Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 17:52

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 15 грудня 2016, 13:11 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Полез снова к этому датчику, перестал крутиться пропеллер. Там периодически нужно снимать с якоря примагниченую пыль и смазки чуток добавлять. Всё это сделал, о он не крутится, судорожно подёргивается. На прямую от АКБ крутится. Померял на фишке что к нему приходит и намерял 5,5 V. Теперь вопрос к знатокам: а сколько должно к нему приходить, 12 или сколько V? Если идёт где то потеря, где искать?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2016, 10:02 
Офлайн
Основатель
Основатель

З нами з: 18 лютого 2014, 08:40
Повідомлень: 212
Has thanked: 12 times
Been thanked: 16 times
Имя по паспорту: Павел
Авто: ВАЗ 2110
Нашо ты его трогаешь? работает и работает) крутиться или нет, это личное дело каждого датчика)

_________________
viewtopic.php?f=72&t=9


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2016, 10:28 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Galand написав:
Нашо ты его трогаешь? работает и работает) крутиться или нет, это личное дело каждого датчика)

:pardon:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2016, 13:51 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
Денис 2 написав:
Полез снова к этому датчику, перестал крутиться пропеллер. Там периодически нужно снимать с якоря примагниченую пыль и смазки чуток добавлять. Всё это сделал, о он не крутится, судорожно подёргивается. На прямую от АКБ крутится. Померял на фишке что к нему приходит и намерял 5,5 V. Теперь вопрос к знатокам: а сколько должно к нему приходить, 12 или сколько V? Если идёт где то потеря, где искать?

Хотел глянуть схему, подсказать - но это капец :biggrin: :crazy:
Мало того, что их куча разных так еще и нарисовано все в кучу... теперь я вспомнил, почему старался не лезть в проводку в своей 99.
Зображення

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2016, 22:02 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
Та-же *опа, стал обогрев работать только на максимуме, оказывается заклинил, разобрал, пшикнул силиконки и закрутился.
Тута написано https://www.drive2.ru/l/576224/, что он меняет обороты в зависимости от температуры, а это скорее всего изменением напряжения.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2016, 22:29 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Я вчера его не пшикнул, я его вчера натурально залил ВэДэшкой, достал блок управления и контакты тоже попшикал. Вот позырить закрутился или нет так и не получилось, завтра гляну.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 17 грудня 2016, 15:28 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Сегодня смотрел. При положении "18" и "20" этот пропеллер судорожно дергается и всё, при других переключениях "мертві бджоли не гудуть".((( Думаю вскрыть сам блок управления и там почистить , попшыкать.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 18 грудня 2016, 17:49 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Сегодня опять его колупал. Начал дёргаться при всех температурных показателях. Такое впечатление что проблема в самом движке, потому, что при подаче 12В он иногда тоже продёргивается но запускается. Может в одной из катушечек обрывчик. При подаче 12В и работе при таком напряжении в течении минут 5 греется, делаю вывод что таки на колодке питания 12В и не должно быть. Попробую у кого нибудь взять эту хрень и подключить себе, что бы убедиться что проблема в именно моторчике. Блок вскрыл, посмотрел и назад собрал. Я в этой электронике как в китайской грамоте. Визуально все дорожки целые, всё чистое без окиси и пыли.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 8 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB