Леон писал(а):
Один випадок такий був на службовому авто. Кожні 2-3 дні пікачував колесо. Надоїло, вирішив знайти причину. Виявився сосок геть потрісканий. Добре памятаю сосок коштував 3грн. а заплатив власні кошти за всі процедури по повній. Решту замінив при зміні сезону.
Своя резина стоїть на дисках і скоро наступить той момент коли соски помруть.
Тут є тонкощі, якщо резина соска якісна, то вона живе не менше покришки і міняється разом. Або якщо покришка знімається, то на уважному СТО перевірять стан сосків і при необхідності замінять. А якщо сосок дешевий китай, або учасники заміни шалапути, то і виходить що трапляється така необхідність.
У меня был еще один случай, после которого я набрался опыта и Вам рекомендую так не делать.
С летних колёс у меня остались колпачки на нипеля, ну думаю перекину их на зимние колеса и будет все классно. Проездив так 2 месяца решил проверить давление в колесах, как результат не смог снять колпачки с ниппелей по причине того что они были дюралюминевые! Они просто закипели в усмерть. Потом пришлось искать шиномонтаж посреди ночи, так как на 1 колеса сосок я таки дорвал( но благо нашел удобную базу которая выручила, не все шиномонтажи круглосуточно работают и не сразу вспомнишь где они есть. По этому не одевайте на ниппеля металлические или дюралюминевые колпачки, только пластик или без них, иначе проблем потом будет с заменой этих сосков просто нереальное.
Еще кстати совет, можно на зиму и летом пока колёса хранятся, смазать их маслом, или силиконом! тогда резина не пересыхает и не так быстро трескается.