Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Текущее время: 01 июл 2022, 04:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 19:43 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2904
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 298 times
Been thanked: 334 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Хочеш щось зробити добре - зроби сам! Цілий день копирсаюсь в інтернеті в пошуках можливих причин глюків. Знайшов. Але ж трясця, невже не можна одразу майстру подивитись ті можливі причини а не іти по шляху найменшего спротиву, легшим шляхом?! 99% що наступного разу буде те саме, але я ж тоді їм мізки ви@@у по повній, а вони знають що я їм мізки "винесу" і все одно цього разу зледачкували.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 19:48 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2904
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 298 times
Been thanked: 334 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Погано що "мізки" не Stag бо по цьому "Alfatronik" тільки ці працюють.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 21:39 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 2304
Has thanked: 273 times
Been thanked: 383 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Денис 2 писал(а):
Хто підкаже, впливає чи ні на залишок газу в балоні тиск автоматичного переходу з газу на бензин, коли закінчується газ? Якщо впливає, то як сильно? Поясню ситуацію, всі роки був тиск 0,45-0,5 і все було нормально. За останні пару місяців з'явився якийсь бзик, з газу на бензин перестала перемикатись автоматично, геть доходе до того, що машина глохне, але на бензин так і не переходе. Сьогодні поставили тиск переходу 0,7. Через що мене і цікавить це питання.

Упругостью насыщенных паров сжиженных газов называется давление, при котором жидкость находится в равновесном состоянии со своей газовой фазой. При таком состоянии двухфазной системы не происходит ни конденсации паров, ни испарения жидкости. Каждому компоненту СУГ при определённой температуре соответствует определённая упругость насыщенных паров, возрастающая с ростом температуры. Давление в таблице указано в МПа.
Вложение:
Газ.JPG
Газ.JPG [ 131.69 КБ | Просмотров: 142 ]

Вложение:
graphic111.jpg
graphic111.jpg [ 74.06 КБ | Просмотров: 142 ]

Цитата:
Давление в баллоне
В закрытом резервуаре СУГ образует двухфазную систему. Давление в баллоне зависит от давления насыщенных паров (давления паров в замкнутом объеме в присутствии жидкой фазы) и характеризует испаряемость сжиженного газа, которая, в свою очередь, зависит от температуры жидкой фазы и процентного соотношения пропана и бутана в ней. Испаряемость пропана выше, чем бутана, поэтому и давление при отрицательных температурах у него выше.

Опыт многолетней практичес­кой эксплуатации показывает:

при низких температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с повышенным содержанием пропана, так как при этом обеспечивается надежное испарение газа, а следовательно, и стабильная подача продукта;
при высоких положительных температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с пониженным содержанием пропана, иначе в резервуаре и трубопроводах будет создаваться значительное избыточное давление, что может отрицательно повлиять на герметичность газовой системы.

Кроме пропана и бутана, в состав СУГ входит незначительное количество метана, этана и других углеводородов, которые могут изменять свойства смеси. Так, этан обладает повышенным, по сравнению с пропаном, давлением насыщенных паров, что может оказать отрицательное влияние при положительных температурах.

https://academygbo.ru/o-kompanii/vse-o- ... nnogo-gaza

П.С. Відповідь на запитання Дениса. Тиск не просто залежить, а там залежність від заленості. Залежить від суміші газів, які в свою чергу залежать від температури.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 15:07 
Не в сети
50%
50%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 09:47
Сообщения: 57
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
https://www.youtube.com/watch?v=EF_sPz5r7og никто не проверял такую теорию на практике ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 15:17 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2904
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 298 times
Been thanked: 334 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
sergey_res писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=EF_sPz5r7og никто не проверял такую теорию на практике ?

Я ні, у мене інжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 15:29 
Не в сети
50%
50%

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 09:47
Сообщения: 57
Has thanked: 4 times
Been thanked: 10 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 2109к
Денис 2 писал(а):
sergey_res писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=EF_sPz5r7og никто не проверял такую теорию на практике ?

Я ні, у мене інжектор.


А поколение второе стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 20:16 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 2904
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 298 times
Been thanked: 334 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
sergey_res писал(а):
Денис 2 писал(а):
sergey_res писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=EF_sPz5r7og никто не проверял такую теорию на практике ?

Я ні, у мене інжектор.


А поколение второе стоит?

4 покоління.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: обсуждаем ГБО
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 23:05 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 2304
Has thanked: 273 times
Been thanked: 383 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Цілком ймовірно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB