Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:38

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 16 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 18:04 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 12 травня 2016, 23:45
Повідомлень: 6
Звідки: Запорожская область
Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Валерий
Авто: 21104,2005 г
Здравствуйте!Появилась такая проблема-при нагреве двигателя чуть больше 90 градусов,двигатель не запускается.Но если подождать минут десять,то запускается без проблем.
Поехал на СТО-пол дня провозились,но так причину и не определили.Проверяли-свечи,впрыск,подсоединили другой ЭБУ,заливали разные прошивки,отключали лямда-зонд,меняли датчик температуры двигателя,давление в топливной рампе в порядке и ещё много чего.Но ситуация одна и та же-температура около 90 градусов,не заводится,отключаю кабель от датчика температуры двигателя-и без проблем заводиться двигатель.И ещё-двигатель не постоянно не заводится на горячую,а периодически.
На СТО решили,что залил плохой бенз залил и на холодную при запуске хватает смеси,чтобы запустится,а на горячую ЭБУ обедненную смесь дает и двиг не запускается.Но бенз почти полностью выпалил(может 3 литра осталось
) и залил 95,на другой заправке.Но сегодня снова та же ситуация(((Но только ещё чек начал высвечиваться.
Короче-мысли закончились не только у меня,но и у на СТО.


Востаннє редагувалось val310 в 01 червня 2016, 18:42, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 18:42 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 05 березня 2014, 19:43
Повідомлень: 16
Звідки: полтава
Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time
Имя по паспорту: вадим
Авто: ланос
val310 написав:
Здравствуйте!Появилась такая проблема-при нагреве двигателя чуть больше 90 градусов,двигатель не запускается.Но если подождать минут десять,то запускается без проблем.
Поехал на СТО-пол дня провозились,но так причину и не определили.Проверяли-свечи,впрыск,подсоединили другой ЭБУ,заливали разные прошивки,отключали лямда-зонд,меняли датчик температуры двигателя и ещё много чего.Но ситуация одна и та же-температура около 90 градусов,не заводится,отключаю кабель от датчика температуры двигателя-и без проблем заводиться двигатель.И ещё-двигатель не постоянно не заводится на горячую,а периодически.
На СТО решили,что залил плохой бенз залил и на холодную при запуске хватает смеси,чтобы запустится,а на горячую ЭБУ обедненную смесь дает и двиг не запускается.Но бенз почти полностью выпалил(может 3 литра осталось
) и залил 95,на другой заправке.Но сегодня снова та же ситуация(((Но только ещё чек начал высвечиваться.
Короче-мысли закончились не только у меня,но и у на СТО.

Если снимаешь кабель и всё заводится значит с него и начинай.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 18:45 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 12 травня 2016, 23:45
Повідомлень: 6
Звідки: Запорожская область
Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Валерий
Авто: 21104,2005 г
diricopter написав:
val310 написав:
Здравствуйте!Появилась такая проблема-при нагреве двигателя чуть больше 90 градусов,двигатель не запускается.Но если подождать минут десять,то запускается без проблем.
Поехал на СТО-пол дня провозились,но так причину и не определили.Проверяли-свечи,впрыск,подсоединили другой ЭБУ,заливали разные прошивки,отключали лямда-зонд,меняли датчик температуры двигателя и ещё много чего.Но ситуация одна и та же-температура около 90 градусов,не заводится,отключаю кабель от датчика температуры двигателя-и без проблем заводиться двигатель.И ещё-двигатель не постоянно не заводится на горячую,а периодически.
На СТО решили,что залил плохой бенз залил и на холодную при запуске хватает смеси,чтобы запустится,а на горячую ЭБУ обедненную смесь дает и двиг не запускается.Но бенз почти полностью выпалил(может 3 литра осталось
) и залил 95,на другой заправке.Но сегодня снова та же ситуация(((Но только ещё чек начал высвечиваться.
Короче-мысли закончились не только у меня,но и у на СТО.

Если снимаешь кабель и всё заводится значит с него и начинай.

С чего начинать?Как может кабель не давать завестись двиглу?Без обид,но можно более логичнее.А то так можно сказать-меняй машину,другая ведь заводится))


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 20:53 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2014, 19:06
Повідомлень: 782
Звідки: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 98 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
Для начала проверить сам датчик температуры. А дальше все таки отталкиваться именно от этого, раз она заводится при снятом кабеле то надо искать именно в этом направлении


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 20:55 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 12 травня 2016, 23:45
Повідомлень: 6
Звідки: Запорожская область
Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Валерий
Авто: 21104,2005 г
nicolya написав:
Для начала проверить сам датчик температуры. А дальше все таки отталкиваться именно от этого, раз она заводится при снятом кабеле то надо искать именно в этом направлении

Писал в первом сообщении,что сняли старый и поставили новый-результата ноль.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 21:04 
Онлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Ну поменяй кабель, возьми у кого то попробывать.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 22:25 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
пока не знаю где искать, но раскажу по себе
На холодную заводится с пол-оборота, а вот если на горячую, то надо чуток что-бы стартер помаслал, 3-4 секунды.
Но проблемы в этом не искал, так как стоит ГБО и надо подстройку на уровне мозгов.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 червня 2016, 23:18 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
val310 написав:
С чего начинать?Как может кабель не давать завестись двиглу?

Элементарно. Малейшее повреждение провода (окисление разъема) ведет к повышению его сопротивления. А датчик температуры - это и есть переменный резистор, у которого сопротивление меняется при нагреве-охлаждении. И именно эти данные снимаются ЭБУ. Соответственно если к показаниям датчика прибавляются Омы от неисправного проводника - ЭБУ получает некорректные данные и некорректно готовит смесь. :hi:

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 02 червня 2016, 06:58 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 12 травня 2016, 23:45
Повідомлень: 6
Звідки: Запорожская область
Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Валерий
Авто: 21104,2005 г
Potap написав:
val310 написав:
С чего начинать?Как может кабель не давать завестись двиглу?

Элементарно. Малейшее повреждение провода (окисление разъема) ведет к повышению его сопротивления. А датчик температуры - это и есть переменный резистор, у которого сопротивление меняется при нагреве-охлаждении. И именно эти данные снимаются ЭБУ. Соответственно если к показаниям датчика прибавляются Омы от неисправного проводника - ЭБУ получает некорректные данные и некорректно готовит смесь. :hi:

Но на холодную запуск идет без проблем и получается,что при охлаждении кабель волшебным образом саморемонтируется??!!))Сегодня до обед заменю кабель и напишу о результате.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 02 червня 2016, 09:59 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
val310 написав:
Но на холодную запуск идет без проблем и получается,что при охлаждении кабель волшебным образом саморемонтируется??!!))Сегодня до обед заменю кабель и напишу о результате.


на холодную, к примеру, датчик имеет сопротивление 10 000 Ом что соответствует температуре 20 градусов. Однако поврежденный проводник накидывает еще своих 5000 и на ЭБУ поступил сигнал уже 15 000 Ом, что соответствует температуре 5 градусов. ЭБУ сделает смесь богаче чем нужно, но на холодную это не критично.

на горячую у датчика будет сопротивление 5000 Ом. Это 90 градусов. Смесь нужна обедненная. Однако на ЭБУ идет сигнал 10 000, он думает что температура 20, и начинает переливать.

Никакого волшебства, только скучная физика. :pardon:

Я не уверен, что твоя проблема именно в кабеле, я просто объясняю как неисправный кабель может любить мозг.

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 02 червня 2016, 15:04 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь
Аватар користувача

З нами з: 12 травня 2016, 23:45
Повідомлень: 6
Звідки: Запорожская область
Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Валерий
Авто: 21104,2005 г
Potap написав:
val310 написав:
Но на холодную запуск идет без проблем и получается,что при охлаждении кабель волшебным образом саморемонтируется??!!))Сегодня до обед заменю кабель и напишу о результате.


на холодную, к примеру, датчик имеет сопротивление 10 000 Ом что соответствует температуре 20 градусов. Однако поврежденный проводник накидывает еще своих 5000 и на ЭБУ поступил сигнал уже 15 000 Ом, что соответствует температуре 5 градусов. ЭБУ сделает смесь богаче чем нужно, но на холодную это не критично.

на горячую у датчика будет сопротивление 5000 Ом. Это 90 градусов. Смесь нужна обедненная. Однако на ЭБУ идет сигнал 10 000, он думает что температура 20, и начинает переливать.

Никакого волшебства, только скучная физика. :pardon:

Я не уверен, что твоя проблема именно в кабеле, я просто объясняю как неисправный кабель может любить мозг.

Люблю я скучную физику)))
не получилось у меня сегодня на сто,но машинка завелась на холодную без проблем.
Может кто подскажет где такой кабель купить в тэрнет-магазине?А то может такой ,,важной детали,, и не купить в моем городишке))


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 липня 2016, 16:36 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
У меня, (наверное и у Вас тоже) стоит 2 датчика температуры. Один на приборную панель, второй на управление двигателем. Почитать манул как электронный блок управляет двигателем, от каких датчиков он получает сигнал и все станет ясно. Он получает данные от датчика температуры, датчика фаз, датчика воздуха, и т.д. На СТО сильно надеяться не стоит, там в большинстве случаев работают люди далекие от автотехники. Почитайте в интернете какие у Вас стоят датчики, зачем они нужны и как работает ЭБУД (электронный блок управления двигателем) и спросите это на СТО. Если внятно ответят, то можно иметь дело с ними. Практика показала, что половина СТОшников не знают и очень злятся, когда их спрашиваеш.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 липня 2016, 20:39 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 25 лютого 2014, 02:55
Повідомлень: 732
Звідки: Киев
Has thanked: 37 times
Been thanked: 46 times
Имя по паспорту: Саня
Авто: 21099-4
Леон написав:
На СТО сильно надеяться не стоит, там в большинстве случаев работают люди далекие от автотехники. Почитайте в интернете какие у Вас стоят датчики, зачем они нужны и как работает ЭБУД (электронный блок управления двигателем) и спросите это на СТО. Если внятно ответят, то можно иметь дело с ними. Практика показала, что половина СТОшников не знают и очень злятся, когда их спрашиваеш.
Так ведь не должен знать этого обычный ходовик, даже пусть и с мультиметром. На переборку коробки к электрику ведь не едут?

_________________
Масло Mobil, запчасти - +380-93-183-07-67, ВКонтакте


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 01 липня 2016, 21:57 
Офлайн
LSC VIP
LSC VIP
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2014, 11:28
Повідомлень: 456
Звідки: Запорожье
Has thanked: 7 times
Been thanked: 22 times
Имя по паспорту: Виктор
Авто: ВАЗ 21099i
Датчик фаз советую заменить и РХХ почистить или заменить и почистить дроссельный узел сам.

_________________
Moon Road Pretender 21099i


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 03 липня 2016, 12:35 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Некто написав:
Леон написав:
На СТО сильно надеяться не стоит, там в большинстве случаев работают люди далекие от автотехники. Почитайте в интернете какие у Вас стоят датчики, зачем они нужны и как работает ЭБУД (электронный блок управления двигателем) и спросите это на СТО. Если внятно ответят, то можно иметь дело с ними. Практика показала, что половина СТОшников не знают и очень злятся, когда их спрашиваеш.
Так ведь не должен знать этого обычный ходовик, даже пусть и с мультиметром. На переборку коробки к электрику ведь не едут?

Так дело было на шиномонтаже? Ну тогда понятно. Тогда молодцы.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 16 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB