Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 29 березня 2024, 00:31

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 25 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 14 серпня 2016, 23:08 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Расскажу как я повысил напряжение бортовой сети и комфорт аккумулятора.
Автомобиль ВАЗ-2114 2005года пробег примерно 180тк. второй аккумулятор и первый ремень генератора.
Установлен такой генератор
Приєднання файлів:
1.JPG
1.JPG [ 115.02 Кб | Переглянуто 3687 разів ]

С таким регулятором напряжения РН, или шоколадкой, или микросхемой
Приєднання файлів:
2.JPG
2.JPG [ 426.66 Кб | Переглянуто 3687 разів ]

Аккумулятор с глазком (индикатором заряда), и постоянно был белый цвет. Тоесть аккумулятор недозаряжен. Приходилось постоянно подзаряжать от розетки. Напряжение на аккумуляторе в режиме покоя с выключенным зажиганием и собственно сам аккумулятор
Приєднання файлів:
3.JPG
3.JPG [ 227.27 Кб | Переглянуто 3687 разів ]

Бортовой компютер показывал такое с уже включенным зажиганием
Приєднання файлів:
4.JPG
4.JPG [ 223.23 Кб | Переглянуто 3687 разів ]

При работе двигателя
Приєднання файлів:
6.JPG
6.JPG [ 226.62 Кб | Переглянуто 3687 разів ]
Приєднання файлів:
7.JPG
7.JPG [ 225.13 Кб | Переглянуто 3687 разів ]
при повышении оборотов напряжение понижальсь
Приєднання файлів:
8.JPG
8.JPG [ 220.03 Кб | Переглянуто 3687 разів ]

После долгих размышлений и собирательств было принято решение что нужно подымать напряжение заряда АКБ, или он подохнет. Сначала рассматривалась идея подпаять диод в цепь контроля напряжения (есть в интернете). Но случайно обнаружил, что в Виннице выпускают регуляторы напряжения для таких генераторов с большим напряжением. Было принято решение заменить регулятор и не колхозить. Был куплен за 64грн. такой регулятор
Приєднання файлів:
9.JPG
9.JPG [ 224.91 Кб | Переглянуто 3687 разів ]
Приєднання файлів:
10.JPG
10.JPG [ 224.58 Кб | Переглянуто 3687 разів ]

После замены параметры бортсети изменились в лучшую сторону примерно +0,5В и при увеличении оборотов стабильно держит напряжение.
Приєднання файлів:
11.JPG
11.JPG [ 227.2 Кб | Переглянуто 3687 разів ]
Приєднання файлів:
12.JPG
12.JPG [ 216.22 Кб | Переглянуто 3687 разів ]
Аккумулятор теперь смотрит зеленым глазом и ничего подзаряжать не надо. Для замены РН генератор снимать не надо. А вот для замены ремня ... мать бы их за ногу этих конструкторов кацапских .. пришлось пол передка разобрать, но это уже другая тема.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 16 серпня 2016, 00:02 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 24 лютого 2014, 17:30
Повідомлень: 435
Звідки: Киев
Has thanked: 27 times
Been thanked: 34 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
Привет, я вот уже знаю как снять гену на своей ничего почти не трогая )))) Даже без ямы :drinks:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 16 серпня 2016, 06:42 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
=CJ= написав:
Привет, я вот уже знаю как снять гену на своей ничего почти не трогая )))) Даже без ямы :drinks:

Димка, заинтриговал. И как же? :-b Давай колись.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 16 серпня 2016, 15:39 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 24 лютого 2014, 17:30
Повідомлень: 435
Звідки: Киев
Has thanked: 27 times
Been thanked: 34 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
Главная проблема это кронштейн рениратора... который не очень хотелось бы снимать ибо ставить его потом геморно, как правило после снятия приходится домкратить двигло что бы попасть болтом в отверстие.
Так вот, просто снимаем адсорбер что ты не мешал, откручиваем гену и путем подбора удобной траектории вытягиваем его наружу :crazy:
Как правило вылазит он более охотно чем залазит обратно :hahaha:
Так что тут просто не много времени и матюков :drinks:
Ах, да... вы еще будете ругать боковую подушку двигателя и материть того кто её придумал так поставить... но поверьте, его действительно можно достать и даже вернуть на место не трогая подушку и крепление гены :crazy: :crazy: :crazy:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 16 серпня 2016, 15:55 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Таки да!)))


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 17 серпня 2016, 23:18 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 17 серпня 2016, 23:42 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 24 лютого 2014, 17:30
Повідомлень: 435
Звідки: Киев
Has thanked: 27 times
Been thanked: 34 times
Имя по паспорту: Дима
Авто: ВАЗ-21111 (124)
Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).


Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 18 серпня 2016, 08:10 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
я себе в десятку диод ставил напруга тоже стабильно давила 14.2.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 18 серпня 2016, 13:27 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Юра, если подшипники закрытые, то как ты их прокачал смазкой? Выковыривал защитную пластину? И еще: шпильку, когда достал, подрезать можно, или станет короткая?
=CJ= написав:
Леон написав:
Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Та нехай Бог милує тебе від такого гемору...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 19 серпня 2016, 22:42 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
alex_b52 написав:
Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Юра, если подшипники закрытые, то как ты их прокачал смазкой? Выковыривал защитную пластину? И еще: шпильку, когда достал, подрезать можно, или станет короткая?
=CJ= написав:
Леон написав:
Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Та нехай Бог милує тебе від такого гемору...

Шпильку подрезать нельзя, станет короткая. На ней генератор как на дверной петле ходит для натяжения ремня. Зажимается гайкой. А смазку закачивал шприцом специально приспособленным через сальник. Работает отлично. Ничего снимать не надо. Один недостаток, что подшипник не моется от старой смазки. Но думаю это не страшно. Лучше чем он насухо ходит. Подшипники ступиц, натяжного и гены еще родные ходят. Если подшипники смазываются шприцом через тавотницу, то никто старую смазку не удаляет.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 22 серпня 2016, 09:08 
Офлайн
60%
60%

З нами з: 03 березня 2014, 15:03
Повідомлень: 60
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: Dmytro
Авто: Lada 21099i
Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Леон ти не правий, не треба шпильку ту підрізати, чи виямки робити, то му що, ось тобі ситуація... в мене була років сім назад, колись я в бортовому описував її, відкрутилася гайка на тій шпильці і і все, а шпилька не випала, а вперлася в корпус я удачно їздив собі тиждень зі звуком тарабанання шпильки, навіть тоді Кід не зміг встановити що за звук, бо при зупинці вона заскакувала на своє місце, і тільки коли поліз ремінь підтягувати я це знайшов... Ось такі пироги... Тому не підрізайте її а краще ручками чарівним відкручуйте кронштейн з під капоту за допомогою кривого ключа... і виймайте гену в гору без зняття защити і бризговиків стокових моторного відсіку... Хоча знизу набагато легше і швидше...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 14 грудня 2017, 19:23 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Утром было замечено низкое напряжение бортсети, посмотрел на глазок аккумулятора, он белого цвета. Первая мысль что аккумулятор помирает, так как ему уже больше 5 лет. Замер тестером показал действительно малое напряжение. Визуально все провода, клеммы на генераторе, аккумуляторе отлично. Двигатель завелся нормально, как обычно, но напряжение не подымалось. Пощупав немного тестером выяснилось что плохой контакт на клемме от генератора к аккумулятору
Приєднання файлів:
SAM_00321.JPG
SAM_00321.JPG [ 165.68 Кб | Переглянуто 3241 разів ]
Хотя с виду все хорошо, даже окислов нет. Толстый коричневый провод идет на стартер, а тонкий коричневый от генератора на аккумулятор. Открутил этот витник и почистил контакт и заодно все остальные пересмотрел и все стало на мето. Аккумулятор начал заряжаться. Вот так может быть недозаряд.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2017, 21:17 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
Да,электрика штука коварная, хрен его знает где копать.
ПО винницкому регулятору, как узнать какой стоит не разбирая гену, вот такой http://auto-zapchast.com.ua/vaz-2110-21 ... a-91113702 или https://vinnica.prom.ua/p574866019-regu ... -2110.html или??? там есть ещё варианты.
Из того что можно прочитать на гене, надпись ЭЛТРА.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 17 грудня 2017, 00:10 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
А там разбирать ничего не надо. Снять пластмассовую крышку и все. Так будет точно и надежно чем гадать на кофейной гуще. В трудновидимых местах я пользуюсь зеркалом и фонариком, или фотоаппаратом. На маленьком фотыке ставлю микросъемку, просунул руку, клацнул посмотрел, если надо сменил ракурс. Очень удобно. Уже заказал в Китае эндоскоп, если придет и заработает, то даже гланды через задний проход можно увидеть.
Я думаю Винницкие идут на замену штатным или как тюнинг с повышенным напряжением. С конвеера их не ставят.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: РН Генератора
Непрочитане повідомленняДодано: 28 липня 2020, 19:38 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
Реанимирую тему.
Ехал я недавеча по трассе, и заметил свет моргает, глядь на напругу сети, а она колышется от 14.2 В до 11.9 В., это не включая потребители, причём закономерности нет, то на 12.2 зависнет минут на 3, то на 13.1. Короче кое-как доехал до места назначения, по месту снял генку (кстати на 8кл снимается элементутельно, нижний болт на 13 и регулировочный на 13, перед этим открутив натяжитель на 10, и вытягвается вверх мимо масляного щупа, стартер кстати тоже тудой вытягивается). Был у меня б/у регулятор с собой, поставил старый и благополучно при стабильных 13.8-13.9 В вернулся домой, это тоже без потребителей.
Поменял я его когда-то на новый где-то пару лет назад, так-как при потребителях, даже стопах, проседал до 13.5, а на фарах 12.8, и осенью нихрена на фарах не видно, первый попавшийся взял, а родной возил в надежде прикупить ВТН. но как обычно забыл и тута он пригодился.
Но то всё лирика, суть вопроса, буду брать новый ВТН-овский.
Какой брать? они есть на напругу 14.1 В и 14.5 В, это одной и той-же серии (такой https://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html)
Кто-что посоветует? и думает по этому вопросу, есть ли смысл перегружать сеть?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 25 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB