LSC

Український ВАЗ клуб
Текущее время: 18 дек 2018, 19:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 08:00 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1026
Откуда: г.Винница
Has thanked: 191 times
Been thanked: 117 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Привет всем.
Диагноз таков: течет. Заглянул снизу под переднюю панель: патрубки в потеках, кран печки мокрый. Под пассажирскими ногами - сверкающий чавкающий ковролин - озеро. Надо разбирать. Ребята, кто имел удовольствие добираться до печки на такой машине? Мануал у меня с погрешностями, описание не совсем совпадает (разъемы, крепление и т.д.). Проигрался вчера пол-дня, уперся в рулевую колонку: надо открутить срывные болты. Они не крутятся и место неудобное, как, впрочем, и все остальное. Книжка пишет: в этом случае - долбите зубилом :wall: Не нашлось у меня под рукой зубила такой длины. Найду, конечно, раздолбаю... Вчера хотелось удавить двух человек: того, кто эту конструкцию придумал и того, кто писал инструкцию. :devil:
Может кто-то знает способ попроще добраться до радиатора? В "ютубе" видел - мужик вырезал кусок панели со стороны пассажира и сидел с бутылкой в руках, счастливый весь... Не хотелось бы, но... И, раз уже достану весь агрегат, еще одно: зимой включенный вентилятор печки противно дребезжит при правом повороте - это лечится?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 04:52 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:06
Сообщения: 771
Откуда: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 97 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
Менял радиатор на петнашке. Вроде все нормально прошло. Заодно можно обмотать все провода под панелью и немного пройти ее виброй и антискрипом. Не могу вспомнить точно но я вроде не снимал рулевую колонку. Вроде панель и так вылетела целиком. Будешь снимать маркером разъемы подпиши. Но они и так на свое место попросятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 09:33 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 1892
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 144 times
Been thanked: 150 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
А колонка регулируемая? Если "да", может опустить? Это я так, без подкола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 14:58 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1026
Откуда: г.Винница
Has thanked: 191 times
Been thanked: 117 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
nicolya писал(а):
Менял радиатор на петнашке. Вроде все нормально прошло. Заодно можно обмотать все провода под панелью и немного пройти ее виброй и антискрипом. Не могу вспомнить точно но я вроде не снимал рулевую колонку. Вроде панель и так вылетела целиком. Будешь снимать маркером разъемы подпиши. Но они и так на свое место попросятся

Денис 2 писал(а):
А колонка регулируемая? Если "да", может опустить? Это я так, без подкола.

Ну, раз уже я с разборки панели начал, то теперь тоже хочу пару листов вибры кинуть и антискрип поклеить. Заодно в воздуховодах на заслонках уплотнители поменять: сейчас там черная сплющенная гыдота вместо когда-то красивых рамок из поролона. Видел на ютюбе, как парень тщательно все жгуты проводки обмотал какой-то полосой мягкой: я не слышал, что бы у меня там проводка подпрыгивала. Это реально что-то дает, или по типу "мотай все, раз уже вскрыл"? Рулевую колонку снимать не нужно, как я уже разобрался, а только открутить кронштейн колонки и бросить руль вниз. Вот сам кронштейн, где соединяется колонка с поперечиной панели и мешает последней выйти. Потому, просто опустить колонку не проходит, я пробовал: крепеж поперечину не отпускает. Там есть два "нормальных" болта под ключ спереди, и два "срывных" подальше, вглубь - вот их завтра, если позволит погода (как выходные - так дождь и холодно), буду рубить. Конечно, разъемы маркирую, все подписываю, открученное тоже подписываю - и в коробочку: ну его в пень потом голову ломать куда это вкрутить. Вообще-то, на этой стадии я мог бы остановиться, оттянуть панель справа вверх и добраться до радиатора. Но, ввиду желания сделать все перечисленное + утихомирить вентилятор, придется доводить начатое до конца.
Вопрос к Николаю: у меня на одном жгуте с фишками для кнопок панели "габариты/свет/обогрев заднего стекла/задняя противотуманка" валяется в панели еще одна фишка для кнопки. А свободных кнопок на панели только одна: для передних противотуманок. Такие есть в 2115, машины похожи. Может такое быть, что где-то спереди под капотом болтаются разъемы для противотуманок? Извини, не силен в электропроводке, подумал, может тебе приходилось сталкиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 21:53 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:06
Сообщения: 771
Откуда: Энергодар
Has thanked: 18 times
Been thanked: 97 times
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
Думаю что очень может быть. Так как проводка идет от ваз 2115, а у нее туманки стоят штатно. Переделывать проводку на заводе смысла нет. Там идут кнопки габаритов света обогрев передние туманки и задние туманки и разъем для бортового компа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 13:18 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 816
Has thanked: 81 times
Been thanked: 126 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
alex_b52 писал(а):
Привет всем.
Диагноз таков: течет. Заглянул снизу под переднюю панель: патрубки в потеках, кран печки мокрый. Под пассажирскими ногами - сверкающий чавкающий ковролин - озеро. Надо разбирать. Ребята, кто имел удовольствие добираться до печки на такой машине? Мануал у меня с погрешностями, описание не совсем совпадает (разъемы, крепление и т.д.). Проигрался вчера пол-дня, уперся в рулевую колонку: надо открутить срывные болты. Они не крутятся и место неудобное, как, впрочем, и все остальное. Книжка пишет: в этом случае - долбите зубилом :wall: Не нашлось у меня под рукой зубила такой длины. Найду, конечно, раздолбаю... Вчера хотелось удавить двух человек: того, кто эту конструкцию придумал и того, кто писал инструкцию. :devil:
Может кто-то знает способ попроще добраться до радиатора? В "ютубе" видел - мужик вырезал кусок панели со стороны пассажира и сидел с бутылкой в руках, счастливый весь... Не хотелось бы, но... И, раз уже достану весь агрегат, еще одно: зимой включенный вентилятор печки противно дребезжит при правом повороте - это лечится?
Спасибо.

Могу скинуьть манул по разборке и ремонту с картинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 13:48 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 816
Has thanked: 81 times
Been thanked: 126 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Замахался пока выудил из текста. То размер не тот, то стоит не так.


Вложения:
Панель.JPG
Панель.JPG [ 2.04 МБ | Просмотров: 1772 ]
отопитель1.JPG
отопитель1.JPG [ 340.37 КБ | Просмотров: 1772 ]
отопитель.JPG
отопитель.JPG [ 367.26 КБ | Просмотров: 1772 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 07:55 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1026
Откуда: г.Винница
Has thanked: 191 times
Been thanked: 117 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
nicolya писал(а):
Думаю что очень может быть. Так как проводка идет от ваз 2115, а у нее туманки стоят штатно. Переделывать проводку на заводе смысла нет. Там идут кнопки габаритов света обогрев передние туманки и задние туманки и разъем для бортового компа.

Где-то я так и догадывался.
Леон писал(а):
Замахался пока выудил из текста. То размер не тот, то стоит не так.

Спасибо, Юра. Я как раз в субботу с утречка и раскидал все в основном, но твои материалы пригодятся при сборке.
А после разборки все кажется простым. Главное теперь будет собрать все на место. Срывные болты на кронштейне рулевой колонки открутились на раз после обработки зубилом: назад их ставить не буду, куплю обычные. Вчера уже вынул отопитель и снял сидения ("спасибо" конструкторам за болты-звездочки крепления передних сидений!). Ковролин мокрый насквозь, но самое досадное, что войлочная шумка на полу и формованная шумка на передней панели тоже чавкают. Оно конечно, все можно и подсушить, но тошнотворно-сладковатый запах останется и нюхать его не хочется. Вчера не было электричества в гараже, а на улице шел дождь и я не успел это все распаковать и вынуть из салона. Обнаружил, что формованная шумка на передней панели (от пола и вверх до стекла) нигде не пристает плотно к металлу! Почти везде отстает от поверхности на два пальца, стоит "броней", не прижимается и не продавливается. Сниму - посмотрю почему. Возможно, за нее проводку монтажники напихали. Если оно на место не станет, то придется клеить вибру и шумку покупать (цена вопроса будет ясна завтра). Качество сборки торпеды, конечно, аховое. Проводка тянулась вперемешку с тросами и тягами. Все, что болталось - примотано изолентой к тому, что ближе: кожухам тросов, железякам и т.п. Когда панель садили на место, ни один воздуховод нормально на отопитель не сел: все резиновые манжеты заломаны, воздух дул куда хотел, все сикось-накось. Новые резинки еще не искал, но вряд ли они в продаже есть, посмотрим. Вентилятор добыл, разобрал и обнаружил, что крыльчатка турбины затирает в определенном положении наклона корпуса по решетке заборного отверстия: наискось вытерто до 2-х мм толщины ребер решетки и поверхность корпуса. Ну и крыльчатка, соответственно, потерлась. Попробую нагреть феном и выдавить корпус наружу, а если не получится - вырежу часть решетки. Корпус деформирован после литья - дал усадку и его покрутило. Зимой, видимо, еще ведет при остывании на морозном воздухе. Со снятием вентилятора по мануалу вообще прикол: его, оказывается, нужно вынимать из подкапотного через отверстие для забора воздуха ЧАСТЯМИ, разбирая прямо там, внутри! Как это реально сделать - даже представлять не хочу: я корпус печки вчера разбирал, поддевая застежки тонкой шлицевой отверткой с такой осторожностью, словно в ухе ковырялся. Все такое хлипкое, сидит жестко ("срослось" за десять лет). И это ж не в салоне через отверстие из под-капотного, а посреди гаража с нормальным доступом! Гениальные конструкторы, нет слов.
Пока что так. Хочу еще раз, уже при нормальном доступе и обзоре, проверить систему на подтекание: присоединю радиатор, залью тосол, нагрею, покручу кран туда-сюда. Дабы избежать, так сказать. Но опять до выходных ждать что-то делать: работа все время отнимает.
P.S. Один совет, может кому пригодится. Наверняка у каждого есть разборная отвертка с переставляемой трубкой в ручке и перекидными жалами "+ -" в трубке: большего и меньшего размеров. Если достать из трубки жала (они сидят в шестигранных гнездах), получим трубные шестигранники с удобной ручкой: больший, и, с переворотом трубки - меньший. Меньшим шестигранником удобно крутить винты на металлических хомутах (идеально садится!), а большим шестигранником я вчера открутил болты-звездочки крепления сидений. Кто не знал - пользуйтесь. :drinks:


Последний раз редактировалось alex_b52 12 сен 2017, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:48 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 816
Has thanked: 81 times
Been thanked: 126 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Там есть еще прикол после установки вентилятора отопителя. Он закрывается пластиковым кожухом для защиты от попадания воды и посажен на герметик к корпусу. После снятия нарушается герметичность и при дождике водичка под этим гребаным кожухом по воздуховодам попадает в салон под коврики. И опять у нас лягушки квакают. Я три раза!!!! разбирал пол со снятием сидений и всего этого пирога на полу чтоб высушить. Оно с-ка на солнце три дня сохнет, так напитывает влагу. Я чуть не е-нулся, пока нашел кудой вода в салон попадает. Отрезал кусок резины с камеры грузовика, сделал козырек над этим кожухом и чудо случильсь. Но когда за 10 лет забебался царапать руки при замене фильтра салона, я купил переходник, выкинул нафиг эту трахомудию, и сейчас все очень просто, красиво и надежно (надеюсь). Фильтр салона теперь типа воздушного и меняется за две секунды. "Удачи в занятии любовью с любимой женщиной :)"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 08:42 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1026
Откуда: г.Винница
Has thanked: 191 times
Been thanked: 117 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Леон писал(а):
Там есть еще прикол после установки вентилятора отопителя. Он закрывается пластиковым кожухом для защиты от попадания воды и посажен на герметик к корпусу. После снятия нарушается герметичность и при дождике водичка под этим гребаным кожухом по воздуховодам попадает в салон под коврики. И опять у нас лягушки квакают. Я три раза!!!! разбирал пол со снятием сидений и всего этого пирога на полу чтоб высушить. Оно с-ка на солнце три дня сохнет, так напитывает влагу. Я чуть не е-нулся, пока нашел кудой вода в салон попадает. Отрезал кусок резины с камеры грузовика, сделал козырек над этим кожухом и чудо случильсь. Но когда за 10 лет забебался царапать руки при замене фильтра салона, я купил переходник, выкинул нафиг эту трахомудию, и сейчас все очень просто, красиво и надежно (надеюсь). Фильтр салона теперь типа воздушного и меняется за две секунды. "Удачи в занятии любовью с любимой женщиной :)"

Спасибо, я это знаю: при первой замене "фильтра" (его только с юмором так назвать можно) я посадил шабатуру в подкапотном на обильное количество герметика. Смотрел теперь уже изнутри - повыдавливалось даже внутрь. А фильтрующий элемент приспособился менять без снятия шабатуры: на рамку клею 88-мым новый двойной синтапон - и назад ее туда запихиваю. Когда-то у нас на форуме была тема переделки салонного синтапонного фильтра на нормальный, даже с угольными фильтрами. Если не поленюсь - сделаю. Но, пока планов больше чем времени и денег. :pardon: Вчера расшил полностью пол спереди и панель. Ну, что сказать... войлок со смолой под ногами пассажира и водителя практически полностью мокрый, аж течет - в утиль. Формованная смола с войлоком под торпедой тоже замокла внизу, под водительским местом даже пошло вверх. И не приставала она к кузову таки из-за жгутов проводки между ней и кузовом, так что полностью свои функции она не выполняла. Вырвал все, несколькими кусками естественно, потому что эта штука устанавливалась еще до проводки, консоли и рулевой колонки: нету у меня никакого желания все это трогать. Теперь сижу, смотрю на это все и не совсем понимаю, чем ее заменить. На панели под торпедой еще ладно: клеится вибра, самоклейка-шумка. А вот под ногами как и чем - еще не решил. Не линолеумом же его стелить! Буду думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 13:52 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 816
Has thanked: 81 times
Been thanked: 126 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Войлок простирнуть, просушить и обратно. Лично я уже по проще к этому ставлюсь. Когда то тоже заморачивался по всяким мелочам. Внизу обязательно проантикорить и можно настелить чего угодно, ковролин все закроет, а сверху коврики лягут. Если шум идет отовсюду, то 0,25 квадратного метра погоды не сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:00 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1026
Откуда: г.Винница
Has thanked: 191 times
Been thanked: 117 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Леон писал(а):
Войлок простирнуть, просушить и обратно. Лично я уже по проще к этому ставлюсь. Когда то тоже заморачивался по всяким мелочам. Внизу обязательно проантикорить и можно настелить чего угодно, ковролин все закроет, а сверху коврики лягут. Если шум идет отовсюду, то 0,25 квадратного метра погоды не сделают.

Вчера таки сделал проверку: подключил радиатор печки, залил тосол - и кран печки "побежал" радостной струей у поворотного рычага. В нэте цена вопроса 90-120грн., на рынке еще не спрашивал. По поводу войлока - я согласен, можно и так. Но у меня дочка запахи автомобильные плохо переносит, так что лучше я этот войлок куплю новый: 1,5х3м - 160грн. А дальше - больше. Машина у меня проклеена виброй и обесшумлена с головы до ног, сам делал. Раз уже разобрал так основательно - доклеить бы. Но раньше и деньги были другие. Сегодня лист вибропласта 3мм (не знаю производителя) 50х70см - 85грн. На переднюю панель уйдет 4 листа... Пока набегает 340грн. + кран = 460грн. Если еще купить самоклеющуюся шумку... боюсь, до восьми сотен потянет...:sorry: Надо будет мыслить, как войлоком обойтись - как его там закрепить без сверления лишних отверстий.
Так вернемся к нашим баранам: какой кран посоветуете брать, в смысле производителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:41 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 816
Has thanked: 81 times
Been thanked: 126 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Когда то на рабочем авто постоянно кран печки тек, или закисал что нельзя было провернуть. Мы со злости запиндюрили обычный водопроводный кран. Проблема отпала навсегда. Но там был доступ рукой. По производителям не знаю. Сейчас запчасти спортлото. Можно отзывы почитать https://detali.zp.ua/search/?search=%D0 ... D1%8F+2108


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:48 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1026
Откуда: г.Винница
Has thanked: 191 times
Been thanked: 117 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Почитал, спасибо. Сегодня уже до головокружения начитался. Отзывы типа "поставил, год пока все хорошо" не впечатляют, а таких основная масса. Родной кран на моей 14-ке, пластмассовый, десять лет отходил. А на форумах их хают на все лады. ХЗ, говорят чешские какие-то есть хорошие краны. Если эти "чехи" не узкоглазые, конечно. Пойду в воскресенье на автобазар смотреть им "в глаза". Фортуна, лотерея... :unknown: Заодно антифриз поспрашивать надо: давно уже брал. По поводу водопроводного крана в подкапотном: да, мне тоже все советуют так "запиндюрить". И еще шланги с радиатора туда вывести. Конечно, неохота потом опять все разбирать и салон сушить, но и хотелось бы собрать все по уму. Как говорил А.Райкин: "Если его отремонтировать - это ж как им пользоваться можно!"
P.S. А противный голосок в голове зудит: "не умничай, поста-а-авь водопроводный кран, поста-авь..." :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Радиатор печки ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:08 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 816
Has thanked: 81 times
Been thanked: 126 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Одинаковые краны в ванной у разных хозяев по разному служат. Кода то мне сантехник скзал "не крутите кран до расширения зрачков" и он будет работать. И это таки правда. Я смазал их ШРБ-4, она водостойкая и не размягчает резину. Краны закручиваются двумя пальцами до прекращения течи, а не до расширения зрачков. И уже лет 15 ни одной поломки крана в квартире тьху тьху. Касательно авто, то я считаю выбрать надежный механизм, промазать его, так как антифриз может съесть, или закислить и будет работать. Антифриз я заказал https://tparts.lviv.ua/p128160628-antif ... -long.html Завтра должен прийти. Даже нашел одобрение http://luxe-oil.ru/?page=articleitem&it ... rettyPhoto[gallery]/1/ У меня радиатор течет, (отломалась сливная пробка с куском внутри, теперь ни закрутить ни выкрутить) приходится доливать понемногу, поэтому думаю эта байда пойдет. Заодно посмотрю что за сураргат, как он кипит и горит ли при кипении (на плите соответственно) А советовали мне такой https://detali.zp.ua/catalog/98628-anti ... asnyj_1kg/ но при течи нет смысла. Наши автомобили это конструктор. Считается не дорогой в обслуживании. У знакомых есть БМВ, Шкода, так вот там запчасти, я просто оуел как сказали. У нас просто бесплатно. Так что все относительно. Но скупой платит дважды никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB