Lada Syndicate Club http://forum.lsc.org.ua/ |
|
Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=23&t=184 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | alex_b52 [ 14 березня 2014, 14:52 ] | ||
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике | ||
Ну, и доработка ручки.
|
Автор: | Potap [ 14 березня 2014, 23:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
В приоре посередине оббивка крыши тоже провисает. А точнее тупо болтается... Плафона посередине нет, а креплений не предусмотрели. |
Автор: | alex_b52 [ 17 березня 2014, 14:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Нужно разбирать и смотреть: решение придет в процессе. Ваз - машина для изобретательных и находчивых. В "шевролете", мабуть, ничего не обвисает? По результату: работу сделал в 12-м году - пока все нормально. |
Автор: | Potap [ 17 березня 2014, 15:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
alex_b52 написав: Нужно разбирать и смотреть: решение придет в процессе. Ваз - машина для изобретательных и находчивых. В "шевролете", мабуть, ничего не обвисает? В шевролете плафон посередине есть. Да и сама оббивка пожестче, плюс на нее еще сверху шумка наклеена (на разборке видел). Была б у меня приора - я бы наверно посередине от чего нибудь плафон вкорячил и это решило бы проблему. Света только от передней лампы как по мне мало. А друг на приоре ездит и не парится - ему пофиг |
Автор: | alex_b52 [ 06 квітня 2016, 08:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Potap написав: Была б у меня приора - я бы наверно посередине от чего нибудь плафон вкорячил и это решило бы проблему. Света только от передней лампы как по мне мало. А друг на приоре ездит и не парится - ему пофиг Уже четыре года прошло, как я решил проблему провисания обивки над задним сидением: до сих пор все нормально. Зато теперь провисло над водительским и пассажирским местом. Площадь там маленькая, процесс шел медленно, но таки добрался до логического завершения: награда нашла своего героя, млять. А Виталика я процитировал в том плане, что он, как и я в свое время, по наивности, думал решить проблему дополнительным светильником. Ан-хренушки: аккуратненько по бокам фонарика два квадратных пуза провисло, по прическе шурует. От уже ж дерьмецо поставили! Лучше бы из пластика отформовали, "экономисты" йо...е! Опять мутить какую-то хрень, время тратить. "ВАЗ" - автомобиль не для ленивых, уравновешенных, любящих ковыряться в железяках, живущих в гаражах аборигенов. |
Автор: | Леон [ 06 липня 2017, 11:36 ] |
Тема повідомлення: | Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Была та же проблема, крыша легла на голову. Сначала была идея решить это очень умно, сложно и по научному, но я психанул и сделал все просто и надежно. Обычным белым саморезиком с пресшайбой прикрутил шуруповертом это пузо к ребру жесткости и никаких проблем, вроде как так и должно быть. Никто их на потолке ни разу и не заметил. Главное симметрия и аккуратность. Блошки не подходят, у них головка маленькая, прорвется. Сзади над стеклом так вообще черные заглушки с завода стоят на белой крыше и ничего. Выбирайте длину самореза, чтоб не пробить крышу, а ребро искать удобно шилом, иголкой или булавкой и не промажете. Сделайте разметку где оптимально крепить и вперед. Быстро и надежно. Кому мало, можно головки саморезов покрасить в какойто оуительный цвет и теткам показывать звездное небо |
Автор: | Potap [ 10 липня 2017, 20:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Леон написав: ... и теткам показывать звездное небо на старом синдикате был пользователь JAN - у него в оббивке крыши стояла гирлянда из кучи диодов и можно было включать звездное небо |
Автор: | Денис 2 [ 10 липня 2017, 21:56 ] |
Тема повідомлення: | Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Романтик наверное был, ёпта!))) |
Автор: | kissenok [ 10 липня 2017, 22:55 ] |
Тема повідомлення: | Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Было дело, нарыл в архиве) http://lsc.org.ua/forum/viewtopic.php?p ... 269#p92936 Ссылки на ютуб в посте активные, делайте кофе, зовите вторую половинку и наслаждайтесь))) |
Автор: | Леон [ 11 липня 2017, 00:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
kissenok написав: Было дело, нарыл в архиве) http://lsc.org.ua/forum/viewtopic.php?p ... 269#p92936 Ссылки на ютуб в посте активные, делайте кофе, зовите вторую половинку и наслаждайтесь))) Это наверное тот самый бабий магнит? https://www.youtube.com/watch?v=Ys3iPliVz34 Кстати про крышу, один раз видел дырку на потолке прорванную каблуком. Все таки книжка правильно пишет, что женщинам на каблуках в машину опасно. |
Автор: | Potap [ 11 липня 2017, 09:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
kissenok написав: Было дело, нарыл в архиве) http://lsc.org.ua/forum/viewtopic.php?p ... 269#p92936 Ссылки на ютуб в посте активные, делайте кофе, зовите вторую половинку и наслаждайтесь))) та сюда б уже закинул Во! Леон написав: Кстати про крышу, один раз видел дырку на потолке прорванную каблуком. Все таки книжка правильно пишет, что женщинам на каблуках в машину опасно. в потолке - это еще пол беды. Кенту дама умудрилась каблуком стекло лопнуть да еще и флешку, которая в магнитофоне стояла, ногой согнула |
Автор: | Денис 2 [ 14 вересня 2018, 19:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
alex_b52 написав: Поднимал я когда-то такую тему - решил сохранить описание ее решения на всякий случай. Может еще кому пригодится. Судя по количеству посещений темы и просмотров фото, проблема таки имеет место быть: провисшая картонная обивка потолка салона "давит на мозг" многим владельцам "вазиков". Отписываюсь по решению проблемы. Все никак руки не доходили. А в этом году перед поездкой на моря решил обесшумить аппарат и "разобраться с крышей". Снять обивку крыши просто - не снимая уплотнителей дверей и окон, как пишет книжка. Только отпустил винты накладок на стойках крыши и снял ручки и плафоны, как она легла на голову. Единственно что посоветовал бы, то в конечном моменте разборки заднюю часть снимать последней, приподняв и подавая всю панель обивки вперед: как раз сзади она была слегка заправлена под уплотнитель проема ляды. Пластмассовые держатели ручек с крючком (установлены посреди боковых ручек под крышей), конечно, аккуратно разобрать практически невозможно из-за конструкции: защелки отламываются на раз. Но я новые не покупал, как мне советовали, а решил проблему проще: просверлил в лицевой половине корпуса сквозь крючок отверстие под саморез. В крючке отверстие такого диаметра, чтобы проходила шляпка самореза и после крючка потай этим же сверлом под шляпку в верхней половине корпуса, а в другой половине - сверлом меньшего диаметра отверстие под тело самореза. В результате получил функциональный разборный корпус и в плане эстетики никаких потерь. Идем дальше. Сама панель обивки крыши изготовлена из материала типа волокнистый картон - дерьмо редкое, обращаться аккуратно, так как угловые выступы, входящие под пластмассовые накладки стоек крыши можно легко обломать. Да и всю панель желательно на излом не испытывать - тест она не пройдет. Воду впитывает сие чудо как промокашка. И обвисла задняя часть панели потому, что не прикреплена к крыше как передняя часть салонным фонарем. А посему, набрав в сырую погоду влаги, она под собственным весом благополучно "выдувает живот". Из данной ситуации можно выйти несколькими способами: и описанными в этой теме выше, и другими. Первый: купить панель новую такую же, или заменить на натяжную конструкцию. Это затраты и время на поиск - а у меня был цейтнот. Отпадает. Второй: прикрепить заднюю часть панели к крыше саморезами - благо, там проходит такое же ребро жесткости, как и в передней части с креплением под фонарь, то-есть, заводские ребра жесткости универсальные. Обнаружилось после разборки. Способ надежный, но... Мне он не понравился, т.к. не хотел в салоне иметь какую-то прокладку с саморезами над головой, да и попасть в те отверстия сквозь панель по расчетам и не пройти сквозь крышу саморезом весьма затруднительно. Хотя теперь, по поводу не попасть в крышу саморезом ("хорошая мысля приходит опосля"), видится еще один способ: Третий: можно было бы прикрутить к заднему ребру жесткости пластину из пластмассы толщиной 4-5мм размером 150х150мм, а уже к ней и обивку саморезами-блошками: так и в крышу не попал-бы, и точной разметки делать не нужно. Но головки саморезов все равно блестели бы на потолке. Идеальный вариант, если б можно было прицепить дополнительный фонарь для задних пассажиров - тогда да. Но панель под него не отформована, то-есть нет выпуклого гнезда: штатный фонарь не станет. Нужно было "химичить", вырезая дыру в обивке. А потому я решил сделать так, как и возникали мысли в начале - четвертый способ: наклеить изнутри на панель ребра жесткости. Опасений было немало: и какой безопасный материал на ребра подобрать, и как крепить, и т.д. Но все решилось очень просто. После домашнего ремонта у меня остались строительные маяки высотой 3мм и длинной N-метров. Кто не знает - это такое т-образное, оцинкованное, длинное с перфорацией по краям изделие из тонкой жести. И самое главное - сравнительно мягкое, не острое. Есть в любом строительном магазине - попросите, вам покажут. Процесс наклейки: панель уложил "лицом" вниз на кучу старого тряпья, придав панели с его помощью необходимую форму выпуклости наружу (к крыше), на глаз, с запасом. При сборке панель немного выравнивается обратно, а запас выпуклости вместе с ребрами жесткости панели, стремясь принять первоначально прогнутую форму, сыграл роль пружины, стремящейся поднять обивку вверх, к крыше. Маяки вырезал необходимой длины, выгнул точно по контуру панели (гнется легко, подгоняется не долго). Места поклейки определил в самых провисших местах заранее. Протер поперек крыши в этих местах смоченной растворителем тряпкой две полоски, чтобы снять пыль и возможный жир. ОСТРОЖНО! Помним о сверх впитывании влаги этим материалом: тряпка только чуть влажная! А затем, при помощи обычного строительного шприца и тубы обычного прозрачного строительного силикона наносим этот клеящий материал на плоскости с перфорацией наших ребер жесткости (естественно со стороны, которая ляжет на панель). У меня были опасения, что промокнет насквозь, но они не оправдались - влаги в силиконе нет, панель его не впитывает. Кладем ребро на свое место, легонько прижимаем и повторяем операцию со вторым ребром жесткости. Силикона жалеть не нужно: лишний выступит по краям, а основная масса пройдет сквозь отверстия перфорации и расплывется, выполняя роль заклепок. Слой силикона между поверхностью панели и ребром получился не более 2мм. Высыхало оно у меня около недели - не по технологии, а просто раньше не было времени продолжить работу. Попутно обесшумил крышу "вибропластом", плотно прикатал роликом для удаления воздуха. Нюанс: при поклейке "вибры" на крышу особенно плотно прикатывайте края: слабина летом нагреется, край отлипнет и начнет провисать, отрывая постепенно весь лист. Само собой разумеется, что оклеиваемую поверхность нужно обезжирить. И сделал я еще одну штуку, о которой не пожалел. Очень рекомендую. Когда силикон на ребрах жесткости подсох, я еще поклеил на панель слой интересного материала. Называют его по-разному: и техноизол, и фольгированный полистирол, и кто как придумал. В общем, это теплоизоляция в виде вспененного полимера толщиной 3мм и покрытого фольгой с одной стороны. Похожую теплоизоляцию, но без фольги, настилают под ламинат. Продается в строительных магазинах рулонами и на метраж, стоит около 6грн./м кв.Так вот этот материал, естественно фольгой наружу, я поклеил по всей поверхности панели, оставив только ребра жесткости. Садил на клей, которым в салонах "бусов" ткань клеят. И вот тут то материал панели проявил себя во всей красе: в составе клея вроде как тоже влаги нет, и слой был тонкий. Но он впитался на раз и пятна коричневые на светлый материал внутренней обивки сквозь картон проступили (ткань тоже дерьмовая). Думал все: будет крыша полосатая в салоне: коричневое на белом. Но после нескольких дней высыхания все пришло в норму - к огромному моему облегчению. Зато после сборки авто в салоне тишина как в иномарке. Понятно, что дверки, днище, колесные арки, багажное отделение и т.п. - все тоже обесшумлено. Но главное - крыша "молчит": не звенит, не гудит и эха нет. И что особенно приятно - горячий воздух сверху на уши не "падает". Обивка крыши в салоне холодная все время: испытано в поездке на море. На Азове температура до +37 доходила, а машина при этом на солнышке парилась. И в ливень сильный попадали - а в салоне тишина. "Лепота". Ну и само собой разумеется - никакого провисания в помине нет. В общем, все решилось таким вот образом. Хорошо, что причина была не в каких-либо подтеканиях. Плохо, что из дерьма панель обшивки сделана. Но хорошо, что как в большинстве случаев с "народным автомобилем", самому можно все исправить. Ниже приведены некоторые фото по работе с обивкой крыши. Сам техпроцесс не снимал: надеюсь, описано подробно и понятно. А вот несколько моментов для понимания результата снял, рекомендую посмотреть. А оцю теплоизоляцію геть всю проклеював чи наносив частково місцями клей? А що за клей, може фото чи ссилку на фото дасиш? Бо я думаю "Драконом" поклеяти, "88" мені не подобається, не клеїть він нічого окрім папіру, та й боюсь що проступить. |
Автор: | Леон [ 14 вересня 2018, 20:36 ] |
Тема повідомлення: | Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Ця теплоізоляція є самоклейка, і нічого видумувати не потрібно. Зняв захисну плівку і приклеїв. |
Автор: | alex_b52 [ 15 вересня 2018, 08:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Провисла обивка крыши на 14-м ВАЗике |
Денис 2 написав: А оцю теплоизоляцію геть всю проклеював чи наносив частково місцями клей? А що за клей, може фото чи ссилку на фото дасиш? Бо я думаю "Драконом" поклеяти, "88" мені не подобається, не клеїть він нічого окрім папіру, та й боюсь що проступить. Денис, я використав цю байду, тому що вона була. Клей теж попав "на халяву". Тому і клеїв все на саму обшивку, а не на стелю - із економії. Як клей називається я, на жаль не знаю: мені сказали, що брали у тих майстрів, що салони бусам роблять, те я і написав. Мазюкав смугами, не дуже рідко і не густо - щоб тримало і не відпадало. Відверто кажучи, по цих роках я б уже не рекомендував клеїти щось на саму обшивку: при високій вологості на вулиці, ця картонка відсиріває і коричневі смуги клею на ній злегка проступають - як тіні. Після висихання то воно зникає, але до того... Краще візьми шумку на самоклейці і поклей дах. Ти їздиш по країні: заїдь на любий авторинок і вибери шумку. Одне можу по ній порадити: бери м"яку, бажано імпортну. Тобі її потрібно пару квадратів, от і не поскупись. Я минулого року брав її в салон, коли була епопея з радіаторами і потопом, то купив українського виробника: виявилась твердовата і клей, вибач, гівняний - на згинах шумка відстає. Але я його там 88-мим примастив і ковроліном притис, то байдуже. Брат купував шумку імпортну, м"яку, липне - не відгризеш, згинається по рельєфу - саме те, що треба. Із зворотньої сторони вона наче з голубуватою сіткою намальованою виглядає. По вібрі пройдеш шумкою - і нічого не видумуй. А обшивка нехай буде як є. Удачі. Леон написав: Ця теплоізоляція є самоклейка, і нічого видумувати не потрібно. Зняв захисну плівку і приклеїв. По вібрі (там фольга), чи по металу - так, а по тому волокнистому картону воно не буде триматись. Якщо такий пінополистирол є справді на самоклейці - Денс, візьми кусочок і спробуй приклеїти до металу, а потім відірвати. Якщо ок - ліпи)) Щодо клею "Дракон" - це не погана штука, не знаю тільки як він поведе себе на даху (не на обшивці) при нагріві. А на обшивку краще не ліпи нічого, щоб не розчаруватись. |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |