Lada Syndicate Club

Український ВАЗ клуб
Текущее время: 15 окт 2019, 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качество топлива
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 09:54 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 1108
Has thanked: 123 times
Been thanked: 177 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Чем заправляют автомобили украинцы: обнародованы результаты проверок АЗС
С начала года Украина живет без стандарта Евро4 – соответствующее решение записано в Техническом регламенте к автомобильным бензинам и дизельному топливу, который Кабмин утвердил еще 1 августа 2013-го.

Теперь все топливо должно соответствовать только Евро 5, что должно позитивно сказываться и на ресурсе автомобилей, и на экологии. Безусловно, ранее многие сетевые АЗС и так продавали Евро 5, но теперь требования Евро 4 – уже вне закона.

В Институте потребительских экспертиз, единственной организации, которая постоянно мониторит качество топлива в Украине, решили проверить, не нарушают ли закон на АЗС, ведь топлива Евро 4 на заправках было очень много. Как оказалось, многие продавцы топлива просто игнорируют новые требования, и продолжают торговать бензином, не соответствующему регламенту.

Испытанию подвергли наиболее популярный 95-й бензин. Поскольку прошлые проверки чётко засвидетельствовали, что крупные брендовые сети и без запрета продают только топливо стандарта Евро 5, основное внимание эксперты уделили региональным небольшим сетям. Но и всеукраинские сети не остались без внимания.

Таким образом, из больших сетей в списке оказались WOG, БРСМ-нафта, ОККОи GLUSCO. Из средних и небольших сетей эксперты проверили КЛО, SunOil, Luxwen, Marshall,Chipo (Винница), Бренд Ойл (Харьков), НПЗ (Харьков), Б-сеть (Харьков), Беллойл (Запорожье), ZOG(Запорожье), ДНК груп (Днепр), Стеллс (Черновцы), Автотранс (Полтава) и Импульс ЛТД (Киев).

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам профильного ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро5). Образцы были проверены по «европейским» параметрам – октановое число, содержание серы и объемная часть бензола. Результаты, мягко говоря, не порадовали – три образца оказались вовсе не кондиционными, и еще три на грани вылета из нормативов.

Но обо всём по порядку. Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу.

Согласно ему норматив установлен на уровне не ниже 85,0 единиц. Все образцы уложились в норматив, а некоторые и продемонстрировали «запас прочности». Наибольшим он оказался у сети БРСМ-Нафтаи ВОГ (86,4 единицы). Практически не отстали и коллеги из ОККО, КЛО и GLUSCO– 86 единиц.

Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если этого вредного вещества в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «смерти» катализатора. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. ДСТУ для А-95-Евро5требует не более 10 мг/кг. И вот здесь и начались «сюрпризы».

У трёх участников оказались нарушения – харьковские сети НПЗ и БрендОйл продают бензин Евро 4 (16 и 22 мг/кг соответственно). Это не смертельно, но тем не менее. А «девяносто пятый» у киевской сети ИмпульсЛТД и вовсе оказался Евро 3 (60 мг/кг). Для сравнения, у крупных «брендовых» сетей серы практически не было — БРСМ-Нафта(4 мг/кг),КЛО и GLUSCO(по 5 и 6 мг/кг соответственно). Впрочем, есть неплохие результаты и у локальных сетей LUXWEN, SunOil, Marhall, ZOG (7,8,5,6).

Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Это вещество способно смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, три оказались «на грани» — БеллОйл, Стеллс, Импульс (1 %). Меньше всего у пробы, отобранной на АЗС GLUSCO – 0,56 процента.

Подытоживая данное исследование, можно утверждать, что со вступлением в силу нового стандарта качества бензинов (Евро 5), не все заправки ответственно выполняют государственные требования из-за чего украинские автомобилисты сильно рискуют, заправляясь в локальных автозаправочных сетях, а также на одиночных АЗС. Ведь таким игрокам топливной розницы просто не под силу обеспечить надлежащую логистику бензинов и постоянный контроль качества, да это и не входит в их планы.

Закупить дешевле и продать дороже, без учёта массы факторов влияния на качество топлива и без оглядки на общественное мнение – так, к сожалению, сегодня выглядит бизнес-стратегия аутсайдеров топливного ритейла. Крупные, национальные сети, такие как WOG, ОККО, БРСМ-Нафта и другие, у которых стандарты качества топлива не пустой звук или бюрократическая формальность, а деловая репутация на уровне заботы об автомобиле клиента и окружающей среде. Именно брендовые всеукраинские автозаправочные сети, как показывают результаты исследования бензина марки А 95, ответственно и систематически контролируют химический состав своей продукции.
Вложение:
бензин.png
бензин.png [ 115.6 КБ | Просмотров: 496 ]

https://autonews.ua/chem-zapravlyayut-a ... verok-azs/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Качество топлива
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 21:00 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:24
Сообщения: 468
Откуда: Киев
Has thanked: 8 times
Been thanked: 51 times
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 21101
Интересно, интересно. но похоже на обычный бестолковый поток информации. как говорится "для поддержания разговора" о том какие падлюки работают на АЗС и нас обижают.
ДСТУ от 2015 года не нашёл в свободном доступе, а платить деньги нет настроения, но не думаю что сильно отличается от 2001 года.
Самый первый враг не бензол, а свинец (тетра..... какой-то там), но про него ни слова. про усилители октанового числа то-же ни слова, я про марганец, "ацетоновую группу" и т.д. которые убивают метал в камере сгорания.
Бензол не так то уж и страшен, просто больше копоти будет, при темп выше 80 град, он становится паром и не конденсируется в камере сгорания, так-шо, не какой он не Мр. ПРОПЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Качество топлива
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:18 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 1108
Has thanked: 123 times
Been thanked: 177 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Думаю все эти экспертизы стоят не малых денег, и сделали только некоторые. Да и сегодня одну бочку завезли на заправку, завтра другую. Но общая картина примерно понятна. Могут обмануть, а могут не обмануть 50/50. Да и думаю нашим автомобилям не важно Евро4 или Евро5, да и нам тоже. Это так для общего развития. У меня вообще пропан-бутан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Качество топлива
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 10:46 
Не в сети
Новый пользователь
Новый пользователь

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 14:42
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Имя по паспорту: Юрий
Авто: Ваз
Сейчас ничего дешево не стоит, за все нужно платить.
Я кстати на эту тему тоже нашел интересную информацию. На сайте https://cartaua.com/
есть тесты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Качество топлива
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 09:09 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 1108
Has thanked: 123 times
Been thanked: 177 times
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Как вы относитесь к бензину со спиртом? Он же биоэтанол. Вчера на заправке стояла цена 95го примерно 21грн. и 29грн. за литр, какой лучше заливать? Разница существенная. Наверное надо просить показать сертификат.

Мировая практика
В развитых странах топливо с биоэтанолом – давно норма. Во всем мире бензин, содержащий спирт, обозначен индексом E (ethanol – этанол), а рядом с буквой ставят цифру, указывающую количество содержание спирта в процентах. Например, Е5, Е7, Е10. Такие бензины считаются низкосодержащими. По идее, их можно заливать в любое ведро. Если число содержания выше «десятки», то лучше уточнять, допускает ли автопроизводитель применение биотоплива. В Бразилии, США и некоторых странах ЕС продают смесь Е85 (не сложно догадаться, это 85% этанола и 15% бензина). Ее можно заливать в авто с топливной системой Flex-Fuel, Flexifuel, BioFlex, Tri-Flex и в прочие многотопливные варианты.
В Украине, к примеру, можно встретить спиртосодержащие бензины на разных АЗС под такими наименованиями: А-95Е Премиум+, Gepard95, Innovative E95, EXTRA Аб-95 и пр. Как видим, обозначение не европейское и сходу не отображает процентное содержание этанола. В таких случаях лучше всего переспросить у работников станции, а лучше попросить паспорт качества топлива и убедиться в его соответствии одному из перечисленных международных стандартов. Просто-напросто в Украине не существует норм, регламентирующих принцип называния топливо по процентному содержанию этанола. Отсюда и такой креатив – главное, чтобы в глаза бросалось название.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Качество топлива
СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 08:06 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 1319
Откуда: UKRAINE
Has thanked: 257 times
Been thanked: 150 times
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Не беру его больше. Как-то пробовал несколько раз, но что там за бодяга была - не знаю, расход выше крыши был. Попросить паспорт то можно, и почитать можно. Но!
Свежий случай. Заправляюсь на ОККО сейчас, и только там, особенно после прошлогодних перипетий с движком из-за укрнафтовского шмурдяка. Беру только 92-й. Пару дней назад птичка на кассе пропела: "Вам выгоднее взять пульс-95, там больше бонусов сейчас на "фишку", да и качество лучше". Ну, я развесил уши, залил 20л. И еле выездил: тупит, тяги нет, давится... Сейчас залил 92-й опять. Опять на той же заправке. Едем норм.
Почитать то можно, но беда нашей країни в том, что с нашими "людями" верить никому нельзя и ничему нельзя. Как говорил доктор Комаровский у Гордона: "Во всем мире фальсификата лекарств - до 15%, а в Украине - до 85/90%". Это я к тому, что сертификат я вам на компе любой за 20 минут сделаю. Как и вы сами, впрочем - геть з печаткою.
Как говорил Попандопало: "Та бери себе все, я еще нарисую".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB