Lada Syndicate Club
http://forum.lsc.org.ua/

РН Генератора
http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=24&t=1556
Сторінка 1 з 2

Автор:  Леон [ 14 серпня 2016, 23:08 ]
Тема повідомлення:  РН Генератора

Расскажу как я повысил напряжение бортовой сети и комфорт аккумулятора.
Автомобиль ВАЗ-2114 2005года пробег примерно 180тк. второй аккумулятор и первый ремень генератора.
Установлен такой генератор
Приєднання файлів:
1.JPG
1.JPG [ 115.02 Кб | Переглянуто 3705 разів ]

С таким регулятором напряжения РН, или шоколадкой, или микросхемой
Приєднання файлів:
2.JPG
2.JPG [ 426.66 Кб | Переглянуто 3705 разів ]

Аккумулятор с глазком (индикатором заряда), и постоянно был белый цвет. Тоесть аккумулятор недозаряжен. Приходилось постоянно подзаряжать от розетки. Напряжение на аккумуляторе в режиме покоя с выключенным зажиганием и собственно сам аккумулятор
Приєднання файлів:
3.JPG
3.JPG [ 227.27 Кб | Переглянуто 3705 разів ]

Бортовой компютер показывал такое с уже включенным зажиганием
Приєднання файлів:
4.JPG
4.JPG [ 223.23 Кб | Переглянуто 3705 разів ]

При работе двигателя
Приєднання файлів:
6.JPG
6.JPG [ 226.62 Кб | Переглянуто 3705 разів ]
Приєднання файлів:
7.JPG
7.JPG [ 225.13 Кб | Переглянуто 3705 разів ]
при повышении оборотов напряжение понижальсь
Приєднання файлів:
8.JPG
8.JPG [ 220.03 Кб | Переглянуто 3705 разів ]

После долгих размышлений и собирательств было принято решение что нужно подымать напряжение заряда АКБ, или он подохнет. Сначала рассматривалась идея подпаять диод в цепь контроля напряжения (есть в интернете). Но случайно обнаружил, что в Виннице выпускают регуляторы напряжения для таких генераторов с большим напряжением. Было принято решение заменить регулятор и не колхозить. Был куплен за 64грн. такой регулятор
Приєднання файлів:
9.JPG
9.JPG [ 224.91 Кб | Переглянуто 3705 разів ]
Приєднання файлів:
10.JPG
10.JPG [ 224.58 Кб | Переглянуто 3705 разів ]

После замены параметры бортсети изменились в лучшую сторону примерно +0,5В и при увеличении оборотов стабильно держит напряжение.
Приєднання файлів:
11.JPG
11.JPG [ 227.2 Кб | Переглянуто 3705 разів ]
Приєднання файлів:
12.JPG
12.JPG [ 216.22 Кб | Переглянуто 3705 разів ]
Аккумулятор теперь смотрит зеленым глазом и ничего подзаряжать не надо. Для замены РН генератор снимать не надо. А вот для замены ремня ... мать бы их за ногу этих конструкторов кацапских .. пришлось пол передка разобрать, но это уже другая тема.

Автор:  =CJ= [ 16 серпня 2016, 00:02 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

Привет, я вот уже знаю как снять гену на своей ничего почти не трогая )))) Даже без ямы :drinks:

Автор:  Денис 2 [ 16 серпня 2016, 06:42 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

=CJ= написав:
Привет, я вот уже знаю как снять гену на своей ничего почти не трогая )))) Даже без ямы :drinks:

Димка, заинтриговал. И как же? :-b Давай колись.

Автор:  =CJ= [ 16 серпня 2016, 15:39 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

Главная проблема это кронштейн рениратора... который не очень хотелось бы снимать ибо ставить его потом геморно, как правило после снятия приходится домкратить двигло что бы попасть болтом в отверстие.
Так вот, просто снимаем адсорбер что ты не мешал, откручиваем гену и путем подбора удобной траектории вытягиваем его наружу :crazy:
Как правило вылазит он более охотно чем залазит обратно :hahaha:
Так что тут просто не много времени и матюков :drinks:
Ах, да... вы еще будете ругать боковую подушку двигателя и материть того кто её придумал так поставить... но поверьте, его действительно можно достать и даже вернуть на место не трогая подушку и крепление гены :crazy: :crazy: :crazy:

Автор:  Денис 2 [ 16 серпня 2016, 15:55 ]
Тема повідомлення:  РН Генератора

Таки да!)))

Автор:  Леон [ 17 серпня 2016, 23:18 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Автор:  =CJ= [ 17 серпня 2016, 23:42 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).


Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Автор:  nicolya [ 18 серпня 2016, 08:10 ]
Тема повідомлення:  РН Генератора

я себе в десятку диод ставил напруга тоже стабильно давила 14.2.

Автор:  alex_b52 [ 18 серпня 2016, 13:27 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Юра, если подшипники закрытые, то как ты их прокачал смазкой? Выковыривал защитную пластину? И еще: шпильку, когда достал, подрезать можно, или станет короткая?
=CJ= написав:
Леон написав:
Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Та нехай Бог милує тебе від такого гемору...

Автор:  Леон [ 19 серпня 2016, 22:42 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

alex_b52 написав:
Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Юра, если подшипники закрытые, то как ты их прокачал смазкой? Выковыривал защитную пластину? И еще: шпильку, когда достал, подрезать можно, или станет короткая?
=CJ= написав:
Леон написав:
Ухххх... мне аж интересно стало снять его на 2114 :crazy: :crazy: :crazy:

Та нехай Бог милує тебе від такого гемору...

Шпильку подрезать нельзя, станет короткая. На ней генератор как на дверной петле ходит для натяжения ремня. Зажимается гайкой. А смазку закачивал шприцом специально приспособленным через сальник. Работает отлично. Ничего снимать не надо. Один недостаток, что подшипник не моется от старой смазки. Но думаю это не страшно. Лучше чем он насухо ходит. Подшипники ступиц, натяжного и гены еще родные ходят. Если подшипники смазываются шприцом через тавотницу, то никто старую смазку не удаляет.

Автор:  Simon [ 22 серпня 2016, 09:08 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

Леон написав:
На ВАЗ-2114 генератор крепится на двух болтах - натяжной и шпилька. Натяжной снимается без проблем, а шпилька не выходит примерно 1-2см. Упирается в корпус автомобиля. Причем так подло упирается, на самом краю корпуса автомобиля. Нужно было выштамповать выемку, или чуть подрезать корпус. Но сделали такой гимор. Нужно на яме снять защиту картера, снять (жестяные брызговики с картера) головкой на 15 открутить три болта крепления кронштейна генератора от двигателя (доступ только с низу). Затем вытащить эту всю трахомудию через верх наружу и тогда можно снять эту гребанную шпильку. Так производится замена ремня, или снятие генератора. При снятии было сделана еще одна полезная операция - смазаны подшипники генератора. За почти 280тк смазка ушла и подшипники шуршали, но люфта еще не было. После закачки смазки для подшипников генератор стал как новый. Подшипники там закрытые не обслуживаемые и не съемные, запрессованы в крышку генератора на вечно. Таким же способом мазался натяжной ролик ремня ГРМ. До сих пор ходит родной без намека на замену (тьху тьху).

Леон ти не правий, не треба шпильку ту підрізати, чи виямки робити, то му що, ось тобі ситуація... в мене була років сім назад, колись я в бортовому описував її, відкрутилася гайка на тій шпильці і і все, а шпилька не випала, а вперлася в корпус я удачно їздив собі тиждень зі звуком тарабанання шпильки, навіть тоді Кід не зміг встановити що за звук, бо при зупинці вона заскакувала на своє місце, і тільки коли поліз ремінь підтягувати я це знайшов... Ось такі пироги... Тому не підрізайте її а краще ручками чарівним відкручуйте кронштейн з під капоту за допомогою кривого ключа... і виймайте гену в гору без зняття защити і бризговиків стокових моторного відсіку... Хоча знизу набагато легше і швидше...

Автор:  Леон [ 14 грудня 2017, 19:23 ]
Тема повідомлення:  Re: РН Генератора

Утром было замечено низкое напряжение бортсети, посмотрел на глазок аккумулятора, он белого цвета. Первая мысль что аккумулятор помирает, так как ему уже больше 5 лет. Замер тестером показал действительно малое напряжение. Визуально все провода, клеммы на генераторе, аккумуляторе отлично. Двигатель завелся нормально, как обычно, но напряжение не подымалось. Пощупав немного тестером выяснилось что плохой контакт на клемме от генератора к аккумулятору
Приєднання файлів:
SAM_00321.JPG
SAM_00321.JPG [ 165.68 Кб | Переглянуто 3259 разів ]
Хотя с виду все хорошо, даже окислов нет. Толстый коричневый провод идет на стартер, а тонкий коричневый от генератора на аккумулятор. Открутил этот витник и почистил контакт и заодно все остальные пересмотрел и все стало на мето. Аккумулятор начал заряжаться. Вот так может быть недозаряд.

Автор:  tacha79 [ 16 грудня 2017, 21:17 ]
Тема повідомлення:  РН Генератора

Да,электрика штука коварная, хрен его знает где копать.
ПО винницкому регулятору, как узнать какой стоит не разбирая гену, вот такой http://auto-zapchast.com.ua/vaz-2110-21 ... a-91113702 или https://vinnica.prom.ua/p574866019-regu ... -2110.html или??? там есть ещё варианты.
Из того что можно прочитать на гене, надпись ЭЛТРА.

Автор:  Леон [ 17 грудня 2017, 00:10 ]
Тема повідомлення:  РН Генератора

А там разбирать ничего не надо. Снять пластмассовую крышку и все. Так будет точно и надежно чем гадать на кофейной гуще. В трудновидимых местах я пользуюсь зеркалом и фонариком, или фотоаппаратом. На маленьком фотыке ставлю микросъемку, просунул руку, клацнул посмотрел, если надо сменил ракурс. Очень удобно. Уже заказал в Китае эндоскоп, если придет и заработает, то даже гланды через задний проход можно увидеть.
Я думаю Винницкие идут на замену штатным или как тюнинг с повышенным напряжением. С конвеера их не ставят.

Автор:  tacha79 [ 28 липня 2020, 19:38 ]
Тема повідомлення:  РН Генератора

Реанимирую тему.
Ехал я недавеча по трассе, и заметил свет моргает, глядь на напругу сети, а она колышется от 14.2 В до 11.9 В., это не включая потребители, причём закономерности нет, то на 12.2 зависнет минут на 3, то на 13.1. Короче кое-как доехал до места назначения, по месту снял генку (кстати на 8кл снимается элементутельно, нижний болт на 13 и регулировочный на 13, перед этим открутив натяжитель на 10, и вытягвается вверх мимо масляного щупа, стартер кстати тоже тудой вытягивается). Был у меня б/у регулятор с собой, поставил старый и благополучно при стабильных 13.8-13.9 В вернулся домой, это тоже без потребителей.
Поменял я его когда-то на новый где-то пару лет назад, так-как при потребителях, даже стопах, проседал до 13.5, а на фарах 12.8, и осенью нихрена на фарах не видно, первый попавшийся взял, а родной возил в надежде прикупить ВТН. но как обычно забыл и тута он пригодился.
Но то всё лирика, суть вопроса, буду брать новый ВТН-овский.
Какой брать? они есть на напругу 14.1 В и 14.5 В, это одной и той-же серии (такой https://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html)
Кто-что посоветует? и думает по этому вопросу, есть ли смысл перегружать сеть?

Сторінка 1 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/