LSC - Український ВАЗ клуб

"Український автоклуб LSC"
Текущее время: 17 окт 2018, 00:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:08 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 662
Has thanked: 64 times
Been thanked: 108 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Расскажу как я повысил напряжение бортовой сети и комфорт аккумулятора.
Автомобиль ВАЗ-2114 2005года пробег примерно 180тк. второй аккумулятор и первый ремень генератора.
Установлен такой генератор
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 115.02 КБ | Просмотров: 1456 ]

С таким регулятором напряжения РН, или шоколадкой, или микросхемой
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 426.66 КБ | Просмотров: 1456 ]

Аккумулятор с глазком (индикатором заряда), и постоянно был белый цвет. Тоесть аккумулятор недозаряжен. Приходилось постоянно подзаряжать от розетки. Напряжение на аккумуляторе в режиме покоя с выключенным зажиганием и собственно сам аккумулятор
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 227.27 КБ | Просмотров: 1456 ]

Бортовой компютер показывал такое с уже включенным зажиганием
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 223.23 КБ | Просмотров: 1456 ]

При работе двигателя
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 226.62 КБ | Просмотров: 1456 ]
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 225.13 КБ | Просмотров: 1456 ]
при повышении оборотов напряжение понижальсь
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 220.03 КБ | Просмотров: 1456 ]

После долгих размышлений и собирательств было принято решение что нужно подымать напряжение заряда АКБ, или он подохнет. Сначала рассматривалась идея подпаять диод в цепь контроля напряжения (есть в интернете). Но случайно обнаружил, что в Виннице выпускают регуляторы напряжения для таких генераторов с большим напряжением. Было принято решение заменить регулятор и не колхозить. Был куплен за 64грн. такой регулятор
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 224.91 КБ | Просмотров: 1456 ]
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 224.58 КБ | Просмотров: 1456 ]

После замены параметры бортсети изменились в лучшую сторону примерно +0,5В и при увеличении оборотов стабильно держит напряжение.
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 227.2 КБ | Просмотров: 1456 ]
Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 216.22 КБ | Просмотров: 1456 ]
Аккумулятор теперь смотрит зеленым глазом и ничего подзаряжать не надо. Для замены РН генератор снимать не надо. А вот для замены ремня ... мать бы их за ногу этих конструкторов кацапских .. пришлось пол передка разобрать, но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 00:02 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:30
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Has thanked: 23 times
Been thanked: 31 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
Привет, я вот уже знаю как снять гену на своей ничего почти не трогая )))) Даже без ямы :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 06:42 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1774
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 133 times
Been thanked: 136 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
=CJ= писал(а):
Привет, я вот уже знаю как снять гену на своей ничего почти не трогая )))) Даже без ямы :drinks:

Димка, заинтриговал. И как же? :-b Давай колись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:39 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:30
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Has thanked: 23 times
Been thanked: 31 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
Главная проблема это кронштейн рениратора... который не очень хотелось бы снимать ибо ставить его потом геморно, как правило после снятия приходится домкратить двигло что бы попасть болтом в отверстие.
Так вот, просто снимаем адсорбер что ты не мешал, откручиваем гену и путем подбора удобной траектории вытягиваем его наружу :crazy:
Как правило вылазит он более охотно чем залазит обратно :hahaha:
Так что тут просто не много времени и матюков :drinks:
Ах, да... вы еще будете ругать боковую подушку двигателя и материть того кто её придумал так поставить... но поверьте, его действительно можно достать и даже вернуть на место не трогая подушку и крепление гены :crazy: :crazy: :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:55 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1774
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 133 times
Been thanked: 136 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Таки да!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:18 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 662
Has thanked: 64 times
Been thanked: 108 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:42 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:30
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Has thanked: 23 times
Been thanked: 31 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
Леон писал(а):
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).


Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 08:10 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:06
Сообщения: 757
Откуда: Энергодар
Has thanked: 17 times
Been thanked: 92 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
я себе в десятку диод ставил напруга тоже стабильно давила 14.2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 13:27 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 883
Откуда: г.Винница
Has thanked: 163 times
Been thanked: 100 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Леон писал(а):
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Юра, если подшипники закрытые, то как ты их прокачал смазкой? Выковыривал защитную пластину? И еще: шпильку, когда достал, подрезать можно, или станет короткая?
=CJ= писал(а):
Леон писал(а):
Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Та нехай Бог милує тебе від такого гемору...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 22:42 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 662
Has thanked: 64 times
Been thanked: 108 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
alex_b52 писал(а):
Леон писал(а):
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Юра, если подшипники закрытые, то как ты их прокачал смазкой? Выковыривал защитную пластину? И еще: шпильку, когда достал, подрезать можно, или станет короткая?
=CJ= писал(а):
Леон писал(а):
Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Та нехай Бог милує тебе від такого гемору...

Шпильку подрезать нельзя, станет короткая. На ней генератор как на дверной петле ходит для натяжения ремня. Зажимается гайкой. А смазку закачивал шприцом специально приспособленным через сальник. Работает отлично. Ничего снимать не надо. Один недостаток, что подшипник не моется от старой смазки. Но думаю это не страшно. Лучше чем он насухо ходит. Подшипники ступиц, натяжного и гены еще родные ходят. Если подшипники смазываются шприцом через тавотницу, то никто старую смазку не удаляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 09:08 
Не в сети
60%
60%

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:03
Сообщения: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
Леон писал(а):
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Леон ти не правий, не треба шпильку ту підрізати, чи виямки робити, то му що, ось тобі ситуація... в мене була років сім назад, колись я в бортовому описував її, відкрутилася гайка на тій шпильці і і все, а шпилька не випала, а вперлася в корпус я удачно їздив собі тиждень зі звуком тарабанання шпильки, навіть тоді Кід не зміг встановити що за звук, бо при зупинці вона заскакувала на своє місце, і тільки коли поліз ремінь підтягувати я це знайшов... Ось такі пироги... Тому не підрізайте її а краще ручками чарівним відкручуйте кронштейн з під капоту за допомогою кривого ключа... і виймайте гену в гору без зняття защити і бризговиків стокових моторного відсіку... Хоча знизу набагато легше і швидше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 19:23 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 662
Has thanked: 64 times
Been thanked: 108 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Утром было замечено низкое напряжение бортсети, посмотрел на глазок аккумулятора, он белого цвета. Первая мысль что аккумулятор помирает, так как ему уже больше 5 лет. Замер тестером показал действительно малое напряжение. Визуально все провода, клеммы на генераторе, аккумуляторе отлично. Двигатель завелся нормально, как обычно, но напряжение не подымалось. Пощупав немного тестером выяснилось что плохой контакт на клемме от генератора к аккумулятору
Вложение:
SAM_00321.JPG
SAM_00321.JPG [ 165.68 КБ | Просмотров: 1010 ]
Хотя с виду все хорошо, даже окислов нет. Толстый коричневый провод идет на стартер, а тонкий коричневый от генератора на аккумулятор. Открутил этот витник и почистил контакт и заодно все остальные пересмотрел и все стало на мето. Аккумулятор начал заряжаться. Вот так может быть недозаряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:17 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:24
Сообщения: 362
Откуда: Киев
Has thanked: 4 times
Been thanked: 32 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 21101
Да,электрика штука коварная, хрен его знает где копать.
ПО винницкому регулятору, как узнать какой стоит не разбирая гену, вот такой http://auto-zapchast.com.ua/vaz-2110-21 ... a-91113702 или https://vinnica.prom.ua/p574866019-regu ... -2110.html или??? там есть ещё варианты.
Из того что можно прочитать на гене, надпись ЭЛТРА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: РН Генератора
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 00:10 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 662
Has thanked: 64 times
Been thanked: 108 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
А там разбирать ничего не надо. Снять пластмассовую крышку и все. Так будет точно и надежно чем гадать на кофейной гуще. В трудновидимых местах я пользуюсь зеркалом и фонариком, или фотоаппаратом. На маленьком фотыке ставлю микросъемку, просунул руку, клацнул посмотрел, если надо сменил ракурс. Очень удобно. Уже заказал в Китае эндоскоп, если придет и заработает, то даже гланды через задний проход можно увидеть.
Я думаю Винницкие идут на замену штатным или как тюнинг с повышенным напряжением. С конвеера их не ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB