LSC

"Український автоклуб LSC"
Текущее время: 26 июн 2017, 13:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 13:11 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1376
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Полез снова к этому датчику, перестал крутиться пропеллер. Там периодически нужно снимать с якоря примагниченую пыль и смазки чуток добавлять. Всё это сделал, о он не крутится, судорожно подёргивается. На прямую от АКБ крутится. Померял на фишке что к нему приходит и намерял 5,5 V. Теперь вопрос к знатокам: а сколько должно к нему приходить, 12 или сколько V? Если идёт где то потеря, где искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:02 
Не в сети
Основатель
Основатель

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 08:40
Сообщения: 212
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя по паспорту: Павел
Авто: ВАЗ 2110
Нашо ты его трогаешь? работает и работает) крутиться или нет, это личное дело каждого датчика)

_________________
viewtopic.php?f=72&t=9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 10:28 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1376
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Galand писал(а):
Нашо ты его трогаешь? работает и работает) крутиться или нет, это личное дело каждого датчика)

:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 13:51 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:01
Сообщения: 1102
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
Денис 2 писал(а):
Полез снова к этому датчику, перестал крутиться пропеллер. Там периодически нужно снимать с якоря примагниченую пыль и смазки чуток добавлять. Всё это сделал, о он не крутится, судорожно подёргивается. На прямую от АКБ крутится. Померял на фишке что к нему приходит и намерял 5,5 V. Теперь вопрос к знатокам: а сколько должно к нему приходить, 12 или сколько V? Если идёт где то потеря, где искать?

Хотел глянуть схему, подсказать - но это капец :biggrin: :crazy:
Мало того, что их куча разных так еще и нарисовано все в кучу... теперь я вспомнил, почему старался не лезть в проводку в своей 99.
Изображение

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 22:02 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:24
Сообщения: 267
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 21101
Та-же *опа, стал обогрев работать только на максимуме, оказывается заклинил, разобрал, пшикнул силиконки и закрутился.
Тута написано https://www.drive2.ru/l/576224/, что он меняет обороты в зависимости от температуры, а это скорее всего изменением напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 22:29 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1376
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Я вчера его не пшикнул, я его вчера натурально залил ВэДэшкой, достал блок управления и контакты тоже попшикал. Вот позырить закрутился или нет так и не получилось, завтра гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 15:28 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1376
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Сегодня смотрел. При положении "18" и "20" этот пропеллер судорожно дергается и всё, при других переключениях "мертві бджоли не гудуть".((( Думаю вскрыть сам блок управления и там почистить , попшыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 17:49 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1376
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Сегодня опять его колупал. Начал дёргаться при всех температурных показателях. Такое впечатление что проблема в самом движке, потому, что при подаче 12В он иногда тоже продёргивается но запускается. Может в одной из катушечек обрывчик. При подаче 12В и работе при таком напряжении в течении минут 5 греется, делаю вывод что таки на колодке питания 12В и не должно быть. Попробую у кого нибудь взять эту хрень и подключить себе, что бы убедиться что проблема в именно моторчике. Блок вскрыл, посмотрел и назад собрал. Я в этой электронике как в китайской грамоте. Визуально все дорожки целые, всё чистое без окиси и пыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB