Invictus написав:
Кто из форумчан заливал масло от Elf, дайте обратную связь, как двигатель себя чувствовал после него ?
Приклад тупого запитання від тупого бота. На ньому розберемо чому тупо:
ELF ДочІрнє підприємство французької компанії TOTAL. Elf випускає масла:
Цитата:
APX 0W-20. Адаптированно под требования бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.
VSX 0W-20. Для бензиновых и дизельных двигателей от концерна Volkswagen.
DTX 5W-30. Для бензиновых и дизельных моторов от концернов GM и Mercedes-Benz.
LLX 0W-30. Масло последнего поколения, подходит для новых моделей двигателей.
FE 5W-30. Для дизельных двигателей последнего поколения от концерна RENAULT. Энергосберегающее масло.
LLX 5W-30. Масло для современных бензиновых и дизельных двигателей от немецких производителей Volkswagen и других.
MSX 5W-30. Адаптировано для новейших бензиновых и дизельных двигателей от немецких автопроизводителей и GM.
LSX 5W-40. Масло для двигателей последних поколений.
FT 0W-30. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано для сложных условий эксплуатации: скоростная езда на магистралях, городское движение в режиме старт-стоп, езда по горной местности. Обеспечивает легкий старт в сильные морозы.
USX 5W-30. Для современных бензиновых двигателей, используемых в сложных дорожных условиях.
FT 5W-40/0W-40. Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется использовать для спортивной езды на большой скорости и любых других стилей езды – городская и на автостраде.
NF 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Можно использовать для спортивной езды, городской и т.д.
SXR 5W-40/5W-30. Для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в высокоскоростном режиме и езды по городу.
DID 5W-30. Масло с высокой производительностью для бензиновых и дизельных двигателей. Можно использовать в городском движении, высокоскоростной езде и для путешествий по горной местности.
TURBO DIESEL 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Адаптировано под требования двигателей концерна Renault. Рекомендуется использовать в стандартных условиях и длительных путешествиях.
STI 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра, используемых в стандартных условиях и для поездок на длинные расстояния.
ST 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковушек с системой прямого впрыска. Имеет высокую моющую способность.
9 C3 5W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для многоклапанных конструкций, с турбинами, прямым впрыском и катализаторами выхлопных газов. Особенно рекомендуется для систем с сажевым фильтром DPF.
9 5W-40. Полусинтетика. Особенно рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Может использоваться для вождения в любом стиле и для длительных интервалов замены.
9 A5/B5 5W-30. Энергосберегающее масло, подходит для бензиновых двигателей, многоклапанных с турбинами или без, каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Может использоваться и в дизельных двигателях с турбинами и прямым впрыском. Рекомендуется для пассажирских и легких коммерческих автомобилей.
9 C2/C3 5W-30. Полусинтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, многоклапанных, с турбинами, прямым инжектором, каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.
9 LONG LIFE 5W-30. Полусинтетика, совместима с системами доочистки выхлопных газов, сокращает выбросы за счет низкого содержания золы, фосфора и серы в составе масла, то есть относится к категории Low SAPS. Может использоваться для длинных интервалов замены, обеспечивает высокую защиту и чистоту двигателя.
9 C1 5W-30. Полусинтетическое масло, совместимо с системами доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях, с турбинами, прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Адаптировано под требования автомобилей FORD. Энергосберегающее.
9 C4 5W-30. Полусинтетика, совмещается с системой доочистки выхлопных газов, с дизельными и бензиновыми двигателями с фильтром сажевых частиц.
7 A3/B4 10W-40. Полусинтетика, подходит для бензиновых двигателей с каталитическими нейтрализаторами и без, для дизельных без сажевого фильтра с турбиной и естественной аспирацией. Можно заливать в легковые автомобили и легкие фургоны.
9 C3 5W-40. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системой доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Адаптировано для автомобилей Mercedes-Benz, BMW с системой доочистки выхлопных газов.
5 15W-40. Минеральное масло с оптимальным по характеристикам и качеству пакетом присадок.
9 C2 5W-30. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Рекомендовано для дизельных двигателей с сажевым фильтром и двигателей PSA. Энергосберегающее масло.
Яке конкретно масло і хто куда заливав і в яких умовах експлуатував. Наприклая я візьму саме модне і сучасне 0W20, залью собі в двигун і двигун здохне. Висновок - масло Ельф повне приповне гуано. Власник якогось суперкара візьме 15W40 і в ньго двигун також здохне. Висновок - масло Ельф повне приповне гуано. Масла не купувати і завод Ельф взагалі закрити.
Порівнювати потрібно конкретну марку масла в конкретному двигуні при конкретних умовах еусплуатації.