LSC - Український ВАЗ клуб

"Український автоклуб LSC"
Текущее время: 17 июл 2018, 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 09:54 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Злив тосол, розібрав знову все до ручки, подивився - потік радіатор пічки. Знову залив тосол, прогрів двигун, щоб перевірити підводящі патрубки в підкапотному (була підозра) - потік основний радіатор, ще й весело так, з дзюрчанням... :wall: Тут або тосол гуано, або пробка розширювального бачка давить. Схиляюсь до тосолу. Я ж впертий: взяв таки ВАМПовський, бо такий уже був залитий до цього. А воно видно лівак підсунули, хоча божаться, що з завода його возять. Завжди в цього продавця всю хімію брав... :unknown: Попандос на гроші і роботу. Тепер буду як Юра "проби знімати": кип"ятити, морозити... От дивуйся молодим, що батьків не слухають: тут сам фігні наробив, хоча розумні люди радили як потрібно.. :hospital: А тепер треба буде все добряче промивати, заново салон стелити, крутити і, що саме досадне - витрачати гроші: є куди майже "штуку" пристроїти :wall: Хоч би в двигуні все було гаразд, якщо це тосол такий вдатний...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 16:40 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Не хочу робити із теми бортовик, але напишу хоч ціну питання: радіатор системи охолодження "ДААЗ" - 750грн.; радіатор пічки "ДААЗ" - 400грн.; кришка до розш. бачка - 40грн.; перевірка кришки - 10грн.; 2 патрубки до радіатора охолодження - 150грн.; 2 патрубки до крана пічки в підкапотному - 90грн. Маємо 1440грн.
"Якби ти був раніше допер шо до чого і витратив 20грн. на кришку, то зекономив би на двох розш. бачках, помпі, кранові пічки і обох радіаторах" - діагноз гаражного "гуру". Ну і заодно на нервах, тосолі, войлоку і т.д. Хто зна...
:unknown: :sorry:


Последний раз редактировалось alex_b52 09 авг 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 19:47 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1706
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 124 times
Been thanked: 130 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Яка ж вона "бита" та тема про кришки... Я сам скільки писав про цю маленьку, але дуже важливу дрібницю з власного досвіду... :-W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 22:41 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:47
Сообщения: 336
Has thanked: 31 times
Been thanked: 37 times
Имя по паспорту: Саша
Авто: 2110
а еще и о расширительных бачках. А точнее - об их конструкции. „Десятое” семейство - приоробачок в помощь , „зубильное” семейство - калинобачок в помощь...

_________________
Моя Черная кошка (Б.Ж.)Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:31 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Денис 2 писал(а):
Яка ж вона "бита" та тема про кришки... Я сам скільки писав про цю маленьку, але дуже важливу дрібницю з власного досвіду... :-W

Чесно кажучи, допоки не перевірю стару кришку тиском - цю версію "гаражного гуру" на віру не прийму. Звичайно, пояснити порив двох радіаторів одразу, несправною кришкою - саме воно, можливо, що саме так і є, але... Після заміни радіатора пічки пропав солодкуватий запах в салоні: з цим ледь помітним запашком я її брав з рук вісім років назад. Запах був навіть не "тосольний", а якийсь кондитерський. Перший хазяїн машинки мовчав на цю тему. Мабуть, такий вдатний цей радіатор із заводу стояв: "слинив" потихенько, а я, на жаль, не звертав уваги. При першій розборці пічки пару місяців назад, я бачив, що радіатор пічки має по периметру окислові плями. Але продувка в воді нічого поганого не показала і я заспокоївся. Як виявилось - даремно: при нагріванні тосол потік "на ура", причому з обох радіаторів. Ну і почались різні теорії... Оце купив я нову кришку, мені її перевірили тиском - спрацьовує ніби на 1.1атм. Кажуть, що в допуску. Але є інший момент: на стравлювання надлишку спрацьовує, а на розрідження, як виявилось потім - бачок "щоки втягнув". На старій кришці клапан на впуск спрацьовує зовсім легко - від подиху, що називається. А на новій - халепа. Так що, буду розбирати стару кришку, чистити, як ти писав в темі про кришки, і обидві знову перевіряти.
kotbc писал(а):
а еще и о расширительных бачках. А точнее - об их конструкции. „Десятое” семейство - приоробачок в помощь , „зубильное” семейство - калинобачок в помощь...

А бачки - таки да, вибрати щось нормальне по якості важко. "Калинобачок" трохи здалеку-схожої форми, а крім того, він без отвору для датчик рівня, як у 2114. Так що :nea:
П.С. Хоч на спідометрі всього майже 63тис.км пробігу, це ще не про все говорить: матеріали старіють і гниють від віку також - хімії, температури, вібрації і т.д.((


Последний раз редактировалось alex_b52 09 авг 2017, 10:49, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 15:52 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:47
Сообщения: 336
Has thanked: 31 times
Been thanked: 37 times
Имя по паспорту: Саша
Авто: 2110
за 6 лет юзанья бачка приоры поменялся один основной радиатор. Плюс крышка с газели (заводская!!)

_________________
Моя Черная кошка (Б.Ж.)Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 15:41 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Радіатори системи охолодження і пічки фірми "ДААЗ" - якраз воно: і машина меньше гріється, і з пічки жар валить. Однак, здається, матеріал у них тоньший став. Як мінімум на пластинках сотів радіатора охолодження: руки ріже при дотику, як лезо "Жилет". Мухи застрягати в радіаторі вже не будуть, а просто в вигляді вінегрету в підкапотне транзитом влітатимуть. Аби ще тільки ці вироби довго служили, бо вже надоїло в тосолі порпатись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 22:51 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 560
Has thanked: 58 times
Been thanked: 83 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Может пригодится https://oiltreydbateri.prom.ua/p1189571 ... extra.html Вроде нормально и контора дилер. На масло тоже цена хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 14:35 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Нашел статью по доработке системы охлаждения для улучшения работы отопителя, но никаких рисунков и схем нет. Подмогните разобраться.
Цитата:
Основные причины неполадок в системе охлаждения.
На первый взгляд, кажется, что справиться с подобной проблемой нереально, даже если обратиться за помощью к шаману. Не стоит расстраиваться раньше времени: хоть заводские настройки отечественного автопрома изменить практически нереально, есть всё-таки один вариант. С его помощью можно избавиться от любых недоработок автомобиля за небольшую сумму.
Системы охлаждения во всех машинах нашего производства фактически ничем не отличаются друг от друга. Следовательно, разработанные методики по устранению неисправностей прекрасно подойдут не только для ВАЗ-2114, но и для предыдущих представителей данного модельного ряда.
Изначально стоит выяснить, в чём же причина перепадов температур. Версий этому существует несколько.
1 Многие склоняются к мнению, что причина всему – радиатор, характеризующийся
неудовлетворительными показателями пропускной способности.
Он затрудняет проход воды, которая затем должна попасть в печь. В итоге вместо тёплого потока воздуха, столь необходимого в зимой, получается прохладный.
2 Некоторые грешат на конструкцию насоса и считают, что именно из-за неё не обеспечивается должная циркуляция воды в системе. Как следствие, даже при небольшом холоде в завершении полного цикла вода успевает остыть.
Тщательная диагностика охлаждающей системы выявила самую распространённую (в нашем случае основную) причину неполадок – термостат. Именно он должен обеспечивать равномерный нагрев воды в системе, а также не допускать её перегрева либо промерзания. Кроме этого, жидкость поступает в работающий двигатель на 10–20% холоднее, чем в обогревателе. Это также относится к негативным факторам, препятствующим нормальному функционированию мотора и обуславливающим неэкономичность автомобиля.
Особенности доработки охлаждающей системы ВАЗ 2114
Тюнинг системы охлаждения заключается в следующем: воду необходимо перенаправить с отопителя в термостат, так как он предназначен для поддержания наиболее оптимального температурного режима. Здесь также не обошлось без загвоздок, поскольку к имеющейся системе патрубков подключиться никак нельзя. Это обусловлено тем, что они уже отвечают за нормальную циркуляцию. Выход остаётся один – нужный патрубок придётся делать самостоятельно.
Основное условие при создании этой детали – правильно выбрать его месторасположение (он должен находиться вместе с термосиловым элементом). От этого зависит верность регулирования температурного режима ДВС, а значит, и обогревательных приборов салона. Чтобы выполнить подобный апгрейд, следует припаять новый патрубок, разместив его напротив стандартного, а затем заглушить отверстие насоса. В принципе, это не должно вызвать каких-либо сложностей.
Основной отличительной чертой усовершенствованной охлаждающей системы ВАЗ 2114 от прежней является то, что температура воды соответствует показаниям датчиков. Помимо этого, при низкой температуре воздуха в салоне будет поддерживаться оптимальный температурный режим. Это обуславливается повышением температуры в печи практически на 20%.
Результат тюнинга ВАЗ 2114 способен одновременно и удивить, и поразить своей простотой. Кто бы мог представить, что всего одно дополнительное отверстие и одна заглушка могут предоставить вам долгожданный комфорт! Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить следующие преимущества тюнинга:
- горячий воздух, поступающий при максимальной подаче воздуха, позволит чувствовать себя в холодный период года как в парной;
- улучшится охлаждение автомобиля летом, поскольку циркуляция жидкости увеличится почти в два раза;
- функционирование двигателя станет более плавным и тихим, поскольку исчезнут провалы его работы, характерные для отечественных авто, и сгорание топлива будет происходить намного лучше.
Не забывайте, что автомобиль российского производства – это безграничное поле для творчества и фантазии, а ни в коем случае не заводской брак.
http://tuning-lada-2109.ru/tyuning-sist ... -vaz-2114/

Как-то не совсем понятен момент, выделенный курсивом. Если автор имеет ввиду под "термосиловым элементом" термостат, и учитывая вышеописанное, то дополнительный патрубок должен представлять собой т-образник и устанавливаться на входе в термостат из радиатора? А в т-образник уже входит ож из радиатора и обратка из печки. Тогда глушится старое входное отверстие обратки из печки. Мабуть так? :unknown:
П.С. Опять снимаю кран печки - потек... как же они достали... :wall:


Вложения:
Термостат.jpg
Термостат.jpg [ 140.99 КБ | Просмотров: 436 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:40 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 560
Has thanked: 58 times
Been thanked: 83 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Имея техническое образование я из статьи ничего не понял где его этот патрубок лепить, и как припаяться к дюралевому корпусу термостата. А простому водителю это и вовсе не достижимо. У меня возникло две мысли. 1)Если статью писал профессионал, то так чтоб никто ничего не понял и не смог повторить. 2)Или дилетант, который и сам не понял что написал.
Вот фото термостата ВАЗ-2114, куда здесь присобачить штуцер? И как припаяться аргоновой сваркой, если внутри пластмасса и корпус не разборный
Вложение:
0001.jpg
0001.jpg [ 33.42 КБ | Просмотров: 431 ]

Может тогда лучше десяточный поставить и не надо ничего варить
Вложение:
0002.jpg
0002.jpg [ 28.13 КБ | Просмотров: 431 ]

Но у меня печка жарит всегда хорошо. Вентилятор включаю редко, в основном в начале когда салон холодный. На дальняк так вообще прикрываю кран отопителя и периодически проветриваю салон так как поджариться можно. Может собака в другом месте порылась?
Но трубы охлаждения не соответствуют манулу, и патрубки у меня стоят такие
Вложение:
0026.jpg
0026.jpg [ 62.06 КБ | Просмотров: 431 ]
Поэтому печка может быть врезана по другому и нет проблем с обогревом. Если не ошибаюсь, то сразу с двигателя стоит патрубок и идет на печку, а с печки патрубок прямо перед насосом входт. Термостат присобачен в стороне. Поэтому при нормальном термостате печка всегда обеспечена самой горячей водой по максимуму. Вот такие пироги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 09:24 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Юра, я мыслил приблизительно также, как и Вы. И если делать по его описанию, то нужно не паять что-то к термостату, а соединить все патрубками. Кстати, патрубки у Вас правильные: на моей 2114 выпуска 2007г. стоят, по памяти, такие же. Патрубки недавно менял с заменой крана отопителя: течет, зараза. Купил такой же пластмассовый, как был родной, установил, но опять течь в том же месте. Такое впечатление, что ож сочится из-под резинового патрубка на входном штуцере крана, попадает на прокладку между краном и кузовом, просачивается внутрь салона и скапывает по корпусу крана на полик. А снял входной резиновый патрубок с крана на яме - под ним и вокруг него все сухо. Может в корпусе крана трещина? Меня уже, честно говоря, подутомила тема текущего в салон тосола - все лето угробил на эту проблему: два раза торпедо снимал, два крана сменил... Это не считая еще обоих радиаторов и патрубков к ним! "Чи лижі не їдуть, чи я ..." Купил уже кран с керамической заслонкой и силуминовым корпусом - поставлю и посмотрим, как оно себя поведет. Плюс все кину на герметик, дабы исключить все возможные течи по максимуму - и х¶ с ним.
alex_b52 писал(а):
Денис 2 писал(а):
Яка ж вона "бита" та тема про кришки... Я сам скільки писав про цю маленьку, але дуже важливу дрібницю з власного досвіду... :-W

Чесно кажучи, допоки не перевірю стару кришку тиском - цю версію "гаражного гуру" на віру не прийму.

Так вот, о крышке: новая крышка, проверенная на манометре, раздувала бачок и не срабатывала на всасывание. Но двигатель, соответственно, грелся меньше (т.к. давление в системе было выше, чем на старой крышке). Старая крышка работает нормально в обе стороны, но вентилятор включается чаще. На манометр ее пока не возил, но скорее всего, давление она держит меньше. И отсюда вопрос: так почему порвало сразу два радиатора со старой крышкой и постоянно краны печки подтекают? Что может быть еще в этой системе охлаждения "переть" давление? Конечно, машине 10 лет, но не могли же оба радиатора "устать" в один день?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:59 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1706
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 124 times
Been thanked: 130 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
А машинку не "пучит" случайно? Не, ну я накаркать не хочу, но у меня два радиатора сразу засоплили при "газиках". Радиатор печки выбросил ибо его хорошо поперло, а с основным пронесло, видно подпирало да не разперло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:09 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:51
Сообщения: 560
Has thanked: 58 times
Been thanked: 83 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Я крышку проверяю на месте. С бачка снимаю шланг от радиатора, который тонкий. Перегибаю его и фиксирую алюминиевой проволокой чтоб жидкость не вытекала. Беру автомобильный насос с манометром (у меня ножной) и шланг от насоса присоединяю к бачку в место снятого шланга. Накачиваю и смотрю как раздувается бачек, когда начинает шипеть клапан, не травит ли резинка крышки или датчика уровня. Получается полная имитация работы всей системы охлаждения. А на всасывание клапан крышки и ртом можно проверить, он легко открывается. В мануле написано: Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110кПа (1,1кгс/см2), впускного 3-13 кПа (0,03-0,13кгс/см2). Пару раз было начинаю качать и слышно шипение. Оказалось на горловине бачка заусеницы и прокладка крышки плотно не прижималась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:26 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:12
Сообщения: 809
Has thanked: 137 times
Been thanked: 94 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Денис 2 писал(а):
А машинку не "пучит" случайно? Не, ну я накаркать не хочу, но у меня два радиатора сразу засоплили при "газиках". Радиатор печки выбросил ибо его хорошо поперло, а с основным пронесло, видно подпирало да не разперло.

Да я уже сам грешил на это, но пузырей в бачке нет, антифриз не мутнеет... не знаю. А какие еще признаки пробоя газов в систему охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:33 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:39
Сообщения: 1706
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 124 times
Been thanked: 130 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
"Срыгивать" может через пробку расширителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB