LSC - Український ВАЗ клуб

"Український автоклуб LSC"
Текущее время: 13 ноя 2018, 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости форума!

При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:

1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:55 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Привет всем.
У любого из нас наверное есть куча мелких непоняток по авто, на каждую из которых тему заводить нет смысла. И вот такой вопрос "в чем причина?" возникает довольно часто. Вот и у меня он возник, почему и создал такую "универсальную" темку.
Собственно вопрос: при резком нажатии на педаль газа под капотом возникает шум, как во время втягивания воздуха через спортивный воздушный фильтр. Вроде бы как в дросселе аж храп какой-то. Из-за чего такое возникло? Дроссель мыл-чистил месяц назад. А обороты двигатель сейчас опять набирает рывками. Пробег чуть меньше 70000км с 2009г., коллекторы-форсунки не мыл. Чек тоже горит на приборке. Какие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:24 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 725
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Где то подсос воздуха может быть, может трещина в резине, или резина сплющивается. Может внутри воздуховода аденоиды :). Один газует, второй под капотом смотрит и слушает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:08 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Спасибо, посмотрю. А вот какого на холодную при активном нажатии на газ пальцы стучать начали? Датчик детонации накрылся, или еще что? Чудит машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:43 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 725
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Полезно периодически подключать БК и смотреть ошибки. И обнулять ошибки периодически тоже надо. А пальцы это не смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 07:54 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Так мне и не смешно совсем. Сейчас особенно нужна машина на ходу, а она чудит. Пальцы с 2009г. впервые слышу на ней. БК своего так и не нажил, у ребят знакомых его тоже в помине нет. Поехал к диагностам на комп, так они меня на смех подняли: не та это машина, что бы в ней компом читать, мозгов у нее столько нет. Мол, комп напишет что-то приблизительно, а дальше все равно нужно будет методом втыка искать: хочешь - плати, подключим... Что бы датчики втыком искать, их в запасе иметь нужно. Ладно, подниму нэт, найду время и буду втыкать, вернее вытыкать по очереди каждую подозрительную запчасть.
П.С. Посмотрел все на предмет подсоса воздуха, погазовал - :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:21 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 725
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
alex_b52 писал(а):
Поехал к диагностам на комп, так они меня на смех подняли: не та это машина, что бы в ней компом читать, мозгов у нее столько нет.
К таким лучше не ходить, мозгов точно нет. А наш ЦК (центральный компютер) не хуже иномарочного.
Причину можно разделить на две, электрическая (датчики шалят) и механическая (износ цилиндро-поршневой группы и ГРМ)
У меня все датчики и неисправности показывает компютер. Например что показывал и как это выглядело:
- "Нет сигнала датчика детонации" накрылся датчик, поменял
- "Неверный сигнал датчика фаз" заглючил датчик, поменял
- "Пропуски зажигания во втором цилиндре" посмотрел свечи и провода
- "Низкий сигнал датчика кислорода" лямбда барахлит, но у меня стоит эмулятор
- "Смесь слишком богатая" форсунки шалили и датчик кислорода
- "Смесь слишком бедная"
- "Низкое напряжение бортовой сети"
- "Температура двигателя 112 градусов" Так орал, я чуть руль не бросил. Это когда термостат накрылся.
И там еще какие то были, уже не помню. Правильное питание двигателю готовит центральный компютер на основании данных датчиков. Если один или несколько датчиков не работают или врут, то и смесь будет не правильной. Угол зажигания тоже выставляется неправильный. Даже датчик температуры влияет. Из за этого может быть детонация и стук. Компютер все эти ошибки запоминает и они отрицательно влияют на работу. Их можно посмотреть и обнулить. Качество топлива тоже влияет. Форсунки плохо работают.
Механическая это износ, или клапана болтаются. Надо смотреть и щупать.
Чтоб сразу не разбирать двигатель, надо посмотреть ошибки БК. Проверить клапана, замерять компрессию.
Можно попробовать снять клемму аккумулятора, вроде как ЦК обнуляется, но это надо уточнить.
Искать надо с простого и доступного медленно переходя к сложному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:30 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 725
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Цікава штука http://luxvaz.ru/vaz-2114/120-samodiagnostika.html
Можна і так попробувати http://avtozam.com/vaz/2114/kak-rasshifrovat-oshibki/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 18:47 
Не в сети
LSC VIP
LSC VIP

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:24
Сообщения: 374
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя по паспорту: Сергей
Авто: 21101
По свисту, ищи подсос воздуха, чаще всего шланг адсорбера или на толстой гофре есть отросток перед дросельной, не помню куда идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 10:10 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
tacha79 писал(а):
По свисту, ищи подсос воздуха, чаще всего шланг адсорбера или на толстой гофре есть отросток перед дросельной, не помню куда идёт.

Спасибо, смотрел все, ничего не нашел. Подтянул до "немакуди" все хомуты, хотя все было ок. Сегодня пока "храпа" нет. Появится - еще раз все прощупаю.
Леон писал(а):

Интересная инфа: спасибо за подсказку. Конечно, бортовик бы не помешал, но о нем вспоминаешь уже когда припекло:"надо купить". Но вот вчера лопнул ремень грм и опять расходы непредвиденные: ремень грм + ремень генератора (посекся) = 300грн., натяжной ролик - 200грн., работа - 350грн. Имеем 850грн. на ровном месте. Пообещал мастеру в этот раз лично проверить центровку ремня грм по всем шкивам и правильное натяжение. После последней установки ремень прошел около 8тыс и сдох. Со шкива грм сползал где-то на 2мм на край, на помпе шел по центру, на натяжном - под бортиком в упор. В этот раз им лафы не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 15:15 
Не в сети
LSC - SPAMER

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:51
Сообщения: 725
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя по паспорту: Юрий
Авто: ВАЗ 2114
Я кожух ГРМ снял, так удобнее наблюдать и проверять. Меняю сам, там нефиг делать. Разве что если есть лишние деньги и лишнее время на СТО ехать и чтоб рукожопые все испортили. Ролик родной еще ходит и незачем его менять на кривой и горбатый.
А по деньгам два хороших ремня и ролик около 400-450грн. (Олексію, скажу вашій дружині, що ви її гроші тратите :yes: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 16:10 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:39
Сообщения: 1834
Откуда: г.Первомайск Николаевская обл.
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя по паспорту: Денис
Авто: ВАЗ 21114
Леон писал(а):
Я кожух ГРМ снял, так удобнее наблюдать и проверять. Меняю сам, там нефиг делать. Разве что если есть лишние деньги и лишнее время на СТО ехать и чтоб рукожопые все испортили. Ролик родной еще ходит и незачем его менять на кривой и горбатый.
А по деньгам два хороших ремня и ролик около 400-450грн. (Олексію, скажу вашій дружині, що ви її гроші тратите :yes: )

+ :biggrin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 07:10 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Леон писал(а):
Я кожух ГРМ снял, так удобнее наблюдать и проверять. Меняю сам, там нефиг делать. Разве что если есть лишние деньги и лишнее время на СТО ехать и чтоб рукожопые все испортили. Ролик родной еще ходит и незачем его менять на кривой и горбатый.
А по деньгам два хороших ремня и ролик около 400-450грн. (Олексію, скажу вашій дружині, що ви її гроші тратите :yes: )

От халепа: і тут жінка про все дізнається :wall: :biggrin:
Два ремені і ролик старого типу (нового вернув) так і стали в 450грн. Щоб самому міняти - чесно, не було часу. Хлопці поміняли за годину і я поїхав. І трохи є у мене якась пихологічна боязнь виставляння міток і знімання тих шківів: а раптом потім не поїде?.. Хоча, торпедо і радіатори вторік якось же ж двічі поставив на місце, все підключив - і їде. Коли дивився збоку на сто, як пацан це все міняв, то аж соромно було - справді "нефиг делать". Нічого, і це освоїмо з часом. Страшно тільки перший раз.:yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 07:38 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
Діждався - заглохла. Завів, приїхав на роботу, припаркувався, чую - ніби "троїть". Відкрив дверцята - "фурчить" резонатором і таки "троїть". Перевірив, чи ковпачки на свічках сидять - завів, "троїть". Чуть дав газку - заглохла. а перед цим, то ніби ще один циліндр відключився. Куди дивитись? Тільки не пишіть про чермет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 07:54 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:06
Сообщения: 758
Откуда: Энергодар
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя по паспорту: Николай
Авто: SKODA SUPERB
Нужно подключиться и проверить по каким цилиндрам идет пропуск воспламенения. Вот то что она свистит это все же присос воздуха неучтенного где то. Можно провести опрессовку воздухом. По пропускам зажигания причин очень много.
Свечи
Провода на свечи
Модуль зажигания
Форсунки
Лямбда
У меня была трещина на клапане тоже пропуск давало на десятке
Промерять компрессию во всех горшках
Проверить катализатор
Однажды было что бумажная гофра, от заборника до короба фильтра, внутри расслоилась и заткнула ей дыхалку. Тоже долго искал а поломка на копейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 08:37 
Не в сети
LSC - SPAMER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:12
Сообщения: 941
Откуда: г.Винница
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя по паспорту: Алексей
Авто: ВАЗ 21144
nicolya писал(а):
Однажды было что бумажная гофра, от заборника до короба фильтра, внутри расслоилась и заткнула ей дыхалку. Тоже долго искал а поломка на копейку.

Бывает.
Спасибо, Николай: столько мне проверок наворотил, что йопсть!) А резонатор фурчит, бо прогорів, зараза: на выходных собирался его менять. Без машины мне сейчас никак нельзя. Но она решила по-своему.
Только что дозвонился до моториста, у которого клапана регулирую: он сказал, что сильно похоже на поломку катушки - сначала "затроила", а потом перешла на два цилиндра. Она ж попарно работает. Сейчас движок заводится, трясется и на холостых сразу глохнет. Провода и свечи я менял давно - может они и "убили" катушку. Если дойдет до замены катушки, то буду "паровозом" менять и провода со свечами. А есть смысл машинку на компдиагностику тащить, что бы все то, о чем ты писал, там проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB