Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:37

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Створити нову тему Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2
Автор Повідомлення
Непрочитане повідомленняДодано: 10 травня 2018, 12:23 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Леон написав:
...Сосед тормоза перебрал, поменял все резинки. Теперь с гаража не может вытолкать. Вся резина разбухла и все колеса заклинило.

"Кооперативная" резина - история с 90-х продолжается: набухает, разлазится, ломается. Тогда некоторые прессовали резинки в сайлентблоки из сырья для танковых катков: чего нашли, из того и лепили. И сейчас ситуация не лучше - аби дешевше купити, та подорожче продати.
"После случая с короной, царь Гиерон вызвал Архимеда и спросил: "А ты из дерьма повидло сделать можешь? - Могу. Прошло время, приносит Архимед царю результат. - Ну, и какое оно? - спрашивает Гиерон. - А такое: мазать можно, а кушать - нет..."
Как о большинстве современных продуктах сказано... и запчастях :pardon:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 10 травня 2018, 13:13 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
alex_b52 написав:
Леон написав:
...Сосед тормоза перебрал, поменял все резинки. Теперь с гаража не может вытолкать. Вся резина разбухла и все колеса заклинило.

"Кооперативная" резина - история с 90-х продолжается: набухает, разлазится, ломается. Тогда некоторые прессовали резинки в сайлентблоки из сырья для танковых катков: чего нашли, из того и лепили. И сейчас ситуация не лучше - аби дешевше купити, та подорожче продати.
"После случая с короной, царь Гиерон вызвал Архимеда и спросил: "А ты из дерьма повидло сделать можешь? - Могу. Прошло время, приносит Архимед царю результат. - Ну, и какое оно? - спрашивает Гиерон. - А такое: мазать можно, а кушать - нет..."
Как о большинстве современных продуктах сказано... и запчастях :pardon:

:rofl: :rofl: :rofl: :good:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 10 травня 2018, 21:59 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 05 травня 2018, 20:55
Повідомлень: 9
Звідки: Киев
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times
Имя по паспорту: Артем
Авто: 2110
Сегодня начал разбор двигателя.
Все шло достаточно хорошо, снял асе навесные элементы и уперся в 2 проблемы, пока что не решенные.
1) намертво прикипели болты крепления выпускного коллектора, открутить не получилось никак, ни wd40 ни все мои попытки ни к чему не привели, да и место очень неудобное. На данный момент подумываю просто открутить трубу чуть ниже (там где она переходит в выхлопную и извлечь гтлову вместе с выпускным коллектором и частью трубы, а там уже открутить большим рычагом.
2. Никак не смог открутить зубчатые шкивы распредвалов и коленвала, не смог ничем их зафиксировать. Читал что можно включить 4 передачу, нажать на тормоза и в этот момент откручивать, но работаю один, помочь некому, да и способ какой-то стремный. Собираюсь завтра поехать на Перова поискать съемник для шкивов.

Со всем остальным справился, вроде все ок. Состояние распредвалов порадовало, как новые :)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 11 травня 2018, 20:08 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
По колектору - там шпильки а не болты, конечно неудобно, но попробуй посильнее, там или гайки пойдут или шпилька из головы выкрутится.
Для удержания шкивов поспрашивай или сделай сам наподобие ключа для затягивания арматуры (в энергетике повсеместно используется и чаще всего называется медведь). Посмотрел приспособу для удержания, там вроде ничего сложного, два куска держака, два отверстия вроде на 10 и кусок шпильки М10 с гайками и готова приспособа.

Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 11 травня 2018, 20:59 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Вот плохо что фото нельзя с телефона загрузить, а комп пока разобран. У меня приспособа такая - металлическая полоса на концах которой приварены втулки плотно входящие в отверстия шкивов тем самым их фиксируя от проворачивания. Хотя странно что они не откручиваются. Я себе делал приспособу изначально для фиксации их в ВМТ когда ремень одеваешь, что бы не разъезжались в разные стороны. А шкив коленвала снимал почти как ты пишешь, только вместо нажатия на тормоза ( тоже один в гараже) под колеса ставлю большой пенек.
Когда все таки шкивы открутишь и будешь снимать - БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, НЕ ПОТЕРЯЙ ШПОНКИ.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 12 травня 2018, 01:48 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 05 травня 2018, 20:55
Повідомлень: 9
Звідки: Киев
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times
Имя по паспорту: Артем
Авто: 2110
Ну что ж, основная работа закончена - хочу поделиться своими впечатлениями.

Это был мой первый опыт разборки двигателя автомобиля (до этого весь опыт сводился к замене тросика сцепления и ремонту стеклоомывателя этой же машины))
Основная причина по которой решил делать все сам банальная - желание сэкономить, так как на разных сервисах (обзвонил их штук 20) мне озвучивали цену от 3000 за разборку до 200-300 долларов за ремонт, а большинство лотвечали что-то мол "заедьте, мы разберем и там будет видно". Если согласиться на последний вариант, то в таком случае у тебя бы даже и выбора не было, пришлось бы платить столько сколько скажут (тачка то у них, и уже разобрана :stars: )) Хитрые в общем.

Прикинув что основной инструмент у меня есть, решил что попробую сам, а если что не так, то в любой момент меня смогут дотащить до сервиса на буксире)
Работа кстати осложнялась еще тем что на машине установлено ГБО, а мануалов по разбору двигателя с ГБО не было.

Итак, купив динамометрический ключ (обошелся в эпицентре за 900 грн, фирма МТХ), я приступил к разбору.
Самой большой проблемой стали шкивы распредвалов и коленвала. Вот они ниже, заразы #-O

Зображення

Очень много времени убив на тщетные попытки их открутить, было принято стратегическое решение ехать завтра на Перова купить что-нибудь чтоб их снять (по итогу купил фиксатор для шкивов распредвалов (как на картинке только еще с болтом, регулирующим расстояние между штырьками

Зображення

и успешно сломал его при первой же попытке открутить злосчастную гайку...)
Решением проблемы стала старая добрая монтировка с гвоздодером на конце.

Зображення

Уперев изогнутый конец прямо в зуб шкива таким образом чтоб изгиб упирался в другой щкив и взяв большой рычаг я таки смог сорвать первый болт и снять первый шкив, потом таким же образом сорвал второй (только на этот раз монтировка упиралась в ось уже снятого шкива).
Шкив колена снял заблокировав маховик отверткой и взяв рычаг больше метра длиной (пришлось ставить 2 удлиннителя чтобы они выглянули из колесной арки и мой рычаг в метр не упирался в нее.

И.........Вот она, кульминация. ГБЦ снята, прокладка видна!

Зображення

Состояние прокладки было плачевное, обратите внимание на правый верхний угол, там прогнил канал которого вообще быть не должно! Именно оттуда и дрыстал тосол в 4-й цилиндр.

Зображення

Основательно все почистив и заменив прокладку, я приступил к сборке. Делал все согласно инструкции в андроид приложухе, ссылку на которую оставлял выше (прекрасное приложение, все с иллюстрациями и понятно). Если упирался в тупик, обращался также к видео этого дядьки:



Не буду утомлять деталями, укажу только пару смешных ляпов, допущеных по неопытности))

1. Уронил небольшой камешек, хз откуда взявшийся, в колодец свечи,да так что он еще и застрял между свечей и стенкой, потом очень долго плясал вокруг с бубном пока его оттуда извлек. Это кажется легко, а вы попробуйте ))

2. Весь крпеж расскладывал на листики а4, предварительно подписывая где что, но за 2 дня работы все настолько перемешалось что определить что вообще откуда и куда, стало практически невозможно и на поиски той или иной гайки уходила куча времени

3. Забыл прикрутить маслянный щуп, установил его в самом конце, и то чисто потому что он мне под руку попался пока я искал что-то длинное чтоб выковырять камень из свечного колодца))

4. ремень грм смог правильно установить раза с 5-го навено, или с 6-го. Постоянно уходила метка колена или распреды разъезжались на 1-2 зуба...

5. Плохо прикрутил топливную магистраль металлическую к шлангу, и как только включил зажигание получил струю бензина пож капот :-Q

6. Самое главное. Остался один не подключенный разъем, похожий на разЪем датчика какого-то, внешне точно такой же как на фото

Зображення

, и находящийся на той же косе чуть ниже, и смотрящий как бы вниз. Я так и не смог определить откуда он, решил так и оставить, посмотреть на какой батчик буде ругаться БК, но онтак и не ругнулся. Странно. Может кто знает что это? и куда его втыкать? Территориально находится прямо под коробом воздушного фильтра.

Ну а так в принципе все ок. На сейчас проехал 60 км с товарищем (он меня страховал на второй машине, чтоб если какая борода дотащить обратно))

Зображення
Зображення.

БК не показал ни одной ошибки ))

Зображення

Осталось только мелочи - установить наружный кожух ремня ГРМ, установить пластиковую накладку на ресивер, красиво расположить все трубочки, проводочки, щлангочки и все остальное что есть под капотом и сейчас висит в творческом беспорядке).

Пожелание всем кто собирается делать что-то подобное:не дрейфте)) если уж я не имея ни опыта, ни нормального гаража (к слову все работы проводились на яме гаражного кооператива на Героев Днепра (за 2 дня отдал охранникам 230 грн - 200 аренда ямы и 30 за ночевку)), ни особой помощи (если не считать жены, которая подавала ключи и товарища который помог на финальной стадии сборки), используя только свои самые простые инструменты (если не считать динамо ключа), справился с этим, то и у вас все будет ОК! Деньги на сервисе всегда заплатить успеете, а сделать что-то своими руками - это как минимум приятно. Делайте все по толковому маналу и будет вам счастье.

Спокойной ночи =)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 12 травня 2018, 07:42 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Молодец!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 13 травня 2018, 19:03 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2014, 11:12
Повідомлень: 2701
Has thanked: 606 times
Been thanked: 423 times
Имя по паспорту: Олексій
Авто: ВАЗ 21144
Ребята, может вы не заметили, но мы с вами присутствовали на трудных, но благополучных "родах" еще одного гаражного мастера - "сделайсамкина". Начав тему с первого тревожно-напряжного поста, все дело закончилось бравурным маршем победителей! Приятно, что наш коллега теперь не просто тазовод, но и решительный человек, решающий автопроблемы своими руками, используя как профессиональный инструмент (динамоключ), так и подручные материалы, как-то: гвоздодер, жена, товарищ :biggrin: И опыт его будет приумножаться с увеличением возраста его авто: как и у всех нас, в общем-то :yes: В скором времени, думаю, мы будем читать его отзывы во многих темах. :write:
И, Артем, помимо всякого юмора - молодец! :drinks: :hi:


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 13 травня 2018, 23:37 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 05 травня 2018, 20:55
Повідомлень: 9
Звідки: Киев
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times
Имя по паспорту: Артем
Авто: 2110
Спасибо за пожелания, так все и будет!=)
Еще бы только руки не такие грязные после работы были было бы шикарно!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 травня 2018, 19:55 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 09 березня 2014, 21:24
Повідомлень: 631
Звідки: Киев
Has thanked: 38 times
Been thanked: 79 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: Kia Ceed
Молодец!!!
ПО датчику посмотри тут http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/za ... 21112.html
Для рук - пасту "Автомастер" или похожую, отлично отмывает.
П.С. С динамометрическим психанул конечно, дешёвого стрелочного хватает, или я мог-бы на выполнение работы дать попользоваться. Хотя теперь свой будет.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 14 травня 2018, 22:03 
Офлайн
LSC - SPAMER

З нами з: 18 березня 2014, 22:51
Повідомлень: 2620
Has thanked: 339 times
Been thanked: 465 times
Имя по паспорту: Юрій
Авто: ВАЗ 21140
(У меня почему то не открываются картинки, только надпись "рисунок" )
Зато заработал 300уе, сделал не хуже гаражных "мастеров" и куча инструмента и опыта. Я тоже так разжился инструментом типа на шару за счет СТО :jokingly: Началось с регулировочных шайб ГРМ. Работа стояла 100грн, я тогда по 5-6грн накупил кучу шайб и теперь все регулирую сам когда захочу абсолютно бесплатно и главное правильно.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 15 травня 2018, 07:42 
Офлайн
LSC - SPAMER
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2014, 11:39
Повідомлень: 3101
Звідки: г.Первомайск Николаевская обл.
Has thanked: 370 times
Been thanked: 398 times
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
У меня тоже ни картинки, ни видео не открывается.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 15 травня 2018, 08:29 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 05 травня 2018, 20:55
Повідомлень: 9
Звідки: Киев
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times
Имя по паспорту: Артем
Авто: 2110
[quote="tacha79"]Молодец!!!
ПО датчику посмотри тут http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/za ... 21112.html

Спасибо большое за подсказку, действительно это был датчик температуры охлаждающей жидкости который идет на "стрелку" на приборке. Я привык смотреть температуру по БК, поэтому даже не обратил внимания что стрелка "лежит" все время :drinks: :drinks:

На счет ключа - он мне нужен был не только для тачки, есть еще професиональный велосипед, где тоже некоторые вещи надо закручивать с точным моментом, пригодится и туда тоже.

На счет картинок- они размещены в ВК, поэтому скорее всего их и не видно у тех у кого не стоит ВПН по умолчанию...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Непрочитане повідомленняДодано: 24 серпня 2023, 21:02 
Офлайн
Новый пользователь
Новый пользователь

З нами з: 13 лютого 2023, 16:20
Повідомлень: 1
Звідки: Киев
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Nora
Авто: Skoda
Зайдите на страницу СТО "Мустанг" https://razborka.kh.ua/ и вы увидите какой огромный спектр услуг СТО предоставляет круглосуточно. Здесь команда профессионалов, готовых взять на себя заботу о вашем автомобиле. И проблема с двигателем вашей ВАЗ 2110 это не исключение. У них вы найдете опытных специалистов и все необходимое для успешного решения. Компания специализируется на диагностике и ремонте двигателей, а также предоставляем комплексные решения для наилучших результатов. Следует понимать, что проблемы с двигателем важно решать надежно и профессионально. Здесь вы найдете экспертов, оснащенных современным оборудованием, готовых предложить вам решения.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB