Lada Syndicate Club
http://forum.lsc.org.ua/

Радиатор печки ВАЗ 2114
http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=25&t=1727
Сторінка 4 з 4

Автор:  alex_b52 [ 30 серпня 2017, 08:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Радиатор печки ВАЗ 2114

Денис 2 написав:
"Срыгивать" может через пробку расширителя.

Чтобы это увидеть, нужно, наверное, "погазовать" и смотреть на бачок? ХЗ, пока такого не наблюдаю. Говорят, что при "газиках" антифриз с жирной пленкой и мутный. Пленки пока не видно, но у меня после замены тосола на антифриз (не плеваться - знаю, что практически одно и тоже) столько ржавчины и мути в бачке, шо пипец. Уже жаль новых радиаторов, которые поставил. Отчего такое - не знаю: от возраста и ранее залитых тосолов? Или, все же, "пучит"? Думаю пару раз слить антифриз и дать отстояться - может таким образом вымоется грязюка, а потом сменю антифриз на новый. Водой промыл систему перед заменой антифриза и теперь запах гнилой капусты из расширительного бачка слышно :YMSICK:
Вчера вечером вкинул новый кран печки, патрубки в подкапотном на кран посадил на герметик, подложил везде под краном в салоне белые тряпки как индикаторы (антифриз красный, "месячные" крана сразу видать) - и выехал: весь на нервах, зеленея от надежды... :wall:

Автор:  Леон [ 30 серпня 2017, 14:05 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Сочувствую. Я только два раза сидения снимал и этот весь матрас сушил, то страшно вспоминать, а если еще и панель!, и не известно сколько это будет продолжаться! Может в церковь сходить свечку поставить :)

Автор:  alex_b52 [ 31 серпня 2017, 09:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Радиатор печки ВАЗ 2114

Спасибо за сочувствие. О свечке тоже мысля в голову приходила :angel:, и о бубнах шаманских... Даже о продать ее нафиг. Но как выехал, да на пятую передачу, да на педальку - и поплыли :man in love:
Сутки прошли с момента установки нового крана, первые полторы сотни на спидометре - красных пятен не видать на "индикаторах": тьху-тьху-тьху... хоть бы не сглазить... бо уже не знаю, шо тогда делать :wall: Вот только запах горелого из печки появился, а новый радиатор перед установкой я ж помыл таки :unknown:

Автор:  Леон [ 31 серпня 2017, 15:14 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

У меня гарью пахнет всегда после лета, Наверное пыль и микробы обгарают, печка может больше 100 градусов нагреваться. А по поводу свечки была у меня история с гаишниками. Каждый день начали останавливать, как только увидят и бегут. Вопросы позадают, документы проверят и отпускают. Я даже спорил несколько раз. Еду с кем нибудь, говорю спорим если будут где гаишники, нас обязательно остановят. И правда, никого не трогают, а меня останавливают. Словно план перехват. За-бала меня эта х-ня конкретно. Пошел в церковь, поставил свечку и как рукой сняло. Вот такое чудо было.

Автор:  alex_b52 [ 01 вересня 2017, 16:34 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Бывает в жизни всякое - остальное в личку написал.

Автор:  alex_b52 [ 05 вересня 2017, 15:52 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

270км - долил стакан антифриза. Заради самоуспокоения, "списал" сие на воздушные пробки-бульки. Пока едем дальше... :-S

Автор:  Денис 2 [ 05 вересня 2017, 17:47 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Свят свят свят!)))

Автор:  alex_b52 [ 06 вересня 2017, 08:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Радиатор печки ВАЗ 2114

^:)^ :angel:

Автор:  alex_b52 [ 11 вересня 2017, 08:52 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Отже, поки що їдемо: схоже, що чергова заміна крана пічки + силіконовий герметик зробили свою справу.
Роздивився "рідний" пластиковий потікший кран і такий самий, куплений йому на заміну - і також потікший. Старий кран щедро потік по осі ричага заслінки. Але і по вхідному штуцеру, як виявилось, в салон також довго сочилось - аж металева шайба погнила. Справа в тому, що в обох пластикових кранах вхідний штуцер має добре виражену сідловидну форму. Новий резиновий патрубок підводу антифрізу, як і старий свого часу, не зміг перекрити цю кривизну, скільки я не затягував хомут. На силуміновому корпусі (уже третій кран) такого немає, за те є зміщення двох половинок літформи. Через що силуміновий штуцер наче складається із двох "склеєних" жолобків, зміщених по площині стику на пів-міліметра. Та ще й облой після литва. Лишнє я надфілем спиляв і виявив канавку вздовж штуцера із-за того зміщення. Тому і силіконив. Не можуть виробники зробити якісну деталь.
Уже більше пів-тисячі пробігу, відкривав-закривав кран пічки: підтікань поки-що не виявив. Але "індикаторні" ганчірочки під краном там таки і залишаються. Періодично буду на них поглядати. Запах із пічки ще насторожує: дуже вже схожий на той, який був, коли радіатор підтікав... Що ж: буду слідкувати за рівнем антифрізу - тепер спокійної їздні, як раніше, вже не буде.
Пробку розширювального бачка, поки що, залишив стару: бачок не роздувається, як при новій, перевіреній. Але й вентилятор спрацьовує частіше, що теж не радує.
Розібрав старі радіатори. Обидва виробництва ДААЗ. Побачене не порадувало. Для тих, хто не знає, як воно влаштовано: кінці алюмінієвих трубок радіатора, на яких встановлено пластинки для охолодження, закріплено торцями в спеціальні відформовані деком пластини і ущільнено резиновою прокладкою (наче залито резиною). В ці "дека", на резину, встановлюються пластикові ємності із патрубками і обжимаються по периметру. Ось і весь радіатор. Я вважав, що ці "дека", які скріплюють трубки і ємності, теж із алюмінію. Але коли розібрав радіатори, то побачив наступне: резина струпішавіла, полопалась на дрібні кусочки, як суха глина на черепки - ніякого ущільнення там вже не могло бути. А сама пластина під нею поіржавіла. Ось тобі і підтікання зі всіх щілин. І така картина в обох радіаторах. Мабуть, при заміні антифрізу, десь була повітряна пробка, яка й "допомогла" обом радіаторам в такому стані потекти.
Так що, не ті тепер радіатори, котрі ходять без заміни на класиці із 1977р. випуску. Моя машина 2007р.в., пробіг - 63т.км. На скільки вистачить нових радіаторів і крана пічки - час покаже.

Автор:  Simon [ 20 вересня 2017, 19:01 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Гарно описав! кул

Автор:  Колян [ 29 січня 2018, 15:19 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Парни вопрос - вентилятор печки сначала перестал работать, потом опять начал. Счас потеплело, а он как бы на половину работает (то есть раньше жужжал гараздо громче, чувствовалось что оборотов больше было) Как будто бы ему что-то мешает. Что может быть ?

Автор:  Леон [ 29 січня 2018, 22:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Радиатор печки ВАЗ 2114

Колян написав:
Парни вопрос - вентилятор печки сначала перестал работать, потом опять начал. Счас потеплело, а он как бы на половину работает (то есть раньше жужжал гараздо громче, чувствовалось что оборотов больше было) Как будто бы ему что-то мешает. Что может быть ?

У меня щетка подвисла. Может контакт разъема, а может затирать крильчатка или смазка кончилась. Рукой покрутить и послушать с близка на шумы, трение. Скорость регулируется резисторами, может с ними проблема.

Автор:  alex_b52 [ 30 січня 2018, 10:30 ]
Тема повідомлення:  Радиатор печки ВАЗ 2114

Трение крыльчатки обычно и без прислушивания хорошо слыхать, особенно в мороз: писки, визги, грохот. У меня, как описано выше, с уходом морозов уходила и проблема. Мне кажется, если потепление не устранило твою проблему до начального состояния, то скорее всего нужно "копать" по электрике и смазке, как Юра писал. Подергай контакты, осмотри, что можно достать, а потом уже "вскрытие вентилятора" делать: оно все покажет. Хотя, возможен вариант, что корпус повело окончательно и температура ему уже не указ.
П.С. Этой зимой не нарадуюсь на "тихую" печку после доработки корпуса вентилятора.

Автор:  Леон [ 07 грудня 2018, 21:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Радиатор печки ВАЗ 2114

Колян написав:
Парни вопрос - вентилятор печки сначала перестал работать, потом опять начал. Счас потеплело, а он как бы на половину работает (то есть раньше жужжал гараздо громче, чувствовалось что оборотов больше было) Как будто бы ему что-то мешает. Что может быть ?


Сторінка 4 з 4 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/