Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:57

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 433 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 02 вересня 2020, 10:22 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Дякую, хлопці. Ці фари трохи дорогуваті, хоча на алі експресі вони дешевші, ніж в місцевих перекупів. Але є нюанси: почитав кілька відгуків. Під цією зсилкою:https://aliexpress.ru/item/4000925865975.html?spm=..... знайшов таке:
Цитата:
- Посылку доставили за 22 дня, противотуманные фары из пластика, проверил работают, граница четкая, но на авто ещё не ставил. Посмотрим как долго проработает, так как диоды и пластик вещь не совместимая, не посмотрел к. Ожалению что корпус пластиковый когда заказывал. Продавцу благодарен.
- фары полностью пластиковые. при необходимости их не разобрать. фары светят направлено. цена качество приемлемое
- Шло около 25 дней. Горят ярко,но по чёрному асфальту видно плохо когда насинает темнеть. А ночью светит получше. Зимой по снегу будет светить огонь,если доживут. Вместо стекла,стоит пластик,царапины остаются на раз,лучше конечно забронировать плёнкой и пройтись герметиком.
- Брал по акции за 1700,акция закончилась и о чудо, захожу смотрю они 1400. Ну это ладно. На Шниву становятся не плотно. Светят отлично, но не долго, на второй день переехал через речку и одна туманка ушла в мир иной. Так что если машина не для города брать не советую.

Ті світлодіодні птф, на які я давав зсилку, принаймні, зі склом. Хоча можна, як у відгуку пишуть і плівку поклеїти.
Мабуть, візьму поки з дешевших щось.
В роздумах.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 02 вересня 2020, 11:05 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Чесно кажучі, я теж подумав, що за такі гроші я і з "Киржачами" поїздю.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 02 вересня 2020, 11:42 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Візьми в потрібному тобі корпусі, а лампи можна поміняти на які захочеш. ПТФ, це ПТФ, а не дальнє світло. Їх призначення криється в назві. Я взагалі в сутінках погано бачу, тому стараюсь темно не їздити.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 02 вересня 2020, 14:19 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Леон написав:
Я взагалі в сутінках погано бачу, тому стараюсь темно не їздити.

"Аналогічно, шеф": чому і птф давно хотів взяти - ніч, сутінки з туманом, мряка, хурделиця - їдеш навпомацки. Це вже не забаганка, а необхідність.
Денис 2 написав:
Чесно кажучі, я теж подумав, що за такі гроші я і з "Киржачами" поїздю.

:good: :drinks:
Єдине, що таки, мабуть, зроблю - візьму із жовтим склом. Та й жовте світло на туман - оптимальний варіант. І, як правильно Юра сказав: їх призначення - птф, а не дальнє світло.

П.С. В автомагазині сказали, що птф саме "Киржач" на ваз2115, у них коштують 263грн./1шт. х 2 = 526грн. пара. Різниця із китайськими за 320грн. суттєва: потрібно піти подивитись на них. На ринку такі ж мені пропонували за 420грн.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 07 вересня 2020, 09:52 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
За той час, що борюсь із іржавими сюрпризами, зрозумів одне: всі зовнішні пластикові прибамбаси, типу обвісів і накладок - погибель для фарби і металу. З ними може й гарно, але шкоди від них не міряно. Вчора зняв задній номер з пластмасовою вставкою - фото каже само за себе. Прийшла думка, що я ще ніколи не заглядав під пластикові накладки на відливах, що на даху машини. І не хочеться, але ж треба.
На днищі, біля вставок під домкрат, печалька вже зовсім. Хоча там я промащував періодично. Але, якщо воно є,то вже є.


Приєднані файли:
IMG_20200906_125125.jpg
IMG_20200906_125125.jpg [ 74.12 Кб | Переглянуто 1157 разів ]
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 07 вересня 2020, 19:57 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Всі щілини це рай для солі і вологи, як для короїдів, в результаті корозія. Таке ж під боковими накладками, водостоками, резинками і т.д. Тут або збувати цей автомобіль, бо замучаєшся, або повна професійна обробка щоб хоч на деякий час зупинити ту погань. Я бачив лише як раст-стопом обробляють кузов. Повністю тонким соплом під всіма резинками скла, замки, водостоки, всі згини, стики, ямки, шви, фанарі, номер і т.д і весь кузов повністю. Скло протерли щоб видно було куди їхати і все, сказали декілька днів не митись. Я більше засобів не знаю щоб отак по всьому кузову можна було пройтись.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 07 вересня 2020, 20:45 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Я тебе розумію, але чого здіймати паніку? Береш відпустку, чи лікарняний, чи на вихідних і знімаєш з машини все що можна і драїш, шкуриш, мастиш і так далі або одразу все, або поступово. Нічого страшного нема. Говорю так бо сам через це пройшов. У мене це розтягнулось приблизно на 4 місяці. Менше заглядай на тих блогерів, котрі знаються на тому як, починаючи накачати колеса та закінчуючи "андронним колайдером". У них багато маячні, їм треба відоси "пилять" та бабки ща перегляди стригти, а ти вже макітру чухаєш як пластеліном машину обробити! Ти ж технарь, подивився пару відосиків, зробив собі якісь висновки і послав тих прохфесорів під три чорти. Ну ти зрозумів що я хотів тобі сказати.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 08 вересня 2020, 09:12 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Денис скаже - як відріже. Капітан на кораблі сказав: "еще не вечер!" - і якось аж легше стало! :good: :drinks:
Та у мене як би до паніки ще далеко. Просто згадав, що так само все починалось на 2102, не дивлячись на нігроли-лінолеуми-мовілі і вічний сморід :hahaha: А закінчилось перевертанням машини, вирубав - заварив, залив - задув - обробив. І далі посмердів-поїхав. Потім підфарбовувалось пензликом і періодично фарбувалось у фарбувальника.
Так що, все нормально. І до повної обробки кузова теж хід дійде.
Постараюсь надалі в бортовику освітлювати тільки основне, як справжній вОдій - можливо, навіть без емоцій :write:
П.С. По раст стопу: зв"язався знову з Юрієм - ще чекати два тижні. Обіцяв продати зі своїх запасів ту нещасну літру розчину, а зараз відморозився. Мабуть, візьму літр трансформаторного масла, розтоплю пушсало, змішаю і оброблю всі стики на дверях та ляді - основні "гнидники". А вже колись, потім, і раст стопом зверху пройдусь.


Востаннє редагувалось alex_b52 в 08 вересня 2020, 16:03, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 08 вересня 2020, 09:36 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Ти зможеш! В тебе все получиться! Я в тебе вірю! :drinks:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 14 вересня 2020, 14:45 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
13.09.2020р. - 88333км.

Виїхав (фото 3).
Замінені шарові опори – обидві.
Встановлено нові передні крила і новий бампер від ВАЗ 2115 з гніздами під птф. Пофарбована ляда і підфарбовані задній бампер та потертості на правій стороні.
Крила оброблено смолою в кілька шарів, на арки зсередини накладено шар пушсала в місцях саморізів. Арки, в місці контакту із підкрилками, змащено пушсалом зі смолою. Під крилами кузовщину поновлено розчином смоли із гіпоїдкою – тече.
Перефарбована знизу задня ліва дверка після фарбувальників. Так само низу зроблена передня права дверка; задня права дверка підфарбована зовні.
Пороги замовілені зовні і зсередини. Пошкрябав і зафарбував всі дрібні рижики, що знайшов на вчорашній день.
Почистив іржу на днищі біля вставок під домкрат, замастив розчиненим в керосині пушсалом. Розмішав пушсало із смолою – потім замащу поверх. По ходу, порогам кирдик. Буду жирити мовілем зсередини і мазутою зовні – може трохи ще походять. Помовілив всі дверцята знизу.
Встановлено новий ущільнювач на ляду – вже не тече. Профілактика замка ляди і двірника.
Також зроблена купа дрібної роботи, типу - перероблена проводка на сигнал, іт.д.
Куплено ПТФ "Киржач", лампи, реле і т.д. Перед їх установкою потрібно із чогось вирізати захист від води з-під передніх коліс (фото 0-2). Ставити птф без нього - гроші на вітер.


Приєднані файли:
Опис файлу: виїхав
3.jpg
3.jpg [ 204.23 Кб | Переглянуто 1082 разів ]
Опис файлу: потрібен захист типу цього - на мою машину готового не знайшов
0.jpg
0.jpg [ 46.45 Кб | Переглянуто 1082 разів ]
Опис файлу: приблизно така ніша, яку потрібно закрити
1.jpg
1.jpg [ 113.04 Кб | Переглянуто 1082 разів ]
Опис файлу: якось так
2.jpg
2.jpg [ 41.91 Кб | Переглянуто 1082 разів ]
Опис файлу: вид на колесо через штатне місце для птф
5.jpg
5.jpg [ 84.21 Кб | Переглянуто 1082 разів ]
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 27 вересня 2020, 17:57 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Ну що ж: "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..."... 14вересня - 26 вересня. Ось і весь баль.
Вчора працював в гаражі: пакував задні дверцята, мастив днище місцями. Вітрюганище був у нас - працювати було важко, інструмент по асфальту котило, шапку зносило, банки з смолою перевертало, через відкриту браму все літало в гаражі...
Зірвало браму з упора - і моє новеньке ліве переднє крило одразу стало б/у. Встати між брамою і машиною не встиг: все сталось миттєво - єбах!! - і "щастя"... Зашибісь.
Тепер зроблю в арендованому гаражі нормальні відкидні упори на браму. Бо сумнівався: робити, чи цеглинами ще попідпираю? Як я вже замахався в арендованих гаражах цим жлобам дідусям-відставникам криші перекривати, світло проводити, підлогу ремонтувати, брами до пуття доводити...
І не те, щоб жаль заліза - труда жаль, нервів і "средствов". Сам винен: треба було більше цеглин під браму покласти.
Пардон: обіцяв без емоцій :pardon:


Приєднані файли:
47.jpg
47.jpg [ 108.11 Кб | Переглянуто 1041 разів ]
42.jpg
42.jpg [ 56.46 Кб | Переглянуто 1041 разів ]
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 27 вересня 2020, 21:24 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Сказати що співчуваю - нічого не сказати.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 27 вересня 2020, 22:41 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
:impossible: :hang:
Олексію не хвилюйся, що трапилось то вже трапилось. Зато тепер по статистиці 3 роки ніякої авірії. У мене ворота два рази дзеркало нафіг відбивали, два рази при виїзді встигав газнути і відскочити від ворт. Після цього зрозумів що якщо мої ворота вліплять в бочину, то автомобіль стане плоским. Зробив капітальні фіксатори.
А ремонти гаражів орендодавцям роби в рахунок оренди.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 28 вересня 2020, 08:57 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Денис 2 написав:
Сказати що співчуваю - нічого не сказати.

Леон написав:
:impossible: :hang:
Олексію не хвилюйся, що трапилось то вже трапилось. Зато тепер по статистиці 3 роки ніякої авірії. У мене ворота два рази дзеркало нафіг відбивали, два рази при виїзді встигав газнути і відскочити від ворт. Після цього зрозумів що якщо мої ворота вліплять в бочину, то автомобіль стане плоским. Зробив капітальні фіксатори.
А ремонти гаражів орендодавцям роби в рахунок оренди.

Дякую, друзі. Та вже як є. Буду надіятись на статистику трьох років.
Ремонт в гаражах то я роблю в рахунок оренди - щось таке капітальне, як перекриття, чи нова проводка. А вже дрібні негаразди беру на себе. Однак - це витрачений час, уходи з роботи, якісь копійки і т.д. Якось так.
П.С. Колись мені на новенькій "Славуті", біля супермаркету хлопчики, які підробляли, поїздом із возиків втулили в ЛІВЕ крило біля повторювача поворотів і втекли. Підтичкував і так із ямкою їздив всі чотири чи п*ять років, так і продав.
Так що, не звикати. Між іншим, я з фарбування крила забирав, то десь ще майстер це ліве крило на арці підтер - я вже вдома побачив. Думав, полірну. А тепер байдуже.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: ВАЗ 21144 ЛАДА (2007)
Непрочитане повідомленняДодано: 16 грудня 2020, 12:31 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
89900км.
Знову повертаюся до проблеми нерівномірної роботи двигуна.
Знайшов трохи матеріалу по подібній проблемі:

Цитата:
1). Почему машина дергается при движении?
Каждый второй автовладелец сталкивался с проблемой равномерного хода машины. Причина может быть в нескольких механизмах автомобиля. Такая неисправность мало того, что раздражает при движении, но и может стать причиной аварии, если при желательном ускорении, например, начнёт дёргаться.
Проблемы в системе питания
Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.
При рывках на малых оборотах нужно проверить все детали и узлы системы питания без разницы в устройстве (инжектор или карбюратор):
Датчик Холла, его работоспособность, Положение дроссельной заслонки, Форсунки впрыска топлива.
Важно! Осмотрите все патрубки системы: пробелы герметизации приведут к подсасыванию воздуха вместо топлива.
Если инжектор дёргается на малых оборотах, проверьте работу всех датчиков системы питания и электронный блок управления. Есть случаи проблем воздуховодов, соединяющих ресивер инжектора с устройством воздушного фильтра. Возможно, проблема в герметичности соединений.
Барахлит зажигание
Инжекторных авто касается и система зажигания, так как она полностью контролируется ЭБУ. Здесь осматриваются свечи, проводка, далее остальные элементы и датчики.
Машина едет рывками — возможная проблема системы зажигания несовместимость новых свечей с двигателем или их длительная эксплуатация. При поломке этих элементов, топливо не воспламеняется так как нужно и не сгорает до конца.
Свечи следует выкрутить и проверить зазор, а затем подачу искры. У исправной свечи искра будет фиолетовой и подаваться должна без пропусков. В противном случае есть нарушения в проводке или других элементов (окисление контактов, пробои, проблемы с катушкой, трамблёром или коммутатором).
Если на свечах обнаружится нагар чёрного цвета, то проблема в нарушении работы топливной системы.
Внимание! Неисправность модуля зажигания на ВАЗ 2112 выведет из строя датчик положения коленчатого вала. Завести двигатель автомобиля в этом случае вообще не получится.
Рассмотрим, почему машина дёргается на малых оборотах, как проверить свечи, на примере ВАЗ 2107. Для того, чтобы проверить свечи и проводку ВАЗа, проводить процедуру лучше в тёмном гараже.
Запустите мотор и поднимите капот, в темноте лучше будет видно искорки при потере напряжения в проводке. Осмотрите все провода и соединения, замените «пробивающую» проводку.
Далее необходимо проверить трамблёр и центробежный и вакуумный регуляторы. Под крышкой трамблёра должно быть сухо при его исправности, а регуляторы осматриваются на предмет возникновения разрежения в патрубках.
Поверьте, на работоспособность датчик Холла, катушку и коммутатор. Если у вас нет необходимого прибора, обратитесь к электрику. После всех проверок убедитесь в том, что система зажигания правильно установлена — это тоже может быть причиной дёрганья автомобиля при движении.
Несколько слов о трансмиссии
Трансмиссия также может быть причиной неравномерного движения автомобиля. Неправильный, агрессивный способ эксплуатации, редкое техническое обслуживание трансмиссии приведёт к проблемам такого рода.
На сегодняшний день используются, как механические, так и автоматические трансмиссии. Рассматривать их нужно отдельно.
Если машина с механической трансмиссией дёргается при движении на малых оборотах, то коробка передач и все её комплектующие к проблеме отношение не имеют.
Механическая КП, если ломается, то движения нет вообще. Причиной здесь может быть повреждённое сцепление. Если изношен или заедает при работе ведомый диск, то при переключении скоростей автомобиль начинает дёргаться при движении.
Работа коробки автомат зависит от качества смазочной жидкости и от её количества. Недостаточный уровень масла или пена из-за плохого качества, чаще всего и являются причиной дёргания автомобиля. Здесь можно посоветовать регулярно проверять уровень смазки с помощью щупа и не экономить на её качестве.
В этой статье рассмотрены основные причины того, почему авто дёргается на малой скорости. Поскольку такая проблема может возникнут и на больших скоростях, решение проблемы нужно искать при детальной диагностике в специализированных центрах обслуживания. Особенно это касается иномарок. Об этом сообщает "Рамблер".
Далее:
https://auto.rambler.ru/news/35163812/? ... e=copylink

2). 7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях. При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии.
Комментарий специалиста:
Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.


В моєму випадку все якраз гостріше проявляється в холод, а не в жару. І при розгоні, і при легкому натисканні на педаль при рівномірному русі. Працює, як колись ГАЗ 51/52 - з характерним "вау-вау-вау-вау..." із набором тону звуку вверх при розгоні.
Із цих статей стало зрозумілим, що виправити все просто: потрібно лише розібрати і скласти автомобіль. Хоча: фільтра всі мінялись торік, катушка і свічки нові (рік-два), провода "тесла"-силікон теж нові, дросельний вузол митий... Комп"ютерна діагностика була рік назад - нічого не показала. Або дивились такі специ.
Двигун при розгоні працює дрібними частими коливаннями і в русі складається таке враження, що не відбалансована резина. Після прогріву і тривалої їзди ефект згладжується, але не пропадає.
Ось так. Потрібно регулювати клапана і знову їхати на комп, тільки вже до модних діагностів. Чек горить - щось відчуває. Хоча інколи і гасне - хто зна, що він там "курить".
... Реле поворотів барахлить: працює - не працює. Постукаю по коробці - просинається. Контакти залипають. Хтось розбирав? Мабуть, воно того не варте - куплю нове.
П.С. Пост ніби ні про що, але є надія, що хтось з цим смиканням уже мав справу і щось підкаже.


Востаннє редагувалось alex_b52 в 21 грудня 2020, 13:10, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 433 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB