LSC - Український ВАЗ клуб

"Український автоклуб LSC"
Текущее время: 25 апр 2018, 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:18 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Тут смотрю затрагивали вопрос о недозаправке газа на заправках. Я провел некоторые наблюдения. Максимально сколько может заправиться в баллон газа еще зависит от того в каком пространственном положении находится машина во время заправки. Если подъезжая к заправочной колонке морда машины будет ниже задка (т.е. машина на склоне стоит), то газа заправиться меньше. А если морду поставить повыше, то зайдет больше. Тут дело в поплавке в баллоне. Чем выше зад машины, тем газ при заправке начинает раньше подымать поплавок и отсечка сработает раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:24 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1636
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 118 times
Been thanked: 121 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Версия интересная, проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 00:53 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 492
Has thanked: 53 times
Been thanked: 69 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Поплавок как правило стоит в центре баллона и наклон влияет очень мало. Могут быть индивидуальные особенности. Если точно и надежно, то нужно снять мультиклапан и посмотреть на поплавок, где он и в каком состоянии, если надо подрегулировать. Там все просто, есть много видео в интернете как это делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:49 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Леон писал(а):
Поплавок как правило стоит в центре баллона и наклон влияет очень мало. Могут быть индивидуальные особенности. Если точно и надежно, то нужно снять мультиклапан и посмотреть на поплавок, где он и в каком состоянии, если надо подрегулировать. Там все просто, есть много видео в интернете как это делается.


Ну это в цилиндрах, тогда может быть. А в тор баллонах поплавок в центре никак не может быть физически. Он в частности в передней части (которая биже к передней части авто) баллона.
Опять таки это мои наблюдения и не только на моем авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 12:45 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 492
Has thanked: 53 times
Been thanked: 69 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Дистанционный датчик уровня газа в баллоне WPGH
https://www.youtube.com/watch?v=k4ZCM67xYRI
https://www.youtube.com/watch?v=P_-neKavn64
https://prom.ua/search?sort=price&search_term=WPGH
Как то это нае*алово на заправках начинает доставать, может датчик такой поставить, хоть какая то ориентация будет. Да и удобно контролировать будет остаток газа в баллоне. Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:47 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Ну как говорят на разных форумах эти датчики показывают только относительный уровень тока. Слишком большая погрешность, даже при использовании БК. Многие считают по суточному счетчику.

Я себе сейчас делаю один замут интересный. Собираюсь сделать чтобы штатная стрелка уровня на приборке при переходе на газ показывала уровень газа, а при переходе на бенз уровень бенза.

Все будет выглядеть по схеме ниже:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:24 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:01
Сообщения: 1250
Откуда: Донецк
Has thanked: 57 times
Been thanked: 109 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
sergey_res писал(а):
Ну как говорят на разных форумах эти датчики показывают только относительный уровень тока. Слишком большая погрешность, даже при использовании БК. Многие считают по суточному счетчику.

Я себе сейчас делаю один замут интересный. Собираюсь сделать чтобы штатная стрелка уровня на приборке при переходе на газ показывала уровень газа, а при переходе на бенз уровень бенза.

На саманде так с заводским метаном.

Только вот как подружить сигналы от датчика уровня газа со штатным прибором?

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:23 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Переделкой датчика газа. А точнее замена встроенных резисторов на за ранее рассчитанные.

Вот уже готовый экземпляр. Скоро будут испытания

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 00:27 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 492
Has thanked: 53 times
Been thanked: 69 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Конечно прикольно на штатном датчике смотреть, и не надо отдельно показометра покупать, только сопротивления датчика нужно правильно подбирать. Ведь бак прямоугольный, а баллон круглый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 01:18 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:01
Сообщения: 1250
Откуда: Донецк
Has thanked: 57 times
Been thanked: 109 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
sergey_res писал(а):
Переделкой датчика газа. А точнее замена встроенных резисторов на за ранее рассчитанные.

Вот уже готовый экземпляр. Скоро будут испытания


Занятно.
Перепаивал сам или где то заказывал?
Интересно будет глянуть на результат.

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:27 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Potap писал(а):
sergey_res писал(а):
Переделкой датчика газа. А точнее замена встроенных резисторов на за ранее рассчитанные.

Вот уже готовый экземпляр. Скоро будут испытания


Занятно.
Перепаивал сам или где то заказывал?
Интересно будет глянуть на результат.



Сам паял. Неидеально конечно, но на скорость это не повлияет. Как поставлю скину видосик.
Сейчас блин морозы пошли как всегда не вовремя, не сильно приятно под машиной лазить))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:34 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Леон писал(а):
Конечно прикольно на штатном датчике смотреть, и не надо отдельно показометра покупать, только сопротивления датчика нужно правильно подбирать. Ведь бак прямоугольный, а баллон круглый.


Сопротивления подбираются на основании сопротивления датчика бензина. Измеряется сопротивление при пустом баке бенз и делится на количество сопротивлений в датчике газа и получается номинал одного резистора.

На счет бак круглый или квадратный, то тут значения относительные. На мультиклапане в баллоне стрелка примерно одинаково показывает во время движения поплавка. Ну может небольшая погрешность и есть в верху и внизу баллона, но на штатной стрелке я думаю этого особо заметно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:36 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 492
Has thanked: 53 times
Been thanked: 69 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Линейный датчик будет неправильно показывать литраж. Ведь бак практически прямоугольный и объем падает линейно, а баллоны круглые и объем падает не линейно. Поэтому показания будут загадочными. Примером на 1 см движения поплавка в баке это будет 1 литр. А в баллоне в начале и в конце на 1литр надо 3см, дальше 2см, а в средине 1см движения поплавка. Поэтому стрелка от верхнего уровня будет быстро падать, к средине замедляться, долго стоять на пол баллона, потом ускоренно падать к нулю. Но полный, половину и пустой можно определить. Ждем результата практических испытаний.
Вложение:
Бак.JPG
Бак.JPG [ 19.85 КБ | Просмотров: 307 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:18 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:01
Сообщения: 1250
Откуда: Донецк
Has thanked: 57 times
Been thanked: 109 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
Леон писал(а):
Линейный датчик будет неправильно показывать литраж. Ведь бак практически прямоугольный и объем падает линейно, а баллоны круглые и объем падает не линейно. Поэтому показания будут загадочными. Примером на 1 см движения поплавка в баке это будет 1 литр. А в баллоне в начале и в конце на 1литр надо 3см, дальше 2см, а в средине 1см движения поплавка. Поэтому стрелка от верхнего уровня будет быстро падать, к средине замедляться, долго стоять на пол баллона, потом ускоренно падать к нулю. Но полный, половину и пустой можно определить. Ждем результата практических испытаний.

Это если баллон цилиндрической формы, и установлен горизонтально.

тороидальный баллон в поперечном сечении тот же прямоугольник. Только слегка скруглен сверху и снизу.

Изображение

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 18:42 
Не в сети
30%
30%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:47
Сообщения: 39
Откуда: Ровеньки)
Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Ну вот как и обещал видео. За ранее извиняюсь за качество постановки и съемки так как снимал первый раз.
https://www.youtube.com/watch?v=HQPRFR1 ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB