Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 12:29

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 15 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 14 березня 2014, 14:51 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Поднимал я когда-то такую тему - решил сохранить описание ее решения на всякий случай. Может еще кому пригодится. Судя по количеству посещений темы и просмотров фото, проблема таки имеет место быть: провисшая картонная обивка потолка салона "давит на мозг" многим владельцам "вазиков".

Отписываюсь по решению проблемы. Все никак руки не доходили. А в этом году перед поездкой на моря решил обесшумить аппарат и "разобраться с крышей".
Снять обивку крыши просто - не снимая уплотнителей дверей и окон, как пишет книжка. Только отпустил винты накладок на стойках крыши и снял ручки и плафоны, как она легла на голову. Единственно что посоветовал бы, то в конечном моменте разборки заднюю часть снимать последней, приподняв и подавая всю панель обивки вперед: как раз сзади она была слегка заправлена под уплотнитель проема ляды. Пластмассовые держатели ручек с крючком (установлены посреди боковых ручек под крышей), конечно, аккуратно разобрать практически невозможно из-за конструкции: защелки отламываются на раз. Но я новые не покупал, как мне советовали, а решил проблему проще: просверлил в лицевой половине корпуса сквозь крючок отверстие под саморез. В крючке отверстие такого диаметра, чтобы проходила шляпка самореза и после крючка потай этим же сверлом под шляпку в верхней половине корпуса, а в другой половине - сверлом меньшего диаметра отверстие под тело самореза. В результате получил функциональный разборный корпус и в плане эстетики никаких потерь.
Идем дальше. Сама панель обивки крыши изготовлена из материала типа волокнистый картон - дерьмо редкое, обращаться аккуратно, так как угловые выступы, входящие под пластмассовые накладки стоек крыши можно легко обломать. Да и всю панель желательно на излом не испытывать - тест она не пройдет. Воду впитывает сие чудо как промокашка. И обвисла задняя часть панели потому, что не прикреплена к крыше как передняя часть салонным фонарем. А посему, набрав в сырую погоду влаги, она под собственным весом благополучно "выдувает живот".
Из данной ситуации можно выйти несколькими способами: и описанными в этой теме выше, и другими.
Первый: купить панель новую такую же, или заменить на натяжную конструкцию.
Это затраты и время на поиск - а у меня был цейтнот. Отпадает.
Второй: прикрепить заднюю часть панели к крыше саморезами - благо, там проходит такое же ребро жесткости, как и в передней части с креплением под фонарь, то-есть, заводские ребра жесткости универсальные. Обнаружилось после разборки.
Способ надежный, но... Мне он не понравился, т.к. не хотел в салоне иметь какую-то прокладку с саморезами над головой, да и попасть в те отверстия сквозь панель по расчетам и не пройти сквозь крышу саморезом весьма затруднительно. Хотя теперь, по поводу не попасть в крышу саморезом ("хорошая мысля приходит опосля"), видится еще один способ:
Третий: можно было бы прикрутить к заднему ребру жесткости пластину из пластмассы толщиной 4-5мм размером 150х150мм, а уже к ней и обивку саморезами-блошками: так и в крышу не попал-бы, и точной разметки делать не нужно. Но головки саморезов все равно блестели бы на потолке. Идеальный вариант, если б можно было прицепить дополнительный фонарь для задних пассажиров - тогда да. Но панель под него не отформована, то-есть нет выпуклого гнезда: штатный фонарь не станет. Нужно было "химичить", вырезая дыру в обивке. А потому я решил сделать так, как и возникали мысли в начале -
четвертый способ: наклеить изнутри на панель ребра жесткости.
Опасений было немало: и какой безопасный материал на ребра подобрать, и как крепить, и т.д. Но все решилось очень просто. После домашнего ремонта у меня остались строительные маяки высотой 3мм и длинной N-метров. Кто не знает - это такое т-образное, оцинкованное, длинное с перфорацией по краям изделие из тонкой жести. И самое главное - сравнительно мягкое, не острое. Есть в любом строительном магазине - попросите, вам покажут. Процесс наклейки: панель уложил "лицом" вниз на кучу старого тряпья, придав панели с его помощью необходимую форму выпуклости наружу (к крыше), на глаз, с запасом. При сборке панель немного выравнивается обратно, а запас выпуклости вместе с ребрами жесткости панели, стремясь принять первоначально прогнутую форму, сыграл роль пружины, стремящейся поднять обивку вверх, к крыше. Маяки вырезал необходимой длины, выгнул точно по контуру панели (гнется легко, подгоняется не долго). Места поклейки определил в самых провисших местах заранее. Протер поперек крыши в этих местах смоченной растворителем тряпкой две полоски, чтобы снять пыль и возможный жир. ОСТРОЖНО! Помним о сверх впитывании влаги этим материалом: тряпка только чуть влажная! А затем, при помощи обычного строительного шприца и тубы обычного прозрачного строительного силикона наносим этот клеящий материал на плоскости с перфорацией наших ребер жесткости (естественно со стороны, которая ляжет на панель). У меня были опасения, что промокнет насквозь, но они не оправдались - влаги в силиконе нет, панель его не впитывает. Кладем ребро на свое место, легонько прижимаем и повторяем операцию со вторым ребром жесткости. Силикона жалеть не нужно: лишний выступит по краям, а основная масса пройдет сквозь отверстия перфорации и расплывется, выполняя роль заклепок. Слой силикона между поверхностью панели и ребром получился не более 2мм. Высыхало оно у меня около недели - не по технологии, а просто раньше не было времени продолжить работу. Попутно обесшумил крышу "вибропластом", плотно прикатал роликом для удаления воздуха. Нюанс: при поклейке "вибры" на крышу особенно плотно прикатывайте края: слабина летом нагреется, край отлипнет и начнет провисать, отрывая постепенно весь лист. Само собой разумеется, что оклеиваемую поверхность нужно обезжирить.
И сделал я еще одну штуку, о которой не пожалел. Очень рекомендую. Когда силикон на ребрах жесткости подсох, я еще поклеил на панель слой интересного материала. Называют его по-разному: и техноизол, и фольгированный полистирол, и кто как придумал. В общем, это теплоизоляция в виде вспененного полимера толщиной 3мм и покрытого фольгой с одной стороны. Похожую теплоизоляцию, но без фольги, настилают под ламинат. Продается в строительных магазинах рулонами и на метраж, стоит около 6грн./м кв.Так вот этот материал, естественно фольгой наружу, я поклеил по всей поверхности панели, оставив только ребра жесткости. Садил на клей, которым в салонах "бусов" ткань клеят. И вот тут то материал панели проявил себя во всей красе: в составе клея вроде как тоже влаги нет, и слой был тонкий. Но он впитался на раз и пятна коричневые на светлый материал внутренней обивки сквозь картон проступили (ткань тоже дерьмовая). Думал все: будет крыша полосатая в салоне: коричневое на белом. Но после нескольких дней высыхания все пришло в норму - к огромному моему облегчению.
Зато после сборки авто в салоне тишина как в иномарке. Понятно, что дверки, днище, колесные арки, багажное отделение и т.п. - все тоже обесшумлено. Но главное - крыша "молчит": не звенит, не гудит и эха нет. И что особенно приятно - горячий воздух сверху на уши не "падает". Обивка крыши в салоне холодная все время: испытано в поездке на море. На Азове температура до +37 доходила, а машина при этом на солнышке парилась. И в ливень сильный попадали - а в салоне тишина. "Лепота". Ну и само собой разумеется - никакого провисания в помине нет.
В общем, все решилось таким вот образом. Хорошо, что причина была не в каких-либо подтеканиях. Плохо, что из дерьма панель обшивки сделана. Но хорошо, что как в большинстве случаев с "народным автомобилем", самому можно все исправить.
Ниже приведены некоторые фото по работе с обивкой крыши. Сам техпроцесс не снимал: надеюсь, описано подробно и понятно. А вот несколько моментов для понимания результата снял, рекомендую посмотреть.
P.S. Пишу по прошествии нескольких лет пользования (2018). Вывод: ребра жесткости держат, но шумку лучше купить фольгированную автомобильную и клеить по вибре на крышу. Обивка в межсезонье или длительную влажную погоду отсыревает и клей проступает темными полосами - вид еще тот. Лучше на крышу клеить шумку.


Приєднані файли:
Опис файлу: Так выглядит обивка крыши после поклейки полистиролом.
а-20.JPG
а-20.JPG [ 60.1 Кб | Переглянуто 3315 разів ]
Опис файлу: Обивка крыши - внутренняя сторона с приклеенными самодельными ребрами жесткости. Белый прямоугольник - это приклеенный мною кусок двп в месте вероятного сквозного крепления обивки саморезами к заводскому ребру жесткости на крыше: призван выбрать зазор между обивкой и крышей. На такую же высоту внутрь выступает гнездо под фонарь салона в передней части обивки.
а-10.JPG
а-10.JPG [ 47.18 Кб | Переглянуто 3315 разів ]
Опис файлу: Обесшумка крыши вибропластом. Здесь хорошо видны заводские ребра жесткости с четырмя резьбовыми отверстиями по центру под крепление салонного фонаря.
а-1.JPG
а-1.JPG [ 74.84 Кб | Переглянуто 3315 разів ]


Востаннє редагувалось alex_b52 в 24 жовтня 2018, 10:29, всього редагувалось 3 разів.
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 березня 2014, 14:52 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Ну, и доработка ручки.


Приєднані файли:
Опис файлу: Доработка корпуса держателя боковых ручек над дверками: он стал многоразовым и удоборазбираемым.
а-3.JPG
а-3.JPG [ 36.26 Кб | Переглянуто 3314 разів ]
Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 березня 2014, 23:18 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
В приоре посередине оббивка крыши тоже провисает. А точнее тупо болтается... Плафона посередине нет, а креплений не предусмотрели.

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 17 березня 2014, 14:30 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Нужно разбирать и смотреть: решение придет в процессе. Ваз - машина для изобретательных и находчивых. В "шевролете", мабуть, ничего не обвисает? :pardon:

По результату: работу сделал в 12-м году - пока все нормально.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 17 березня 2014, 15:55 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
alex_b52 написав:
Нужно разбирать и смотреть: решение придет в процессе. Ваз - машина для изобретательных и находчивых. В "шевролете", мабуть, ничего не обвисает? :pardon:

В шевролете плафон посередине есть. Да и сама оббивка пожестче, плюс на нее еще сверху шумка наклеена (на разборке видел).

Была б у меня приора - я бы наверно посередине от чего нибудь плафон вкорячил и это решило бы проблему. Света только от передней лампы как по мне мало. А друг на приоре ездит и не парится - ему пофиг :pardon:

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 06 квітня 2016, 08:58 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Potap написав:
Была б у меня приора - я бы наверно посередине от чего нибудь плафон вкорячил и это решило бы проблему. Света только от передней лампы как по мне мало. А друг на приоре ездит и не парится - ему пофиг :pardon:


Уже четыре года прошло, как я решил проблему провисания обивки над задним сидением: до сих пор все нормально. Зато теперь провисло над водительским и пассажирским местом. Площадь там маленькая, процесс шел медленно, но таки добрался до логического завершения: награда нашла своего героя, млять. А Виталика я процитировал в том плане, что он, как и я в свое время, по наивности, думал решить проблему дополнительным светильником. Ан-хренушки: аккуратненько по бокам фонарика два квадратных пуза провисло, по прическе шурует. От уже ж дерьмецо поставили! Лучше бы из пластика отформовали, "экономисты" йо...е! Опять мутить какую-то хрень, время тратить.
"ВАЗ" - автомобиль не для ленивых, уравновешенных, любящих ковыряться в железяках, живущих в гаражах аборигенов.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 06 липня 2017, 11:36 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Была та же проблема, крыша легла на голову. Сначала была идея решить это очень умно, сложно и по научному, но я психанул и сделал все просто и надежно. Обычным белым саморезиком с пресшайбой прикрутил шуруповертом это пузо к ребру жесткости и никаких проблем, вроде как так и должно быть. Никто их на потолке ни разу и не заметил. Главное симметрия и аккуратность. Блошки не подходят, у них головка маленькая, прорвется. Сзади над стеклом так вообще черные заглушки с завода стоят на белой крыше и ничего. Выбирайте длину самореза, чтоб не пробить крышу, а ребро искать удобно шилом, иголкой или булавкой и не промажете. Сделайте разметку где оптимально крепить и вперед. Быстро и надежно. Кому мало, можно головки саморезов покрасить в какойто оуительный цвет и теткам показывать звездное небо :)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 10 липня 2017, 20:53 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
Леон написав:
... и теткам показывать звездное небо :)

на старом синдикате был пользователь JAN - у него в оббивке крыши стояла гирлянда из кучи диодов и можно было включать звездное небо :crazy:

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 10 липня 2017, 21:56 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Романтик наверное был, ёпта!)))


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 10 липня 2017, 22:55 
Офлайн
крестный атэц
Аватар користувача

З нами з: 17 лютого 2014, 04:00
Повідомлень: 1426
Звідки: Вільна Україна
Has thanked: 226 times
Been thanked: 208 times
Имя по паспорту: РомчеГ :)
Авто: 2107
Было дело, нарыл в архиве)
http://lsc.org.ua/forum/viewtopic.php?p ... 269#p92936
Ссылки на ютуб в посте активные, делайте кофе, зовите вторую половинку и наслаждайтесь)))


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 11 липня 2017, 00:13 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
kissenok написав:
Было дело, нарыл в архиве)
http://lsc.org.ua/forum/viewtopic.php?p ... 269#p92936
Ссылки на ютуб в посте активные, делайте кофе, зовите вторую половинку и наслаждайтесь)))

Это наверное тот самый бабий магнит? https://www.youtube.com/watch?v=Ys3iPliVz34
Кстати про крышу, один раз видел дырку на потолке прорванную каблуком. Все таки книжка правильно пишет, что женщинам на каблуках в машину опасно.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 11 липня 2017, 09:44 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 27 лютого 2014, 11:01
Повідомлень: 1344
Звідки: Донецк
Has thanked: 61 times
Been thanked: 127 times
Имя по паспорту: Виталик
Авто: Chevrolet Lacetti SX
kissenok написав:
Было дело, нарыл в архиве)
http://lsc.org.ua/forum/viewtopic.php?p ... 269#p92936
Ссылки на ютуб в посте активные, делайте кофе, зовите вторую половинку и наслаждайтесь)))


та сюда б уже закинул :crazy:
Во!



Леон написав:
Кстати про крышу, один раз видел дырку на потолке прорванную каблуком. Все таки книжка правильно пишет, что женщинам на каблуках в машину опасно.

в потолке - это еще пол беды. Кенту дама умудрилась каблуком стекло лопнуть да еще и флешку, которая в магнитофоне стояла, ногой согнула :crazy:

_________________
Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки

Chevrolet Lacetti SX


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 вересня 2018, 19:00 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
alex_b52 написав:
Поднимал я когда-то такую тему - решил сохранить описание ее решения на всякий случай. Может еще кому пригодится. Судя по количеству посещений темы и просмотров фото, проблема таки имеет место быть: провисшая картонная обивка потолка салона "давит на мозг" многим владельцам "вазиков".

Отписываюсь по решению проблемы. Все никак руки не доходили. А в этом году перед поездкой на моря решил обесшумить аппарат и "разобраться с крышей".
Снять обивку крыши просто - не снимая уплотнителей дверей и окон, как пишет книжка. Только отпустил винты накладок на стойках крыши и снял ручки и плафоны, как она легла на голову. Единственно что посоветовал бы, то в конечном моменте разборки заднюю часть снимать последней, приподняв и подавая всю панель обивки вперед: как раз сзади она была слегка заправлена под уплотнитель проема ляды. Пластмассовые держатели ручек с крючком (установлены посреди боковых ручек под крышей), конечно, аккуратно разобрать практически невозможно из-за конструкции: защелки отламываются на раз. Но я новые не покупал, как мне советовали, а решил проблему проще: просверлил в лицевой половине корпуса сквозь крючок отверстие под саморез. В крючке отверстие такого диаметра, чтобы проходила шляпка самореза и после крючка потай этим же сверлом под шляпку в верхней половине корпуса, а в другой половине - сверлом меньшего диаметра отверстие под тело самореза. В результате получил функциональный разборный корпус и в плане эстетики никаких потерь.
Идем дальше. Сама панель обивки крыши изготовлена из материала типа волокнистый картон - дерьмо редкое, обращаться аккуратно, так как угловые выступы, входящие под пластмассовые накладки стоек крыши можно легко обломать. Да и всю панель желательно на излом не испытывать - тест она не пройдет. Воду впитывает сие чудо как промокашка. И обвисла задняя часть панели потому, что не прикреплена к крыше как передняя часть салонным фонарем. А посему, набрав в сырую погоду влаги, она под собственным весом благополучно "выдувает живот".
Из данной ситуации можно выйти несколькими способами: и описанными в этой теме выше, и другими.
Первый: купить панель новую такую же, или заменить на натяжную конструкцию.
Это затраты и время на поиск - а у меня был цейтнот. Отпадает.
Второй: прикрепить заднюю часть панели к крыше саморезами - благо, там проходит такое же ребро жесткости, как и в передней части с креплением под фонарь, то-есть, заводские ребра жесткости универсальные. Обнаружилось после разборки.
Способ надежный, но... Мне он не понравился, т.к. не хотел в салоне иметь какую-то прокладку с саморезами над головой, да и попасть в те отверстия сквозь панель по расчетам и не пройти сквозь крышу саморезом весьма затруднительно. Хотя теперь, по поводу не попасть в крышу саморезом ("хорошая мысля приходит опосля"), видится еще один способ:
Третий: можно было бы прикрутить к заднему ребру жесткости пластину из пластмассы толщиной 4-5мм размером 150х150мм, а уже к ней и обивку саморезами-блошками: так и в крышу не попал-бы, и точной разметки делать не нужно. Но головки саморезов все равно блестели бы на потолке. Идеальный вариант, если б можно было прицепить дополнительный фонарь для задних пассажиров - тогда да. Но панель под него не отформована, то-есть нет выпуклого гнезда: штатный фонарь не станет. Нужно было "химичить", вырезая дыру в обивке. А потому я решил сделать так, как и возникали мысли в начале -
четвертый способ: наклеить изнутри на панель ребра жесткости.
Опасений было немало: и какой безопасный материал на ребра подобрать, и как крепить, и т.д. Но все решилось очень просто. После домашнего ремонта у меня остались строительные маяки высотой 3мм и длинной N-метров. Кто не знает - это такое т-образное, оцинкованное, длинное с перфорацией по краям изделие из тонкой жести. И самое главное - сравнительно мягкое, не острое. Есть в любом строительном магазине - попросите, вам покажут. Процесс наклейки: панель уложил "лицом" вниз на кучу старого тряпья, придав панели с его помощью необходимую форму выпуклости наружу (к крыше), на глаз, с запасом. При сборке панель немного выравнивается обратно, а запас выпуклости вместе с ребрами жесткости панели, стремясь принять первоначально прогнутую форму, сыграл роль пружины, стремящейся поднять обивку вверх, к крыше. Маяки вырезал необходимой длины, выгнул точно по контуру панели (гнется легко, подгоняется не долго). Места поклейки определил в самых провисших местах заранее. Протер поперек крыши в этих местах смоченной растворителем тряпкой две полоски, чтобы снять пыль и возможный жир. ОСТРОЖНО! Помним о сверх впитывании влаги этим материалом: тряпка только чуть влажная! А затем, при помощи обычного строительного шприца и тубы обычного прозрачного строительного силикона наносим этот клеящий материал на плоскости с перфорацией наших ребер жесткости (естественно со стороны, которая ляжет на панель). У меня были опасения, что промокнет насквозь, но они не оправдались - влаги в силиконе нет, панель его не впитывает. Кладем ребро на свое место, легонько прижимаем и повторяем операцию со вторым ребром жесткости. Силикона жалеть не нужно: лишний выступит по краям, а основная масса пройдет сквозь отверстия перфорации и расплывется, выполняя роль заклепок. Слой силикона между поверхностью панели и ребром получился не более 2мм. Высыхало оно у меня около недели - не по технологии, а просто раньше не было времени продолжить работу. Попутно обесшумил крышу "вибропластом", плотно прикатал роликом для удаления воздуха. Нюанс: при поклейке "вибры" на крышу особенно плотно прикатывайте края: слабина летом нагреется, край отлипнет и начнет провисать, отрывая постепенно весь лист. Само собой разумеется, что оклеиваемую поверхность нужно обезжирить.
И сделал я еще одну штуку, о которой не пожалел. Очень рекомендую. Когда силикон на ребрах жесткости подсох, я еще поклеил на панель слой интересного материала. Называют его по-разному: и техноизол, и фольгированный полистирол, и кто как придумал. В общем, это теплоизоляция в виде вспененного полимера толщиной 3мм и покрытого фольгой с одной стороны. Похожую теплоизоляцию, но без фольги, настилают под ламинат. Продается в строительных магазинах рулонами и на метраж, стоит около 6грн./м кв.Так вот этот материал, естественно фольгой наружу, я поклеил по всей поверхности панели, оставив только ребра жесткости. Садил на клей, которым в салонах "бусов" ткань клеят. И вот тут то материал панели проявил себя во всей красе: в составе клея вроде как тоже влаги нет, и слой был тонкий. Но он впитался на раз и пятна коричневые на светлый материал внутренней обивки сквозь картон проступили (ткань тоже дерьмовая). Думал все: будет крыша полосатая в салоне: коричневое на белом. Но после нескольких дней высыхания все пришло в норму - к огромному моему облегчению.
Зато после сборки авто в салоне тишина как в иномарке. Понятно, что дверки, днище, колесные арки, багажное отделение и т.п. - все тоже обесшумлено. Но главное - крыша "молчит": не звенит, не гудит и эха нет. И что особенно приятно - горячий воздух сверху на уши не "падает". Обивка крыши в салоне холодная все время: испытано в поездке на море. На Азове температура до +37 доходила, а машина при этом на солнышке парилась. И в ливень сильный попадали - а в салоне тишина. "Лепота". Ну и само собой разумеется - никакого провисания в помине нет.
В общем, все решилось таким вот образом. Хорошо, что причина была не в каких-либо подтеканиях. Плохо, что из дерьма панель обшивки сделана. Но хорошо, что как в большинстве случаев с "народным автомобилем", самому можно все исправить.
Ниже приведены некоторые фото по работе с обивкой крыши. Сам техпроцесс не снимал: надеюсь, описано подробно и понятно. А вот несколько моментов для понимания результата снял, рекомендую посмотреть.

А оцю теплоизоляцію геть всю проклеював чи наносив частково місцями клей? А що за клей, може фото чи ссилку на фото дасиш? Бо я думаю "Драконом" поклеяти, "88" мені не подобається, не клеїть він нічого окрім папіру, та й боюсь що проступить.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 вересня 2018, 20:36 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
Ця теплоізоляція є самоклейка, і нічого видумувати не потрібно. Зняв захисну плівку і приклеїв.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 15 вересня 2018, 08:27 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Денис 2 написав:
А оцю теплоизоляцію геть всю проклеював чи наносив частково місцями клей? А що за клей, може фото чи ссилку на фото дасиш? Бо я думаю "Драконом" поклеяти, "88" мені не подобається, не клеїть він нічого окрім папіру, та й боюсь що проступить.

Денис, я використав цю байду, тому що вона була. Клей теж попав "на халяву". Тому і клеїв все на саму обшивку, а не на стелю - із економії. Як клей називається я, на жаль не знаю: мені сказали, що брали у тих майстрів, що салони бусам роблять, те я і написав. Мазюкав смугами, не дуже рідко і не густо - щоб тримало і не відпадало. Відверто кажучи, по цих роках я б уже не рекомендував клеїти щось на саму обшивку: при високій вологості на вулиці, ця картонка відсиріває і коричневі смуги клею на ній злегка проступають - як тіні. Після висихання то воно зникає, але до того... Краще візьми шумку на самоклейці і поклей дах. Ти їздиш по країні: заїдь на любий авторинок і вибери шумку. Одне можу по ній порадити: бери м"яку, бажано імпортну. Тобі її потрібно пару квадратів, от і не поскупись. Я минулого року брав її в салон, коли була епопея з радіаторами і потопом, то купив українського виробника: виявилась твердовата і клей, вибач, гівняний - на згинах шумка відстає. Але я його там 88-мим примастив і ковроліном притис, то байдуже. Брат купував шумку імпортну, м"яку, липне - не відгризеш, згинається по рельєфу - саме те, що треба. Із зворотньої сторони вона наче з голубуватою сіткою намальованою виглядає. По вібрі пройдеш шумкою - і нічого не видумуй. А обшивка нехай буде як є. Удачі.
Леон написав:
Ця теплоізоляція є самоклейка, і нічого видумувати не потрібно. Зняв захисну плівку і приклеїв.

По вібрі (там фольга), чи по металу - так, а по тому волокнистому картону воно не буде триматись. Якщо такий пінополистирол є справді на самоклейці - Денс, візьми кусочок і спробуй приклеїти до металу, а потім відірвати. Якщо ок - ліпи)) Щодо клею "Дракон" - це не погана штука, не знаю тільки як він поведе себе на даху (не на обшивці) при нагріві. А на обшивку краще не ліпи нічого, щоб не розчаруватись.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 15 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB