із Запоріжжя) про склад скромно змовчав. Але написав, що ним можна обробляти навіть мокрі поверхні - воно воду витіснить, іржу замочить, ворогів віджене і пісню заспіває.
По запаху, конситсенції і тактильним відчуттям - це фільтрована отработка. Скільки ти її не чисть - всерівно запах паленого масла залишиться. Там є ще якийсь секретний компонент, як в кока-колі, і трохи одушки. Заливає гарно, жирить, тече з усіх шпарин, на газеті розпливається як отработка: посередині темний осад і коричневий ореол навколо потьоків. А смердить маслом, що покапало на гарячий глушник.
Для апологетів отработки, у яких немає чим її задути - саме воно.


Приєднані файли:
37.jpg
37.jpg [ 69.04 Кб | Переглянуто 1282 разів ]
28.jpg
28.jpg [ 50.48 Кб | Переглянуто 1282 разів ]
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 13 жовтня 2020, 22:13 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Хороший бізнес цей Шник придумав. Купує перероб, фасує в балони і продає як золото. Відповідальності абсолютно ніякої, головне податки з прибутків платити і все абсолютно законнно.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 жовтня 2020, 19:11 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Держстандартизація, держнагляд, держгірпромнагляд, санстанція і інші служби у нас "відмерли" - з чого йому хвилюватись? Колись зареєструвати ТУ на якийсь виріб, пройти інспектування виробництва, держвипробування виробу, написати паспорт виробу відповідно до вимог госту та сертифікацію із дозволами з вищеперерахованих інстанцій - це був нелегкий, довгий і муторний процес. А зараз...
Чоловік знайшов тему - і став бізнесменом. Молодець. Машину можна замастити? - можна. Рецепт не вказаний? - ні: за що ти його "вкусиш"? А головне: кому це потрібно? Він же не перекуп, а вітчизняний виробник!)) Я ж зажирив стакани передніх стойок зсередини на зиму цим мутабором - дешево і сердито - значить все ок: це краще, ніж нічого.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 жовтня 2020, 19:27 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
alex_b52 написав:
Держстандартизація, держнагляд, держгірпромнагляд, санстанція і інші служби у нас "відмерли" - з чого йому хвилюватись?
Для такого виробу це не вимагається.

Законом Украины "О технических регламентах и оценке соответствия", принятым 15.01.2015 г., были внесены изменения к Декрету Кабинета Министров Украины "О стандартизации и сертификации" от 10.05.1993 № 46-93, согласно которым с 1 января 2018 года отменяется действие этого Декрета и прекращает свою деятельность государственная система сертификации (бывшая Система УкрСЕПРО).

Этот шаг направлен на переход от устаревших методов подтверждения соответствия продукции (обязательной сертификации) к современным, общепринятым в развитых странах - модульной оценке соответствия продукции требованиям технических регламентов в законодательно регулируемой сфере и добровольной сертификации в законодательно нерегулируемой.

С 1 января 2018 отменяется обязательная сертификация продукции, выполнялась в соответствии с Декретом (и собственно теряет силу сам Декрет). Это значит, что в дальнейшем вся продукция, которая входила в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в Украине, утвержденного Приказом Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 1 февраля 2005 года № 28, не подлежит обязательной сертификации.

В настоящее время оценки соответствия (декларирование соответствия техрегламенту) подлежат игрушки, моющие вещества, электробытовая продукция, электрическое, механическое, медицинское оборудование, другая продукция, использование которой может быть опасно для человека и окружающей среды, и на эту продукцию распространяются технические регламенты, которых насчитывается более 50.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 жовтня 2020, 14:26 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 20 жовтня 2020, 22:44 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Цікаво як би ці змазки підійшли для антикору автомобіля:
http://arlanda.com.ua/product/smazka-zes/
http://arlanda.com.ua/product/goi-54p/
http://arlanda.com.ua/product/smazka-ams-3/
По характеристиках деякі з них набагато кращі пушсала http://arlanda.com.ua/product/smazka-pu ... 6-kg-cena/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 23 жовтня 2020, 16:57 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2614
Has thanked: 339 times
Been thanked: 464 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Цікава технічна інформація про антикорозійні властивостя всіх мазутів що нас оточують.
Також багато інших цікавих технологій з нафтопродуктами.
http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/11 ... 3?p_page=7


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 листопада 2020, 09:48 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Леон написав:
alex_b52 написав:
Держстандартизація, держнагляд, держгірпромнагляд, санстанція і інші служби у нас "відмерли" - з чого йому хвилюватись?
Для такого виробу це не вимагається...

Може ти і правий. Але скільки прочитав відгуків під різними відео (та і статтями) про обробку авто, всі сходяться на одному: "от як знайдете пушсало виробництва СРСР, то буде вам щастя, а те, що тепер продають..." А тоді без ГОСТу або ТУ "не пукнути" було. І на олівець був нормативний документ, і на зошит, і на солідол.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 15 квітня 2021, 10:51 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Щер раз про Rast Stop.
Цитата:
Состав и функции
Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом. Прочие составляющие антикора: смачиватели; противоокислители; биодобавки; красный пигмент для удобства нанесения.
Антикор обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки. У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением. После проникновения в слои ржавчины и поверхность основы «Раст Стоп» оказывает такие действия: формирование связей с окалиной, превращение ее в безопасное, химически инертное вещество; выравнивание pH металла, устранение повышенной кислотности; вытеснение рыхлой ржавчины; увлажнение, смазывание поверхностей; увеличение коэффициента теплоемкости металла; улучшение поглощающих возможностей и уменьшение шума.
Благодаря безопасному для человека и любых поверхностей составу, отсутствию химически агрессивных веществ антикор можно наносить не только на детали автомобиля. Он подходит для бытовых нужд, в том числе для предметов, к которым часто прикасаются руками. «Раст Стоп» продлевает срок службы и оптимизирует работу крепежных элементов, замочных скважин, электронных плат и иных устройств, электропереключателей.
Антикор выпускается в двух формах: с маркировкой «А» — средство для подавления коррозии, предназначенное для скрытых полостей; с маркировкой «B» — состав для угнетения коррозии и защиты колесных арок, днища и кузова.
Преимущества антикора
«Раст Стоп» для автомобилей Препарат предназначен для защиты кузова авто от коррозии, а также для удаления уже появившейся ржавчины и профилактики ее возникновения в дальнейшем. Антикор можно считать универсальным средством, так как его наносят и на другие металлические предметы. «Раст Стоп» совместим с любыми лакокрасочными материалами и способен продлевать жизнь предыдущим покрытиям. Прочие достоинства средства: непревзойденные влаговытесняющие и противокоррозионные свойства; отсутствие растрескивания, отслаивания; сохранение эластичности на протяжении всего срока службы; наличие возможности самозатягивания покрытия при появлении мелких дефектов;блокировка вредного воздействия соли, кислорода, воды, быстрая пассивация верхнего слоя металла;нетоксичность, отсутствие необходимости в специальной защите рук при работе, безопасность для природы, людей, животных.
Антикор Rust Stop, в отличие от иных средств, всегда остается в полужидком состоянии и не затвердевает до окончательного заполнения трещин, ямок, сколов. Он не портит детали, выполненные из маслобензостойкой резины. Средство проникает в кристаллическую решетку металла на молекулярном уровне, формируя надежный слой из ингибиторов коррозии. Большим преимуществом является то, что противокоррозийный эффект не зависит от соблюдения режима полимеризации — это облегчает работу с составом, упрощает технологию. Также после применения антикора не остается неприятного запаха в салоне.
Инструкция по применению
Rust Stop не требует серьезной подготовки перед использованием. До его нанесения не нужно обезжиривать поверхности, тщательно чистить и шлифовать их. И все-таки для снижения расхода «Раст Стоп» детали кузова надо хорошо промыть перед обработкой, после чего сдуть капельки влаги с основания (принудительная сушка не обязательна). При наличии крупных наслоений ржавчины их надо аккуратно счистить металлической щеткой. Работы с антикором производятся в любую погоду.
Rust Stop наносится наиболее удобным для вас способом: кистью или распылением. Его оставляют на 10–12 часов до испарения влаги и загустения. Нельзя мыть авто в течение 48 часов после проведения обработки. Автомобили, на кузов которых ранее был нанесен другой антикор, могут обрабатываться «Раст Стоп» без ограничений.
Средство для скрытых полостей используется для нанесения на такие детали: пороги; усилители поддомкратных проушин; полости лонжеронов; кронштейны; рычаги, балки, стаканы пружин, шарниры подвески; сварные швы; детали крепежа; шаровые опоры.При проведении обработки моторного отсека нужно заранее защитить щетки генератора и ремень вентилятора, поскольку «Раст Стоп» включает в себя смазочные материалы, способные нарушить функцию указанных элементов.
Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится.
Антикор, который реализуется в баллоне, уже готов к применению, разбавлять его не следует. Концентрат для нанесения кисточкой порой бывает слишком вязким, но сделать его пригодным к использованию лучше путем подогревания. Не рекомендуется лить в препарат другие ингибиторы коррозии, растворители — это может не только снизить эффективность, но и полностью испортить антикор.
Чтобы «Раст Стоп» действительно давал надежную защиту деталям автомобиля, рекомендуется делать равномерное покрытие толщиной не менее 0,2 мм. Регулярно обновляя слой, есть шанс значительно продлить срок службы машины и исключить потребность в капитальном ремонте.

До всіх плюсів - йому б ще ціну адекватну, та на що вона сьогодні адекватна?..





Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 квітня 2021, 09:50 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3094
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 369 times
Been thanked: 397 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Висловлю свою думку про відмінність "Раст Стоп" від звичайного масла. Різниця полягає в тому, що "Раст Стоп" просто дорожче та пахне ароматизатором. Все! Я передивився багатенько відео і мушу констактувати той факт, що він лишається тільки в зачинених порожнинах, в захищених від прямого контакту під тиском від колес вологи та піска. Я не агітую, не бракую. Ще можу зазначити, що "гравітекс", він же антигравій, захищає та тримається на кузові краще ніж мастика. Це теж висновок з власного спостереження. Та й мені здається, що на заводах дніща оброблені не мастикою, а саме гравітексом. Як то кажуть, ІМХО... :hi:
Пи.Си. останній раз, коли я мазюкав машмну мастікою, вона, мастіка, розбавлялась як інструкціяна банці пише, здається сольвентом. Так от там де оброблено "гравітексом" все має набагато кращий вигляд ніж ті місця де обробляв мастикою. Знову ж таки, ІМХО... :pardon:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 квітня 2021, 10:06 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2696
Has thanked: 604 times
Been thanked: 422 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Цілком згоден, друже. Я б може і не зв'язувався з цим "чудом враждебной техники" і технологій, якби не гнилі місця зварювання: стакани під капотом і поварені дверцята. Іржа пре зсередини як скажена. Купив я, "скрипя зубами", один літр того раст стопу - сьогодні заберу з НП. Видряпаю по максимуму навколо стаканів стики, візьму інсуліновий шприц і потихенько задую туди по максимуму цю хімію. Двері оброблю, коли вже буде тепло і можна буде карту зняти. Я не наївний і розумію, що стаканам це мало допоможе: основна причина такого стану криється під стойками вверху. Потрібно буде там все вишкрябати, протравити і обробити. Спасти я вже ситуацію навряд чи зможу, але уповільнити процес відривання стаканів від кузова на скількись там років ще надіюсь. Відколи воно там гниє - я не знаю. Помітив лише тому, що при заміні передніх крил зняв частину шовного герметику навколо стаканів. і то не весь. Мабуть, там по периметру вже така картина. Тепер іржа лізе вже через епоксидний і акриловий грунт (фото).


Приєднані файли:
IMG_20210416_095848.jpg
IMG_20210416_095848.jpg [ 55.02 Кб | Переглянуто 883 разів ]
IMG_20210416_095838.jpg
IMG_20210416_095838.jpg [ 70.22 Кб | Переглянуто 883 разів ]
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 154 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB